Developer.exe - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 07:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Developer.exe (Симулятор разработчика)
Developer.exe
Стоит ли развивать игру? Желательно честно.
1. Да, определенно стоит. [ 8 ] [53.33%]
2. Лучше переходи за другой проект, ты же обещал! [ 7 ] [46.67%]
3. Нет, не нужно. Если люди захотят, воспользуются исходниками. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Пт, 21 Фев 2014, 14:56
Всего ответов: 15
CrashOneДата: Ср, 26 Июн 2013, 14:56 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
TextWindow.Title = "Developer.exe"

Актуальная версия: 1.0.147 (22/06/13)
Язык программирования: Microsoft Small Basic 1.0 + Data.dll
Жанр: Simulator/RPG
Дата начала разработки: 19.03.13
Дата завершения разработки: 22.06.13
Дата релиза: 26.06.13

Описание: Перед вами симулятор разработчика. В этой игре вы сможете создавать свои игры и продвигаться дальше, становясь более популярным и востребованным разработчиком.



 
СообщениеTextWindow.Title = "Developer.exe"

Актуальная версия: 1.0.147 (22/06/13)
Язык программирования: Microsoft Small Basic 1.0 + Data.dll
Жанр: Simulator/RPG
Дата начала разработки: 19.03.13
Дата завершения разработки: 22.06.13
Дата релиза: 26.06.13

Описание: Перед вами симулятор разработчика. В этой игре вы сможете создавать свои игры и продвигаться дальше, становясь более популярным и востребованным разработчиком.




Автор - CrashOne
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 14:56
UFgamestudioДата: Ср, 26 Июн 2013, 15:11 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде круто.Ты вдохновился GameDevTycoon ?
 
СообщениеВроде круто.Ты вдохновился GameDevTycoon ?

Автор - UFgamestudio
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 15:11
CrashOneДата: Ср, 26 Июн 2013, 15:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
UFgamestudio, было дело smile
Правда уже не помню, что оттуда взял.
 
СообщениеUFgamestudio, было дело smile
Правда уже не помню, что оттуда взял.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 15:46
AIDENДата: Чт, 27 Июн 2013, 11:55 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Класная игрушка smile Молодец!!!

Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеКласная игрушка smile Молодец!!!

Автор - AIDEN
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 11:55
CrashOneДата: Вс, 30 Июн 2013, 20:09 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
AIDEN, спасибо! smile

2 новости от меня.
1. Сегодня займусь созданием первого и последнего официального обновления для игры. Его бы, наверно, не было, если бы не обнаружился один недочет (попробуйте ввести что-нибудь в "проектах" или в "обучении" и поймете о чем я говорю).

В обновлении будет:
*Мультиязычность - Русская и Английская локализации
*Исправление багов/недочетов

Не могу сказать дату выхода обновления, но скажу, что после 6 июля (важный день просто, даже очень). Возможно, апдейт уже на след. неделе выйдет, а, возможно, и нет smile

2. Начал изучение MegaKerma. Намек, думаю, понятен happy

Добавлено (30 Июн 2013, 20:09)
---------------------------------------------
Новая и последняя версия вышла.

Что нового в Developer.exe v.1.1.171:
*Добавлена проверка на ошибки
*Добавлены настройки
*Исходный код: удален модуль vocab и необходимые для него файлы - мультиязычность отменена
*Мелкие исправления и улучшения

Скачать с Яндекс.Диск

 
СообщениеAIDEN, спасибо! smile

2 новости от меня.
1. Сегодня займусь созданием первого и последнего официального обновления для игры. Его бы, наверно, не было, если бы не обнаружился один недочет (попробуйте ввести что-нибудь в "проектах" или в "обучении" и поймете о чем я говорю).

В обновлении будет:
*Мультиязычность - Русская и Английская локализации
*Исправление багов/недочетов

Не могу сказать дату выхода обновления, но скажу, что после 6 июля (важный день просто, даже очень). Возможно, апдейт уже на след. неделе выйдет, а, возможно, и нет smile

2. Начал изучение MegaKerma. Намек, думаю, понятен happy

Добавлено (30 Июн 2013, 20:09)
---------------------------------------------
Новая и последняя версия вышла.

Что нового в Developer.exe v.1.1.171:
*Добавлена проверка на ошибки
*Добавлены настройки
*Исходный код: удален модуль vocab и необходимые для него файлы - мультиязычность отменена
*Мелкие исправления и улучшения

Скачать с Яндекс.Диск


Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Июн 2013 в 20:09
QNicolyaДата: Вт, 02 Июл 2013, 11:47 | Сообщение # 6
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
С разрешения CrashOne, игра переписана мной на С++.
Пока реализован основной функционал оригинальной версии (Загрузка/сохранение пока-что не работают).
Если вдруг что не работает, пишите прямо сюда smile
Скачать с Яндекс.Диск
Если требует MSVCP110D.dll, киньте этот файл в папку с игрой
Если требует MSVCR110D.dll, киньте этот файл в папку с игрой


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.

