Как сделать рамку для миникарты? - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как сделать рамку для миникарты?
Как сделать рамку для миникарты?
VasakaДата: Чт, 03 Ноя 2011, 22:11 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В сцене есть три камеры...
первая - отображает глазами игрока...
вторая показывает вид сверху (что то вроде миникарты)...
и на третью камеру выводится интерфейс (UnityGUI)...
нужно подложить картинку с третьей камеры под изображение второй камеры, чтобы миникарта получилась как бы в рамке...
на изменение Depth камеры не реагируют...
как сделать?
 
СообщениеВ сцене есть три камеры...
первая - отображает глазами игрока...
вторая показывает вид сверху (что то вроде миникарты)...
и на третью камеру выводится интерфейс (UnityGUI)...
нужно подложить картинку с третьей камеры под изображение второй камеры, чтобы миникарта получилась как бы в рамке...
на изменение Depth камеры не реагируют...
как сделать?

Автор - Vasaka
Дата добавления - 03 Ноя 2011 в 22:11
ЛевшаДата: Пт, 04 Ноя 2011, 00:37 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasaka)
В сцене есть три камеры...
первая - отображает глазами игрока...
вторая показывает вид сверху (что то вроде миникарты)...
и на третью камеру выводится интерфейс (UnityGUI)...

Стоя и в гамаке... huh зачем 3 камеры? Тут 2 за глаза хватает или лишние ДК нужны?
А карту делай рендер текстурой в ГУИ, а то под разными разрешениями гонки начнуться, тогда и вопрос с рамкой отпадет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasaka)
В сцене есть три камеры...
первая - отображает глазами игрока...
вторая показывает вид сверху (что то вроде миникарты)...
и на третью камеру выводится интерфейс (UnityGUI)...

Стоя и в гамаке... huh зачем 3 камеры? Тут 2 за глаза хватает или лишние ДК нужны?
А карту делай рендер текстурой в ГУИ, а то под разными разрешениями гонки начнуться, тогда и вопрос с рамкой отпадет.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 00:37
Zer0nДата: Пт, 04 Ноя 2011, 08:04 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Зачем отдельная камера для GUI? wacko
Ну, надо сказал Левша, через RenderTexture, но это только в Pro. Потом рендеришь GUI.DrawTexture.


 
СообщениеЗачем отдельная камера для GUI? wacko
Ну, надо сказал Левша, через RenderTexture, но это только в Pro. Потом рендеришь GUI.DrawTexture.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 08:04
VasakaДата: Пт, 04 Ноя 2011, 10:55 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну на счёт трех камер я уж вроде разобрался... для интерфейса отдельная не нужна.... т.е. да, останется 2
(это меня официальное руководство сбило, они там рекомендовали отдельную камеру, но видимо это для старых версий GUI)

А рендер текстура не подходит, не ПРО версия... есть другие варианты?

да и отображение с камеры (на участок экрана) задается не в координатах экрана, а 0-1.... т.е. от разрешения не зависит
 
Сообщениену на счёт трех камер я уж вроде разобрался... для интерфейса отдельная не нужна.... т.е. да, останется 2
(это меня официальное руководство сбило, они там рекомендовали отдельную камеру, но видимо это для старых версий GUI)

А рендер текстура не подходит, не ПРО версия... есть другие варианты?

да и отображение с камеры (на участок экрана) задается не в координатах экрана, а 0-1.... т.е. от разрешения не зависит

Автор - Vasaka
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 10:55
ЛевшаДата: Пт, 04 Ноя 2011, 16:25 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasaka)
от разрешения не зависит

Вот именно, заманаешься подгонять рамку под карту... поверь мне я уже сталкивался...
Возможно конечно теоретически все таки просчитать все варианты, но работа адская...
Еще как вариант можно рамку поставить на плоскость перед камерой карты.
Если твой проект некоммерческий пользуйся методом *350 миллионов лет* для продления триал ПРО.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasaka)
от разрешения не зависит

Вот именно, заманаешься подгонять рамку под карту... поверь мне я уже сталкивался...
Возможно конечно теоретически все таки просчитать все варианты, но работа адская...
Еще как вариант можно рамку поставить на плоскость перед камерой карты.
Если твой проект некоммерческий пользуйся методом *350 миллионов лет* для продления триал ПРО.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 16:25
VasakaДата: Пт, 04 Ноя 2011, 19:30 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое. smile

Это вообще-то не мои вопросы. Мой товарищ в море сейчас, а мне присылал вопросы по Агенту.

Так что ещё раз спасибо от него и от меня!
 
СообщениеСпасибо большое. smile

Это вообще-то не мои вопросы. Мой товарищ в море сейчас, а мне присылал вопросы по Агенту.

Так что ещё раз спасибо от него и от меня!

Автор - Vasaka
Дата добавления - 04 Ноя 2011 в 19:30
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Как сделать рамку для миникарты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024