Введение. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Введение. (быстрый старт)
Введение.
ЛевшаДата: Чт, 24 Сен 2009, 01:25 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool Быстрый старт

Цель: Помочь всем желающим освоить азы UnrealEd.
Причина: Расчитанность редактора на профессиональное использование, а следовательно и сложность его освоения с нуля...

- Введение
Для начала объясню, что все пространство в Unreal'e это твердая субстанция, и мы в нем посредством редактора вырезаем и добавляем элементы, из вышесказанного следует, что основные объекты, так называемые Браши 'Brushes' есть двух видов
1 Вырезающие 'Subtractive'
2 Добавляющие 'Additive'
Также имеются еще несколько типов, но это уже скорее их вариации...
- - - Первый брашь создается с помощью так называемого активного браша, это как правило кубик красного цвета, маппер задает ему разнообразные формы, в последствии присваивает свойства вырезающего либо добавляющего...

- Как работать...
Для работы вам просто необходимо знание "горячих клавиш" в этом то и заключается сложноcть (как правило у новичков открывших редактор случайным образом) , а именно:

* Shift + LeftMouseButton и\или RightMouseButton - действия по перемещению объекта.
* Ctrl + LeftMouseButton и\или RightMouseButton - изменение параметров объекта (высота, ширина...).

LMB\RMB=Left\Right Mouse Button

* Alt + RMB - выбор "текущей текстуры" с какой либо плоскости (Staticмеши не в счет).
* Alt + LMB - применение "текущей текстуры" на плоскость...

Не забудьте попрактиковаться используя разные режимы выбирая их в самой верхней панели инструментов слева.

- Практика
Чтобы вырезать начальную область, вам потребуется настроить активный браш.
Размер, положение в пространстве все это настраивается с помощью выше названных комбинаций…

Сначала формируем форму активного браша, для начала придайте брашу форму куба…

После чего необходимо нажать "Subtract"

тем самым получим вырезанный кусок в пространстве, далее придайте какую либо форму активному брашу, но уже раза в 3-4 поменьше вырезанного браша, поместите его в уже вырезанную область и нажмите Add. Полюбуйтесь, дальше примерно такими же способами начинайте ваять свой первый уровень...


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Пн, 05 Окт 2009, 12:00
 
Сообщениеcool Быстрый старт

Цель: Помочь всем желающим освоить азы UnrealEd.
Причина: Расчитанность редактора на профессиональное использование, а следовательно и сложность его освоения с нуля...

- Введение
Для начала объясню, что все пространство в Unreal'e это твердая субстанция, и мы в нем посредством редактора вырезаем и добавляем элементы, из вышесказанного следует, что основные объекты, так называемые Браши 'Brushes' есть двух видов
1 Вырезающие 'Subtractive'
2 Добавляющие 'Additive'
Также имеются еще несколько типов, но это уже скорее их вариации...
- - - Первый брашь создается с помощью так называемого активного браша, это как правило кубик красного цвета, маппер задает ему разнообразные формы, в последствии присваивает свойства вырезающего либо добавляющего...

- Как работать...
Для работы вам просто необходимо знание "горячих клавиш" в этом то и заключается сложноcть (как правило у новичков открывших редактор случайным образом) , а именно:

* Shift + LeftMouseButton и\или RightMouseButton - действия по перемещению объекта.
* Ctrl + LeftMouseButton и\или RightMouseButton - изменение параметров объекта (высота, ширина...).

LMB\RMB=Left\Right Mouse Button

* Alt + RMB - выбор "текущей текстуры" с какой либо плоскости (Staticмеши не в счет).
* Alt + LMB - применение "текущей текстуры" на плоскость...

Не забудьте попрактиковаться используя разные режимы выбирая их в самой верхней панели инструментов слева.

- Практика
Чтобы вырезать начальную область, вам потребуется настроить активный браш.
Размер, положение в пространстве все это настраивается с помощью выше названных комбинаций…

Сначала формируем форму активного браша, для начала придайте брашу форму куба…

После чего необходимо нажать "Subtract"

тем самым получим вырезанный кусок в пространстве, далее придайте какую либо форму активному брашу, но уже раза в 3-4 поменьше вырезанного браша, поместите его в уже вырезанную область и нажмите Add. Полюбуйтесь, дальше примерно такими же способами начинайте ваять свой первый уровень...


Автор - Левша
Дата добавления - 24 Сен 2009 в 01:25
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Введение. (быстрый старт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024