В сцене есть три камеры... первая - отображает глазами игрока... вторая показывает вид сверху (что то вроде миникарты)... и на третью камеру выводится интерфейс (UnityGUI)... нужно подложить картинку с третьей камеры под изображение второй камеры, чтобы миникарта получилась как бы в рамке... на изменение Depth камеры не реагируют... как сделать?
В сцене есть три камеры... первая - отображает глазами игрока... вторая показывает вид сверху (что то вроде миникарты)... и на третью камеру выводится интерфейс (UnityGUI)...
Стоя и в гамаке... зачем 3 камеры? Тут 2 за глаза хватает или лишние ДК нужны? А карту делай рендер текстурой в ГУИ, а то под разными разрешениями гонки начнуться, тогда и вопрос с рамкой отпадет. X.cor.R (Prologue)
ну на счёт трех камер я уж вроде разобрался... для интерфейса отдельная не нужна.... т.е. да, останется 2 (это меня официальное руководство сбило, они там рекомендовали отдельную камеру, но видимо это для старых версий GUI)
А рендер текстура не подходит, не ПРО версия... есть другие варианты?
да и отображение с камеры (на участок экрана) задается не в координатах экрана, а 0-1.... т.е. от разрешения не зависит
Вот именно, заманаешься подгонять рамку под карту... поверь мне я уже сталкивался... Возможно конечно теоретически все таки просчитать все варианты, но работа адская... Еще как вариант можно рамку поставить на плоскость перед камерой карты. Если твой проект некоммерческий пользуйся методом *350 миллионов лет* для продления триал ПРО. X.cor.R (Prologue)