Unity3D - Технические вопросы
(-_-) Дата: Пт, 17 Май 2013, 17:01 | Сообщение # 1121
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
А у меня ведь даже проекта нету тк я его удалил
(-_o)
Сообщение А у меня ведь даже проекта нету тк я его удалил Автор - (-_-) Дата добавления - 17 Май 2013 в 17:01
seaman Дата: Пт, 17 Май 2013, 18:13 | Сообщение # 1122
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Вы издеваетесь?
Сообщение Вы издеваетесь? Автор - seaman Дата добавления - 17 Май 2013 в 18:13
Hunjeth Дата: Пт, 17 Май 2013, 18:13 | Сообщение # 1123
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
я не то написал просто до конца не прочитал. Ты папку удалил "папка проекта\Library\metadata". в той папке кеш (настройки для файлов). Попробуй создать новый проект. если при запуске такое а проекта нету поробуй зажать "alt" при запуске и создать новый проект.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 17 Май 2013, 18:15
Сообщение я не то написал просто до конца не прочитал. Ты папку удалил "папка проекта\Library\metadata". в той папке кеш (настройки для файлов). Попробуй создать новый проект. если при запуске такое а проекта нету поробуй зажать "alt" при запуске и создать новый проект. Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Май 2013 в 18:13
игнат Дата: Пт, 17 Май 2013, 18:45 | Сообщение # 1124
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Ну кто в метадату лезет, там же вообще не для вас... я же спрашивал, вот только не помню что там делать в подробностях.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Ну кто в метадату лезет, там же вообще не для вас... я же спрашивал, вот только не помню что там делать в подробностях. Автор - игнат Дата добавления - 17 Май 2013 в 18:45
(-_-) Дата: Сб, 18 Май 2013, 10:33 | Сообщение # 1125
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Сделаю легче просто перейду на Unity4.0
(-_o)
Сообщение Сделаю легче просто перейду на Unity4.0 Автор - (-_-) Дата добавления - 18 Май 2013 в 10:33
artttttt Дата: Чт, 06 Июн 2013, 20:09 | Сообщение # 1126
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
The game crashed!!! Компилируется, запускается, но когда пытаюсь нажать Играть - вылетает с ошибкой The game crashed. Что это такое?
Сообщение The game crashed!!! Компилируется, запускается, но когда пытаюсь нажать Играть - вылетает с ошибкой The game crashed. Что это такое? Автор - artttttt Дата добавления - 06 Июн 2013 в 20:09
Hunjeth Дата: Чт, 06 Июн 2013, 20:19 | Сообщение # 1127
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
ошибки в коде
Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 06 Июн 2013, 21:21
Сообщение ошибки в коде Автор - Hunjeth Дата добавления - 06 Июн 2013 в 20:19
commandoby Дата: Пт, 07 Июн 2013, 20:07 | Сообщение # 1128
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Столкнулся с такими вот проблемами: 1) Мой персонаж использует CharacterController. Двигает предметы при помощи скрипта PushBody. PushBody Код
function OnControllerColliderHit (hit : ControllerColliderHit) { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var body : Rigidbody = hit.collider.attachedRigidbody; if (hit.collider.attachedRigidbody != null && controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude < 18 && controller.velocity.magnitude > 2) { pushPower = Random.Range(2.5, 3.5); if (body == null || body.isKinematic) { return; } if (hit.moveDirection.y < -0.1) { return; } var pushDir = Vector3 (hit.moveDirection.x, hit.moveDirection.y, hit.moveDirection.z); body.velocity = pushDir * pushPower; } }
Проблема в том, что контроллер теперь без меня решает двигать rigidbody или нет. Иногда даже без этого скрипта передвигает, а иногда и с ним ничего не делает. Ни кто не сталкивался? 2)Я заскриптовал некоторые эффекты на игрока. Время этих эффектов я отмеряю при помощи yield WaitForSeconds (в FixedUpdate). Иногда в игре может немного упасть FPS и когда это происходит, то время эффекта увеличивается (незначительно, но разница последствий очень большая). Как нормализовать?
Блог.
