First Person Controller "парит" над кубом
iluxa Дата: Вс, 01 Июл 2012, 14:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Создаю новый проект и сцену, ставлю на обычный куб обычный First Person Controller. В самом начале работы игры все нормально, контроллер стоит как надо, но если прыгнуть или немного сдвинуться, контроллер немного приподнимается над кубом и начинает как-бы парить (см. рисунок). До этого ни разу такого не было. Как это исправить?
Сообщение Создаю новый проект и сцену, ставлю на обычный куб обычный First Person Controller. В самом начале работы игры все нормально, контроллер стоит как надо, но если прыгнуть или немного сдвинуться, контроллер немного приподнимается над кубом и начинает как-бы парить (см. рисунок). До этого ни разу такого не было. Как это исправить? Автор - iluxa Дата добавления - 01 Июл 2012 в 14:27
Altair Дата: Вс, 01 Июл 2012, 14:42 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
iluxa , навер колизия настроена не правильно.
Сообщение iluxa , навер колизия настроена не правильно.Автор - Altair Дата добавления - 01 Июл 2012 в 14:42
Левша Дата: Вс, 01 Июл 2012, 17:46 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Проверяй размеры колайдеров.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Проверяй размеры колайдеров. Автор - Левша Дата добавления - 01 Июл 2012 в 17:46
iluxa Дата: Вт, 03 Июл 2012, 18:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Quote (Левша )
Проверяй размеры колайдеров.
Не, знаю, вроде все стандартно. Даже новый проект с новой сценой создавал, все равно такая фигня. Неужели ни у кого такого не было?
Сообщение Quote (Левша )
Проверяй размеры колайдеров.
Не, знаю, вроде все стандартно. Даже новый проект с новой сценой создавал, все равно такая фигня. Неужели ни у кого такого не было?Автор - iluxa Дата добавления - 03 Июл 2012 в 18:47
123_XanteR_456 Дата: Вт, 03 Июл 2012, 18:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
iluxa , дак ответили уже) У контроллера настрой размер коллайдера и будет всё круто:)
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение iluxa , дак ответили уже) У контроллера настрой размер коллайдера и будет всё круто:)Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 03 Июл 2012 в 18:51
Hunjeth Дата: Вт, 03 Июл 2012, 19:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
значит у тебя скрипт его поднимает от земли
Сообщение значит у тебя скрипт его поднимает от земли Автор - Hunjeth Дата добавления - 03 Июл 2012 в 19:52
iluxa Дата: Ср, 04 Июл 2012, 11:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456 )
iluxa, дак ответили уже) У контроллера настрой размер коллайдера и будет всё круто:)
Но ведь у контроллера нет коллайдера, за его физику отвечает CharacterMotor.js Мне просто интересно, у всех такой баг, просто раньше я его не замечал.
Сообщение Quote (123_XanteR_456 )
iluxa, дак ответили уже) У контроллера настрой размер коллайдера и будет всё круто:)
Но ведь у контроллера нет коллайдера, за его физику отвечает CharacterMotor.js Мне просто интересно, у всех такой баг, просто раньше я его не замечал.Автор - iluxa Дата добавления - 04 Июл 2012 в 11:42
Hunjeth Дата: Ср, 26 Сен 2012, 12:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
у меня нету таковаДобавлено (26.09.2012, 12:42) --------------------------------------------- решил написать кому интересно чтобы он так не был поднят над кубом надо в CharacterController Skin Width поставить как можно меньше
Сообщение у меня нету таковаДобавлено (26.09.2012, 12:42) --------------------------------------------- решил написать кому интересно чтобы он так не был поднят над кубом надо в CharacterController Skin Width поставить как можно меньше
Автор - Hunjeth Дата добавления - 26 Сен 2012 в 12:42