FPS Tutorial - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 18:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » FPS Tutorial (обсуждаем, решаем проблемы)
FPS Tutorial
ЛевшаДата: Сб, 02 Янв 2010, 22:27 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Сюда все вопросы по FPS_Tutorial

А урок в приложенном файле.

FPS_Tutorial_ru_2907_full.7z
Перезалил. (Вова)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool Сюда все вопросы по FPS_Tutorial

А урок в приложенном файле.

FPS_Tutorial_ru_2907_full.7z
Перезалил. (Вова)

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 22:27
DekterevДата: Вс, 20 Фев 2011, 19:03 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
В Particles/ должны быть префабы, среди них explosion.prefab и одна папка Sources.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеВ Particles/ должны быть префабы, среди них explosion.prefab и одна папка Sources.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Фев 2011 в 19:03
point23Дата: Вс, 20 Фев 2011, 19:09 | Сообщение # 42
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Dekterev, Спасибо друг! Это я слепой не видел, прочёл твой пост и нашёл.... biggrin
 
СообщениеDekterev, Спасибо друг! Это я слепой не видел, прочёл твой пост и нашёл.... biggrin

Автор - point23
Дата добавления - 20 Фев 2011 в 19:09
AltairДата: Пн, 07 Мар 2011, 17:56 | Сообщение # 43
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Crydo)
У меня почему-то не срабатывает скрипт врага, я все сделал так как положено, приминил к нему скрипт AI и AI Animations но ни какого эффекта, он всё так-же стоит и не начинает стрелять в меня((( в чем может быть проблема ?

Дак вот у тех у кого такая трабла слушайте.Подойдите в роботу в притык и он начнёт стрилять токо тогда.А что б такой траблы небыло увеличте значение Shoot Range,Attack Range,Shoot Angle раз в десять ато и больше и всё он будет шмалить по вам и на дальних дестанциях.
 
Сообщение
Quote (Crydo)
У меня почему-то не срабатывает скрипт врага, я все сделал так как положено, приминил к нему скрипт AI и AI Animations но ни какого эффекта, он всё так-же стоит и не начинает стрелять в меня((( в чем может быть проблема ?

Дак вот у тех у кого такая трабла слушайте.Подойдите в роботу в притык и он начнёт стрилять токо тогда.А что б такой траблы небыло увеличте значение Shoot Range,Attack Range,Shoot Angle раз в десять ато и больше и всё он будет шмалить по вам и на дальних дестанциях.

Автор - Altair
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 17:56
CrydoДата: Сб, 07 Май 2011, 18:38 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
У меня почему-то анимация не воспроизводиться.. Робот тупо по Вэйпоинтам двигается.. но ни руки ни ноги ни действуют... а оружие двигается и всё(((
AI и AI ANIMATION подключены к роботу

Добавлено (07.05.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Народ а может кто-нибудь сможет мне скинуть саму сцену где расставлены декорации и настроены модели.. а че у меня капец не работает(((


Новая игра на новом движке.
 
СообщениеУ меня почему-то анимация не воспроизводиться.. Робот тупо по Вэйпоинтам двигается.. но ни руки ни ноги ни действуют... а оружие двигается и всё(((
AI и AI ANIMATION подключены к роботу

Добавлено (07.05.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Народ а может кто-нибудь сможет мне скинуть саму сцену где расставлены декорации и настроены модели.. а че у меня капец не работает(((


Автор - Crydo
Дата добавления - 07 Май 2011 в 18:38
DjeeZДата: Сб, 07 Май 2011, 23:55 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Проект закинуть - трафик для меня большой. Да и смысл тогда в чем...Как тогда, своего перса в Unity вставлять научиться? Можно сразу екзешник найти тогда. :-)
Вот картинка настроек префаба.

У меня когда не срасталось, начинал собирать проект заново. Со второй попытки все работало.

Сообщение отредактировал DjeeZ - Сб, 07 Май 2011, 23:59
 
СообщениеПроект закинуть - трафик для меня большой. Да и смысл тогда в чем...Как тогда, своего перса в Unity вставлять научиться? Можно сразу екзешник найти тогда. :-)
Вот картинка настроек префаба.

У меня когда не срасталось, начинал собирать проект заново. Со второй попытки все работало.


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 07 Май 2011 в 23:55
CrydoДата: Вс, 08 Май 2011, 12:12 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
У меня в Animation вместо Take 001 стоит idie , а когда пытался менять то ни как не мог найти этот файл Take 001 (( где он может находиться ?

Новая игра на новом движке.
 
СообщениеУ меня в Animation вместо Take 001 стоит idie , а когда пытался менять то ни как не мог найти этот файл Take 001 (( где он может находиться ?

Автор - Crydo
Дата добавления - 08 Май 2011 в 12:12
DjeeZДата: Вс, 08 Май 2011, 16:00 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Это не файл и он и не нужен. Take 001 и другие "Take" - это имена по умолчанию, когда анимацию режешь в FBX импортере. Проблема не в нем.
Посмотри файл AIAnimation, важные параметры, из-за которых может неправильно проигрываться анимация пометил восклицательными знаками.


