[UDK] - DerectX11 в UDK - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 12:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[UDK] - DerectX11 в UDK
DelianEДата: Пн, 28 Мар 2011, 08:33 | Сообщение # 1
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline


Пролог: Далеко не секрет, что игры как Gears Of War 3 подерживает DX11, именно по этому игра становится массово чудесной, так-же множество мультфильмов, которые были созданы на этом движке. Всю сочность мы можем увидеть и стандартно, но каму не хочется реалестичности? Вот и я расскажу, как включить в проект DX11 и работать в таком режиме. Дастаньте азот, холодную воду, откройте фортачки и холодильник для сквозника, комп будет очень жарким!!! wink biggrin

Вот скрины игр/фильмов с поддержкой DerectX11

Поехали:

DirectX 11 функции, реализованные в Unreal Engine 3 позволяет создавать в реальном времени, наилучшие сцены с беспрецедентным реализмом. Как видно из самарянин демо показана на GDC 2011 года, эти функции увеличения визуальной точности возможно для игр, а также другими приложениями рендеринга в реальном времени.

Требования к использованию DirectX 11

По умолчанию UE3 работает под DirectX 9. Добавив -D3D11 или -DX11 в командной строке редактора или игры, будет использовать DirectX 11 для замены. При работе в режиме окна или в редакторе заголовок окна покажет, какая платформа используется (например, DX9 и DX11):

Редактор имеет предпочтений, что позволяет переключаться либо, начиная с DirectX 9 или DirectX 11 платформы, без необходимости изменения командной строки. Он может быть найден в главном меню в View/Preferences "и называется "Enable DirectX 11 Rendering".

Рассказ о создании в режиме DX11
Создания Samoritian

Сообщение отредактировал DelianE - Пн, 28 Мар 2011, 08:38
 
Сообщение


Пролог: Далеко не секрет, что игры как Gears Of War 3 подерживает DX11, именно по этому игра становится массово чудесной, так-же множество мультфильмов, которые были созданы на этом движке. Всю сочность мы можем увидеть и стандартно, но каму не хочется реалестичности? Вот и я расскажу, как включить в проект DX11 и работать в таком режиме. Дастаньте азот, холодную воду, откройте фортачки и холодильник для сквозника, комп будет очень жарким!!! wink biggrin

Вот скрины игр/фильмов с поддержкой DerectX11

Поехали:

DirectX 11 функции, реализованные в Unreal Engine 3 позволяет создавать в реальном времени, наилучшие сцены с беспрецедентным реализмом. Как видно из самарянин демо показана на GDC 2011 года, эти функции увеличения визуальной точности возможно для игр, а также другими приложениями рендеринга в реальном времени.

Требования к использованию DirectX 11

По умолчанию UE3 работает под DirectX 9. Добавив -D3D11 или -DX11 в командной строке редактора или игры, будет использовать DirectX 11 для замены. При работе в режиме окна или в редакторе заголовок окна покажет, какая платформа используется (например, DX9 и DX11):

Редактор имеет предпочтений, что позволяет переключаться либо, начиная с DirectX 9 или DirectX 11 платформы, без необходимости изменения командной строки. Он может быть найден в главном меню в View/Preferences "и называется "Enable DirectX 11 Rendering".

Рассказ о создании в режиме DX11
Создания Samoritian


Автор - DelianE
Дата добавления - 28 Мар 2011 в 08:33
PRINCEДата: Вт, 05 Апр 2011, 18:58 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
it's fantastic !!!!!


Сообщение отредактировал princ123 - Вт, 05 Апр 2011, 19:17
 
Сообщениеit's fantastic !!!!!

Автор - PRINCE
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 18:58
Щавель63Дата: Вт, 05 Апр 2011, 19:09 | Сообщение # 3
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (princ123)
юнити нервно курит в углу

Ну щас начнётся...)


 
Сообщение
Quote (princ123)
юнити нервно курит в углу

Ну щас начнётся...)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 19:09
dploadДата: Вт, 05 Апр 2011, 19:20 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Ну щас начнётся...)

как всегда biggrin
 
Сообщение
Quote
Ну щас начнётся...)

как всегда biggrin

Автор - dpload
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 19:20
DelianEДата: Ср, 06 Апр 2011, 06:48 | Сообщение # 5
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
princ123, Я конечно без понятия, но юнити пока я не видел в полном действии...

Добавлено (06.04.2011, 06:48)
---------------------------------------------
Компиляция в таком режиме... Жутко долгая. Для компов с оперативной памятью RAM 2gb. Не стоит напрягается и ставить DX11. Если же у вас печатная машинка как у меня с RAM 6gb. То посмотрите проц. Но и то с моим двух ядерником, где на каждом ядре по 3Гц то и у меня ну ооооооооооочень медленно все компелирует, воть... Так-что смело могу заявить, что работать на DX11 нужно на очень мощных компах...

 
Сообщениеprinc123, Я конечно без понятия, но юнити пока я не видел в полном действии...

Добавлено (06.04.2011, 06:48)
---------------------------------------------
Компиляция в таком режиме... Жутко долгая. Для компов с оперативной памятью RAM 2gb. Не стоит напрягается и ставить DX11. Если же у вас печатная машинка как у меня с RAM 6gb. То посмотрите проц. Но и то с моим двух ядерником, где на каждом ядре по 3Гц то и у меня ну ооооооооооочень медленно все компелирует, воть... Так-что смело могу заявить, что работать на DX11 нужно на очень мощных компах...


Автор - DelianE
Дата добавления - 06 Апр 2011 в 06:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024