Мы Видели Закат - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 06:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Мы Видели Закат
Мы Видели Закат
infuzoДата: Сб, 04 Май 2013, 14:02 | Сообщение # 1
Нет аватара
Забаненный
 
Сообщений: 149
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: Offline
We Saw The Sunset - Мы Видели Закат


"Мы видели закат" - 3D адвенчур, главный герой которого попал в закрытую деревню в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Конечно, жить ему там хочется не очень, и Вам придется найти выход оттуда. На протяжении игры вас будет преследовать опасность умереть от голода или радиации, поэтому вам придется искать еду, аптечки и противорадиационные препараты. Добро пожаловать в жестокий мир Чернобыльской Зоны Отчуждения!

Разработчик: In-Game Studio;
Жанр: Adventure;
Движок: Blitz3D;
Пространство: 3D;
Вид в игре: От первого лица;
Платформа: Шindows;
Исходный код: Не предоставляется;
Лицензия: Некоммерческая;

Маленькая справка:
Использовать (поднять, зайти в здание и т. д.): Клавиша "E";
Дневник (нужен для прохождения игры): Клавиша "Y";
Инвентарь: Клавиша "I";
Карта (только когда есть в инвентаре): Клавиша "M";



Скачать игру
Если возникли сложности в прохождении игры.


Подует тёмный ветер с четырёх сторон
И принесет с собою радиоактивный туман
И дыхание Зла...


Сообщение отредактировал infuzo - Вс, 05 Май 2013, 13:02
 
Сообщение
We Saw The Sunset - Мы Видели Закат


"Мы видели закат" - 3D адвенчур, главный герой которого попал в закрытую деревню в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Конечно, жить ему там хочется не очень, и Вам придется найти выход оттуда. На протяжении игры вас будет преследовать опасность умереть от голода или радиации, поэтому вам придется искать еду, аптечки и противорадиационные препараты. Добро пожаловать в жестокий мир Чернобыльской Зоны Отчуждения!

Разработчик: In-Game Studio;
Жанр: Adventure;
Движок: Blitz3D;
Пространство: 3D;
Вид в игре: От первого лица;
Платформа: Шindows;
Исходный код: Не предоставляется;
Лицензия: Некоммерческая;

Маленькая справка:
Использовать (поднять, зайти в здание и т. д.): Клавиша "E";
Дневник (нужен для прохождения игры): Клавиша "Y";
Инвентарь: Клавиша "I";
Карта (только когда есть в инвентаре): Клавиша "M";



Скачать игру
Если возникли сложности в прохождении игры.

Автор - infuzo
Дата добавления - 04 Май 2013 в 14:02
TheReaperДата: Вс, 05 Май 2013, 00:18 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
infuzo, интересный проект, жаль, что слишком хардкорный. Игрок слишком быстро хочет есть (уже через несколько секунд после приёма пищи), и этот лёгкий голод отнимает много здоровья. Обрыскал несколько зданий, ещё несколько закрыто(нашёл какой-то ключ, но нигде не смог его использовать): куча батареек и куча еды, но очень мало аптечек. Когда они у меня кончились, я просто не успевал добежать до других домов, чтобы хоть что-нибудь найти. Обидно, что сделан на маломощном двиге: унылые и скучные пространства.
P.S.: надо будет переиграть, а то про наличие русского языка не знал, а ошибки мешали пониманию, а действовать надо было быстро. biggrin



 
Сообщениеinfuzo, интересный проект, жаль, что слишком хардкорный. Игрок слишком быстро хочет есть (уже через несколько секунд после приёма пищи), и этот лёгкий голод отнимает много здоровья. Обрыскал несколько зданий, ещё несколько закрыто(нашёл какой-то ключ, но нигде не смог его использовать): куча батареек и куча еды, но очень мало аптечек. Когда они у меня кончились, я просто не успевал добежать до других домов, чтобы хоть что-нибудь найти. Обидно, что сделан на маломощном двиге: унылые и скучные пространства.
P.S.: надо будет переиграть, а то про наличие русского языка не знал, а ошибки мешали пониманию, а действовать надо было быстро. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Май 2013 в 00:18
infuzoДата: Вс, 05 Май 2013, 12:55 | Сообщение # 3
Нет аватара
Забаненный
 
Сообщений: 149
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: Offline
TheReaper, для этого я создал тему сложности в прохождении игры.

Подует тёмный ветер с четырёх сторон
И принесет с собою радиоактивный туман
И дыхание Зла...
 
СообщениеTheReaper, для этого я создал тему сложности в прохождении игры.

Автор - infuzo
Дата добавления - 05 Май 2013 в 12:55
TheReaperДата: Пн, 06 Май 2013, 22:36 | Сообщение # 4
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
infuzo, так у меня не было радиации...


 
Сообщениеinfuzo, так у меня не было радиации...

Автор - TheReaper
Дата добавления - 06 Май 2013 в 22:36
TheReaperДата: Ср, 08 Май 2013, 23:04 | Сообщение # 5
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
так у меня не было радиации

Ага, но она никак не отмечается.
Я прошёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёл!!!!!!!!!!!! loony



 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
так у меня не было радиации

Ага, но она никак не отмечается.
Я прошёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёл!!!!!!!!!!!! loony

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Май 2013 в 23:04
infuzoДата: Ср, 08 Май 2013, 23:21 | Сообщение # 6
Нет аватара
Забаненный
 
Сообщений: 149
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
Ага, но она никак не отмечается.

Для отображения радиации нужно вставить в дозиметр батарейки.


Подует тёмный ветер с четырёх сторон
И принесет с собою радиоактивный туман
И дыхание Зла...
 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
Ага, но она никак не отмечается.

Для отображения радиации нужно вставить в дозиметр батарейки.

Автор - infuzo
Дата добавления - 08 Май 2013 в 23:21
FormДата: Чт, 09 Май 2013, 09:51 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
infuzo, А на этом движке вообще есть лайтмапы или что-то подобное, чтобы сделать тени?
 
Сообщениеinfuzo, А на этом движке вообще есть лайтмапы или что-то подобное, чтобы сделать тени?

Автор - Form
Дата добавления - 09 Май 2013 в 09:51
infuzoДата: Чт, 09 Май 2013, 23:56 | Сообщение # 8
Нет аватара
Забаненный
 
Сообщений: 149
Награды: 7
Репутация: 94
Статус: Offline
Gillman, да, есть. Только как ты себе представляешь лайтмап на сцене, где есть смена дня и ночи?

Подует тёмный ветер с четырёх сторон
И принесет с собою радиоактивный туман
И дыхание Зла...
 
СообщениеGillman, да, есть. Только как ты себе представляешь лайтмап на сцене, где есть смена дня и ночи?

Автор - infuzo
Дата добавления - 09 Май 2013 в 23:56
FormДата: Пт, 10 Май 2013, 13:22 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
В помещениях поставить свет хотя бы, и залайтмапить.
 
СообщениеВ помещениях поставить свет хотя бы, и залайтмапить.

Автор - Form
Дата добавления - 10 Май 2013 в 13:22
yanДата: Вс, 12 Май 2013, 16:11 | Сообщение # 10
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Чо вы к графону привязались? Игра отличная, поиграл в неё немного, довольно затягивающая штука.
 
СообщениеЧо вы к графону привязались? Игра отличная, поиграл в неё немного, довольно затягивающая штука.

Автор - yan
Дата добавления - 12 Май 2013 в 16:11
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Мы Видели Закат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024