[UDK] - Собственный хад - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 10:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[UDK] - Собственный хад
DelianEДата: Чт, 07 Апр 2011, 09:44 | Сообщение # 1
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Собственный HUD

Предисловие: Кхм..Кхм... Как всем известно, то мне часто приходят сообщения, вконтакте.ру или в асе... А как я сделал то, а как я сделал это... Показывая всем одно да по тому-же я немного 13/14.ся. И по этому я ставлю туторы сюда с очень сложными процедурами, так как например проигрывать анимацию, поместить свой контент в движок я уже не рассматриваю, но я показываю очень интересные фишки и скриптинг. Вот например часто задаваемые вопросы: Вид от 3го лица я уже поместил, а вот хад... НЕТ! Вот я и помещу. Пользуйтесь! cool

Поехали!

Я начну с упоминания, что я знаю Scaleform. Так как, там никогда не было ничего плохого в изучении некоторых UnrealScript. Таким образом, я буду помещать рисунок пользовательский HUD с использованием Canvas.DrawText и Canvas.DrawTile функций.

Мы начнем с создания нашей HUD класса:

Quote
class MyHUD extends UTHUD;

defaultproperties
{
}

Это, в сущности, является основной шаблон для любого класса. Затем мы будем рисовать основной: "Hello World". Таким образом, мы будем использовать этот код, и подчеркну, в разделе будет иметь соответствующие описания:

Quote
class MyHUD extends UTHUD;

function DrawMyText()
{
Canvas.SetPos(100,100);
Canvas.SetDrawColor(255,255,255,255);
Canvas.Font = class'Engine'.static.GetMediumFont();
Canvas.DrawText("Hello World");
}

defaultproperties
{
}

В этом разделе функция указывает, где мы хотим поместить текст обращается. Координаты расположены с левого верхнего угла экрана. Так вот 100 пикселей по горизонтали и 100 пикселей вниз.

В этом разделе функции указывает цвет, который мы хотели бы перекрасить текст в формате RGBA (красный, зеленый, синий, Alpha / Непрозрачность). +255255255255Так будет: белым с не непрозрачностью и 0,0,0,200 будет черным с небольшой непрозрачностью.

В этом разделе просто указывает текст, который мы хотели бы привлечь, будь то небольшой фразы или полное предложение.

Теперь, просто добавив это вовсе не означает, что текст будет отображаться на экране, как только мы все вместе собрали. Вам необходимо добавить одни заключительный функции в класс, так мы добавим следующее:

Quote
function DrawGameHud()
{
DrawText();
}

Этот раздел должен быть всегда последней функцией в вашем классе интерфейса, также отметить, что все перечисленные там обращается именно в таком порядке и, следовательно, будет сделан на экран в том же порядке.

Окончательный код должен выглядеть следующим образом:

Quote
class MyHUD extends UTHUD;

function DrawMyText()
{
Canvas.SetPos(100,100);
Canvas.SetDrawColor(255,255,255,255);
Canvas.Font = class'Engine'.static.GetMediumFont();
Canvas.DrawText("Hello World");
}

function DrawGameHud()
{
DrawMyText();
}

defaultproperties
{
}

Все, теперь все готово!!!

Сообщение отредактировал DelianE - Чт, 07 Апр 2011, 09:45
 
Сообщение
Собственный HUD

Предисловие: Кхм..Кхм... Как всем известно, то мне часто приходят сообщения, вконтакте.ру или в асе... А как я сделал то, а как я сделал это... Показывая всем одно да по тому-же я немного 13/14.ся. И по этому я ставлю туторы сюда с очень сложными процедурами, так как например проигрывать анимацию, поместить свой контент в движок я уже не рассматриваю, но я показываю очень интересные фишки и скриптинг. Вот например часто задаваемые вопросы: Вид от 3го лица я уже поместил, а вот хад... НЕТ! Вот я и помещу. Пользуйтесь! cool

Поехали!

Я начну с упоминания, что я знаю Scaleform. Так как, там никогда не было ничего плохого в изучении некоторых UnrealScript. Таким образом, я буду помещать рисунок пользовательский HUD с использованием Canvas.DrawText и Canvas.DrawTile функций.

Мы начнем с создания нашей HUD класса:

Quote
class MyHUD extends UTHUD;

defaultproperties
{
}

Это, в сущности, является основной шаблон для любого класса. Затем мы будем рисовать основной: "Hello World". Таким образом, мы будем использовать этот код, и подчеркну, в разделе будет иметь соответствующие описания:

Quote
class MyHUD extends UTHUD;

function DrawMyText()
{
Canvas.SetPos(100,100);
Canvas.SetDrawColor(255,255,255,255);
Canvas.Font = class'Engine'.static.GetMediumFont();
Canvas.DrawText("Hello World");
}

defaultproperties
{
}

В этом разделе функция указывает, где мы хотим поместить текст обращается. Координаты расположены с левого верхнего угла экрана. Так вот 100 пикселей по горизонтали и 100 пикселей вниз.

В этом разделе функции указывает цвет, который мы хотели бы перекрасить текст в формате RGBA (красный, зеленый, синий, Alpha / Непрозрачность). +255255255255Так будет: белым с не непрозрачностью и 0,0,0,200 будет черным с небольшой непрозрачностью.

В этом разделе просто указывает текст, который мы хотели бы привлечь, будь то небольшой фразы или полное предложение.

Теперь, просто добавив это вовсе не означает, что текст будет отображаться на экране, как только мы все вместе собрали. Вам необходимо добавить одни заключительный функции в класс, так мы добавим следующее:

Quote
function DrawGameHud()
{
DrawText();
}

Этот раздел должен быть всегда последней функцией в вашем классе интерфейса, также отметить, что все перечисленные там обращается именно в таком порядке и, следовательно, будет сделан на экран в том же порядке.

Окончательный код должен выглядеть следующим образом:

Quote
class MyHUD extends UTHUD;

function DrawMyText()
{
Canvas.SetPos(100,100);
Canvas.SetDrawColor(255,255,255,255);
Canvas.Font = class'Engine'.static.GetMediumFont();
Canvas.DrawText("Hello World");
}

function DrawGameHud()
{
DrawMyText();
}

defaultproperties
{
}

Все, теперь все готово!!!


Автор - DelianE
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 09:44
DekterevДата: Чт, 07 Апр 2011, 16:27 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Если это перевод, то нужно указать автора и ссылку на сайт.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЕсли это перевод, то нужно указать автора и ссылку на сайт.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Апр 2011 в 16:27
DelianEДата: Пт, 08 Апр 2011, 06:08 | Сообщение # 3
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Dekterev, Не что-бы перевод, переводил я часть с офф форума Unrael Engine. А большую часть я вставил свою ибо там было столько ошибок и скрипты были левые.... + к этому уже полностью готовое, можно тупо копировать и вставлять, меняя только координаты и путь своей картинки, уже мною редактирован для версии 2011г. =о))

Сообщение отредактировал DelianE - Пт, 08 Апр 2011, 06:18
 
СообщениеDekterev, Не что-бы перевод, переводил я часть с офф форума Unrael Engine. А большую часть я вставил свою ибо там было столько ошибок и скрипты были левые.... + к этому уже полностью готовое, можно тупо копировать и вставлять, меняя только координаты и путь своей картинки, уже мною редактирован для версии 2011г. =о))

Автор - DelianE
Дата добавления - 08 Апр 2011 в 06:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024