Сообщение отредактировал QNicolya - Вт, 02 Июл 2013, 17:42
 
СообщениеС разрешения CrashOne, игра переписана мной на С++.
Пока реализован основной функционал оригинальной версии (Загрузка/сохранение пока-что не работают).
Если вдруг что не работает, пишите прямо сюда smile
Скачать с Яндекс.Диск
Если требует MSVCP110D.dll, киньте этот файл в папку с игрой
Если требует MSVCR110D.dll, киньте этот файл в папку с игрой

Автор - QNicolya
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 11:47
seamanДата: Вт, 02 Июл 2013, 12:49 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Бейсик мне не понравился. Неудобно.
Вообще мне было бы просто лень писать столько кода. Так что уважаю за труды.
ЗЫ: Если вдруг будете что-то дописывать/исправлять что бросилось в глаза:
Я Бейсик плохо знаю, однако думаю, что и там рекурсивные вызовы подпрограмм не очень хорошо. Как бы переполнение памяти не получить. Поэтому вызов shop() внутри самой shop() я бы заменил на переход в начало этой функции. Т.е.
Код
Sub shop
   start:
   ...
   'было shop() стало:
   Goto start
 
СообщениеБейсик мне не понравился. Неудобно.
Вообще мне было бы просто лень писать столько кода. Так что уважаю за труды.
ЗЫ: Если вдруг будете что-то дописывать/исправлять что бросилось в глаза:
Я Бейсик плохо знаю, однако думаю, что и там рекурсивные вызовы подпрограмм не очень хорошо. Как бы переполнение памяти не получить. Поэтому вызов shop() внутри самой shop() я бы заменил на переход в начало этой функции. Т.е.
Код
Sub shop
   start:
   ...
   'было shop() стало:
   Goto start

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 12:49
commandobyДата: Вт, 02 Июл 2013, 15:40 | Сообщение # 8
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я проголосовал за другой проект потому, что сейчас трудно заставить игроков играть в текстовые игры.

Блог.
 
СообщениеЯ проголосовал за другой проект потому, что сейчас трудно заставить игроков играть в текстовые игры.

Автор - commandoby
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 15:40
QNicolyaДата: Вт, 02 Июл 2013, 15:58 | Сообщение # 9
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
commandoby, я считаю, что трудно заставить, ибо современными играми эта ниша еще не занята.
Если создать что-то действительно интересное, то играть в него будут, будь оно хоть консольное, хоть на китайском языке.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениеcommandoby, я считаю, что трудно заставить, ибо современными играми эта ниша еще не занята.
Если создать что-то действительно интересное, то играть в него будут, будь оно хоть консольное, хоть на китайском языке.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 15:58
CrashOneДата: Вт, 02 Июл 2013, 17:20 | Сообщение # 10
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Я Бейсик плохо знаю, однако думаю, что и там рекурсивные вызовы подпрограмм не очень хорошо. Как бы переполнение памяти не получить. Поэтому вызов shop() внутри самой shop() я бы заменил на переход в начало этой функции. Т.е.

Вы правы, действительно так можно было сделать. Но о чем здесь речь, это ведь всего лишь текстовая игра, а не шутер со сложной 3D Графикой, поэтому здесь, я считаю, можно применять хоть какие методы написания кода smile

commandoby, QNicolya, вы оба, черт возьми, правы, даже и добавить нечего smile
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Я Бейсик плохо знаю, однако думаю, что и там рекурсивные вызовы подпрограмм не очень хорошо. Как бы переполнение памяти не получить. Поэтому вызов shop() внутри самой shop() я бы заменил на переход в начало этой функции. Т.е.

Вы правы, действительно так можно было сделать. Но о чем здесь речь, это ведь всего лишь текстовая игра, а не шутер со сложной 3D Графикой, поэтому здесь, я считаю, можно применять хоть какие методы написания кода smile

commandoby, QNicolya, вы оба, черт возьми, правы, даже и добавить нечего smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 17:20
QNicolyaДата: Вт, 02 Июл 2013, 17:25 | Сообщение # 11
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
можно применять хоть какие методы написания кода

В общем, так - то так, но лучше идти хорошим путем. Ибо так действительно, немного постаравшись, можно забрать под игру всю доступную память smile


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
можно применять хоть какие методы написания кода

В общем, так - то так, но лучше идти хорошим путем. Ибо так действительно, немного постаравшись, можно забрать под игру всю доступную память smile

Автор - QNicolya
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 17:25
commandobyДата: Вт, 02 Июл 2013, 20:28 | Сообщение # 12
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Немного поиграл


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 02 Июл 2013, 20:28
 
СообщениеНемного поиграл

Автор - commandoby
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 20:28
CrashOneДата: Ср, 03 Июл 2013, 10:17 | Сообщение # 13
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, в новой версии от 30 июня было исправлено несколько багов, советую качать именно его. Ссылка находится в сообщении №5.

Добавлено (03 Июл 2013, 10:17)
---------------------------------------------
Посидели вчера с QNicolya, подумали немного, и теперь мы имеем рабочую C++ версию! Еще раз спасибо QNicolya за перенос моей игры smile

Скачать с Яндекс.Диск

 
Сообщениеcommandoby, в новой версии от 30 июня было исправлено несколько багов, советую качать именно его. Ссылка находится в сообщении №5.

Добавлено (03 Июл 2013, 10:17)
---------------------------------------------
Посидели вчера с QNicolya, подумали немного, и теперь мы имеем рабочую C++ версию! Еще раз спасибо QNicolya за перенос моей игры smile

Скачать с Яндекс.Диск


Автор - CrashOne
Дата добавления - 03 Июл 2013 в 10:17
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ » Developer.exe (Симулятор разработчика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024