Доброго всем времени суток! Решил прокачать свои навыки в создании простых двухмерных игр и задался вот каким вопросом: Есть ли возможность настроить 2D физику, чтоб она работала в трёхмерном режиме? Сейчас поясню. Вот игровая сцена:
Цель красного шарика прокатится внутри импровизированной трубы. стенка трубы, выделенная синим, как видно, находится за белой Однако двухмерная физика уверена в обратном
И шарик врезается в синюю трубу. Это логично, как решение проблемы я вижу использование 3хмерной физики, но мне интересно, есть ли решение данного вопроса, средствами двухмерной? Заранее благодарю за ответ
Плоская - 2Д физика по определению исключает обьемность. Я вообще не советовал бы применять плоскую физику даже в 2Д играх. Там пока дело обстоит намного хуже чем с 3Д физикой юнити. X.cor.R (Prologue)
Левша, ясно, спасибо! Буду иметь ввиду. В любом случае я решил проблему уже с помощью трёхмерной физики, но просто для себя хотелось понять как оно работает