Сообщение отредактировал DjeeZ - Пн, 09 Май 2011, 04:45
 
СообщениеЭто не файл и он и не нужен. Take 001 и другие "Take" - это имена по умолчанию, когда анимацию режешь в FBX импортере. Проблема не в нем.
Посмотри файл AIAnimation, важные параметры, из-за которых может неправильно проигрываться анимация пометил восклицательными знаками.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 08 Май 2011 в 16:00
DartDim[]nДата: Чт, 26 Май 2011, 19:44 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Не могу найти у MainLevelMesh параметр Generate Colliders. Более того, не могу найти перфаб FPC, там вообще нет папки Standart Assets! Версия последняя, с официального сайта. Что я делаю не так? sad

 
СообщениеНе могу найти у MainLevelMesh параметр Generate Colliders. Более того, не могу найти перфаб FPC, там вообще нет папки Standart Assets! Версия последняя, с официального сайта. Что я делаю не так? sad

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 26 Май 2011 в 19:44
AswoДата: Чт, 26 Май 2011, 19:54 | Сообщение # 49
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
DartDim[]n, она в любом проекте есть. Стандартные файлы.

end.
 
СообщениеDartDim[]n, она в любом проекте есть. Стандартные файлы.

Автор - Aswo
Дата добавления - 26 Май 2011 в 19:54
DartDim[]nДата: Чт, 26 Май 2011, 20:01 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Aswo, но где?? Я слепой, не вижу... Подскажите пожалста, если можно, скриншотом. С меня +.

 
СообщениеAswo, но где?? Я слепой, не вижу... Подскажите пожалста, если можно, скриншотом. С меня +.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:01
Zer0nДата: Чт, 26 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
В окне Project View хоть ищешь?

 
СообщениеВ окне Project View хоть ищешь?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:04
DartDim[]nДата: Чт, 26 Май 2011, 20:06 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Все пока решил, оказывается, галки при создании проекта надо ставить.

 
СообщениеВсе пока решил, оказывается, галки при создании проекта надо ставить.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:06
ЛевшаДата: Чт, 26 Май 2011, 20:09 | Сообщение # 53
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
DartDim[]n,
Assets > Import Package, Там все твои ассеты.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDartDim[]n,
Assets > Import Package, Там все твои ассеты.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Май 2011 в 20:09
DartDim[]nДата: Пт, 27 Май 2011, 07:25 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Левша, спасибо, все нашлось.
Но вот теперь возникли новые проблемы, как то:
Code
Для начала предоставим игроку оружие, напоминающее гранатомёт. Назовём его пусковой установкой или лаунчером (launcher). Для этого создадим Javascript, определяющий поведение оружия.

Нужно создать скрипт? Как? Где?
Code
Создадим пустой объект (GameObject→Create Empty) и назовём его «Launcher» (объект появится в Hierarchy View).

Это сделал, но:
Code
Теперь выберите Launcher и нажмите Game Object→Move to view. В результате, Launcher будет перемещён в ту точку, на которой сфокусирована камера (сейчас это FPC). Используя гизмо, поместите Laucher туда, где предполагаются руки

Это как? Лаунчера же нету, он же
Code
GameObject→Create Empty
? Я его не вижу, как поместить что-то туда, где руки, если это что-то не видно?
Code
Заметьте, что Launcher не перемещается вслед за FPC.

Не заметил. Причина та же:
Code
GameObject→Create Empty
.
Что делать, что бы этот лаунчер стал видимым?


 
СообщениеЛевша, спасибо, все нашлось.
Но вот теперь возникли новые проблемы, как то:
Code
Для начала предоставим игроку оружие, напоминающее гранатомёт. Назовём его пусковой установкой или лаунчером (launcher). Для этого создадим Javascript, определяющий поведение оружия.

Нужно создать скрипт? Как? Где?
Code
Создадим пустой объект (GameObject→Create Empty) и назовём его «Launcher» (объект появится в Hierarchy View).

Это сделал, но:
Code
Теперь выберите Launcher и нажмите Game Object→Move to view. В результате, Launcher будет перемещён в ту точку, на которой сфокусирована камера (сейчас это FPC). Используя гизмо, поместите Laucher туда, где предполагаются руки

Это как? Лаунчера же нету, он же
Code
GameObject→Create Empty
? Я его не вижу, как поместить что-то туда, где руки, если это что-то не видно?
Code
Заметьте, что Launcher не перемещается вслед за FPC.

Не заметил. Причина та же:
Code
GameObject→Create Empty
.
Что делать, что бы этот лаунчер стал видимым?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 27 Май 2011 в 07:25
DjeeZДата: Пт, 27 Май 2011, 07:44 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
Лаунчера же нету, он же
Почему нет? Есть. Есть пустой объект с названием Launcher.
Его пока и не должно быть видно, видно только стрелки. Они и будут перемещаться.
В FPS_Tutorial-е, который я читал - он называется RocketLauncher. Затем идут строчки:
Вот, только теперь - будет видна сама модель rocketLauncher.