Сообщение Столкнулся с такими вот проблемами: 1) Мой персонаж использует CharacterController. Двигает предметы при помощи скрипта PushBody. PushBody Код
function OnControllerColliderHit (hit : ControllerColliderHit) { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var body : Rigidbody = hit.collider.attachedRigidbody; if (hit.collider.attachedRigidbody != null && controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude < 18 && controller.velocity.magnitude > 2) { pushPower = Random.Range(2.5, 3.5); if (body == null || body.isKinematic) { return; } if (hit.moveDirection.y < -0.1) { return; } var pushDir = Vector3 (hit.moveDirection.x, hit.moveDirection.y, hit.moveDirection.z); body.velocity = pushDir * pushPower; } }
Проблема в том, что контроллер теперь без меня решает двигать rigidbody или нет. Иногда даже без этого скрипта передвигает, а иногда и с ним ничего не делает. Ни кто не сталкивался? 2)Я заскриптовал некоторые эффекты на игрока. Время этих эффектов я отмеряю при помощи yield WaitForSeconds (в FixedUpdate). Иногда в игре может немного упасть FPS и когда это происходит, то время эффекта увеличивается (незначительно, но разница последствий очень большая). Как нормализовать? Автор - commandoby Дата добавления - 07 Июн 2013 в 20:07
Hunjeth Дата: Пт, 07 Июн 2013, 20:20 | Сообщение # 1129
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
сама функция "OnControllerColliderHit" работает всегда даже если скрипт выключен добавь доп проверку а сам ControllerCollider вытесняет rigidbody по дефаулту
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 07 Июн 2013, 20:21
Сообщение сама функция "OnControllerColliderHit" работает всегда даже если скрипт выключен добавь доп проверку а сам ControllerCollider вытесняет rigidbody по дефаулту Автор - Hunjeth Дата добавления - 07 Июн 2013 в 20:20
commandoby Дата: Пт, 28 Июн 2013, 18:10 | Сообщение # 1130
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Если долго мучиться, то что нибудь получиться. Я нашёл корень первой проблемы. Оказывается скрипт PushBody просто не работает, когда работает комманда controller.Move (); .
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 28 Июн 2013, 18:11
Сообщение Если долго мучиться, то что нибудь получиться. Я нашёл корень первой проблемы. Оказывается скрипт PushBody просто не работает, когда работает комманда controller.Move (); . Автор - commandoby Дата добавления - 28 Июн 2013 в 18:10
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:18 | Сообщение # 1131
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?
Сообщение Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+? Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:18
eee12 Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:40 | Сообщение # 1132
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Цитата N0rator (
)
Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?
как понять вернуть? чем тебе Create other не нравится?
:-]
Сообщение Цитата N0rator (
)
Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?
как понять вернуть? чем тебе Create other не нравится?Автор - eee12 Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:40
игнат Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:44 | Сообщение # 1133
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Конечно можно - взять и написать.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Конечно можно - взять и написать. Автор - игнат Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:44
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:44 | Сообщение # 1134
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
eee12 , *facepalm, В пред. версиях была вкладка Terrain, там можно было настроить размер террэйна например.
Сообщение eee12 , *facepalm, В пред. версиях была вкладка Terrain, там можно было настроить размер террэйна например.Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:44
eee12 Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:48 | Сообщение # 1135
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Эти настройки вродь как в инспекторе
:-]
Сообщение Эти настройки вродь как в инспекторе Автор - eee12 Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:48
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:51 | Сообщение # 1136
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
eee12 , Я знаю, но мне удобней так как было раньше, поэтому и спросил.
Сообщение eee12 , Я знаю, но мне удобней так как было раньше, поэтому и спросил.Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:51
eee12 Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:53 | Сообщение # 1137
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Никак наверно я поначалу тоже привыкал
:-]
Сообщение Никак наверно я поначалу тоже привыкал Автор - eee12 Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:53
seaman Дата: Чт, 26 Дек 2013, 22:11 | Сообщение # 1138
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Можно сделать свой редактор террайна, если уж так хочется. Изучайте скрипты редактора.
Сообщение Можно сделать свой редактор террайна, если уж так хочется. Изучайте скрипты редактора. Автор - seaman Дата добавления - 26 Дек 2013 в 22:11
TeRV Дата: Пн, 27 Янв 2014, 12:30 | Сообщение # 1139
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Вот такая ошибка. Сам понять не могу что не так. Я сделал простенькую анимацию в самой юнити и попытался управлять ею через скрипт ,но ничего не вышло, только ошибка) Как правильно вообще анимацию прикручивать чтобы она работала через скрипты? Есть где-то урок по транспортировки объекта с анимацией из 3dmax в Unity? (анимация без костей)
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Вот такая ошибка. Сам понять не могу что не так. Я сделал простенькую анимацию в самой юнити и попытался управлять ею через скрипт ,но ничего не вышло, только ошибка) Как правильно вообще анимацию прикручивать чтобы она работала через скрипты? Есть где-то урок по транспортировки объекта с анимацией из 3dmax в Unity? (анимация без костей) Автор - TeRV Дата добавления - 27 Янв 2014 в 12:30
Левша Дата: Пн, 27 Янв 2014, 15:06 | Сообщение # 1140
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Какой там урок, зачем ? Просто сохраняешь в ассетс проекта в формате фбх. Либо вшитыми в модель (и потом нарезаешь по кадрам), либо отдельными файлами с кусками анимаций.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Какой там урок, зачем ? Просто сохраняешь в ассетс проекта в формате фбх. Либо вшитыми в модель (и потом нарезаешь по кадрам), либо отдельными файлами с кусками анимаций. Автор - Левша Дата добавления - 27 Янв 2014 в 15:06