Сообщение отредактировал DjeeZ - Пт, 27 Май 2011, 07:51
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
Лаунчера же нету, он же
Почему нет? Есть. Есть пустой объект с названием Launcher.
Его пока и не должно быть видно, видно только стрелки. Они и будут перемещаться.
В FPS_Tutorial-е, который я читал - он называется RocketLauncher. Затем идут строчки:
Вот, только теперь - будет видна сама модель rocketLauncher.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 27 Май 2011 в 07:44
DartDim[]nДата: Пт, 27 Май 2011, 07:58 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
DjeeZ, пхах, теперь я дотупил, что в окне Game View ничего не должно быть видно. Все работает, только почему-то отключилась кнопка F. wacko

 
СообщениеDjeeZ, пхах, теперь я дотупил, что в окне Game View ничего не должно быть видно. Все работает, только почему-то отключилась кнопка F. wacko

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 27 Май 2011 в 07:58
DjeeZДата: Пт, 27 Май 2011, 08:05 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Русскоязычную раскладку клавиатуры смени на английскую.
У меня сочетания клавиш работают только когда альт-шифтнешь.
И в МоноДевелоп та-же ерунда.


Сообщение отредактировал DjeeZ - Пт, 27 Май 2011, 08:24
 
СообщениеРусскоязычную раскладку клавиатуры смени на английскую.
У меня сочетания клавиш работают только когда альт-шифтнешь.
И в МоноДевелоп та-же ерунда.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 27 Май 2011 в 08:05
Max-HunterДата: Чт, 23 Июн 2011, 17:13 | Сообщение # 58
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
И у меня проблема!!! Не раз проходил урок,всегда получалось! С моими моделями беда(из проекта всё гуд),добавляю рпг-7,всё ок. добавляю ракету,а она летит вертикально! Вращал,ничего не помагает!!!
 
СообщениеИ у меня проблема!!! Не раз проходил урок,всегда получалось! С моими моделями беда(из проекта всё гуд),добавляю рпг-7,всё ок. добавляю ракету,а она летит вертикально! Вращал,ничего не помагает!!!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 23 Июн 2011 в 17:13
DjeeZДата: Чт, 23 Июн 2011, 21:26 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
В этой строчке скрипта RocketLauncher.js, объекту придается скорость по оси Z запускающего объекта:
Code
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3 (0, 0, initialSpeed));

Два нуля - это придание скорости по осям X и Y. В направлении Z придается скорость равная настраиваемой переменной "initialSpeed".

Скорей всего у РПГ-7 ось Z в другую сторону на 90 градусов повернута.
Можно повернуть объект при импорте.
Или, можно, в скобках ( 0, 0, initialSpeed) - initialSpeed перенести на первое или второе место - (0, initialSpeed, 0) - и ракета полетит по оси X или Y, куда больше нравится.

Еще из виду упустил. Там же вроде как модель РПГ-ешника вешается на пустой объект RocketLauncher. И на этот пустой объект, также, вешается скрипт. Если по ошибке скрипт не повесить на саму модель - то ее крути как хочешь - ракета всё равно вперед полетит, если этот пустой объект направлен вперед осью Z.
Цитата:
Прикрепите RocketLauncher.js к объекту RocketLauncher. Удостоверьтесь, что не прикрепили его к дочерней модели rocketLauncher.


Сообщение отредактировал DjeeZ - Чт, 23 Июн 2011, 21:55
 
СообщениеВ этой строчке скрипта RocketLauncher.js, объекту придается скорость по оси Z запускающего объекта:
Code
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3 (0, 0, initialSpeed));

Два нуля - это придание скорости по осям X и Y. В направлении Z придается скорость равная настраиваемой переменной "initialSpeed".

Скорей всего у РПГ-7 ось Z в другую сторону на 90 градусов повернута.
Можно повернуть объект при импорте.
Или, можно, в скобках ( 0, 0, initialSpeed) - initialSpeed перенести на первое или второе место - (0, initialSpeed, 0) - и ракета полетит по оси X или Y, куда больше нравится.

Еще из виду упустил. Там же вроде как модель РПГ-ешника вешается на пустой объект RocketLauncher. И на этот пустой объект, также, вешается скрипт. Если по ошибке скрипт не повесить на саму модель - то ее крути как хочешь - ракета всё равно вперед полетит, если этот пустой объект направлен вперед осью Z.
Цитата:
Прикрепите RocketLauncher.js к объекту RocketLauncher. Удостоверьтесь, что не прикрепили его к дочерней модели rocketLauncher.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 23 Июн 2011 в 21:26
TlylaxuДата: Пн, 15 Авг 2011, 17:25 | Сообщение # 60
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините за тупой вопрос, но как добавить руки к оружию?

Делаю игру на подобие Stalker
 
СообщениеИзвините за тупой вопрос, но как добавить руки к оружию?

Автор - Tlylaxu
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 17:25
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » FPS Tutorial (обсуждаем, решаем проблемы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024