Отсутствует столкновение объектов - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Отсутствует столкновение объектов
Отсутствует столкновение объектов
VolandproДата: Вт, 21 Авг 2012, 01:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть 2 кубика, сделан скрипт, чтобы они двигались к игроку.
Code
Mytransform.rotation=Quaternion.Slerp(Mytransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position-Mytransform.position), Rspeed*Time.deltaTime);
Mytransform.position+=Mytransform.forward*speed*Time.deltaTime;


Проблема в том, что при движении они не замечают друг-друга и как бы совмещаются, отсутствуют столкновения. Полазив в интернете, прочитал где-то, что это связано с Character Controller. Добавил этот компонент, но они все равно не сталкиваются. Что делать?) Честно гуглил 2 часа)
 
СообщениеУ меня есть 2 кубика, сделан скрипт, чтобы они двигались к игроку.
Code
Mytransform.rotation=Quaternion.Slerp(Mytransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position-Mytransform.position), Rspeed*Time.deltaTime);
Mytransform.position+=Mytransform.forward*speed*Time.deltaTime;


Проблема в том, что при движении они не замечают друг-друга и как бы совмещаются, отсутствуют столкновения. Полазив в интернете, прочитал где-то, что это связано с Character Controller. Добавил этот компонент, но они все равно не сталкиваются. Что делать?) Честно гуглил 2 часа)

Автор - Volandpro
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 01:35
HunjethДата: Вт, 21 Авг 2012, 05:09 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
тeбе надо не изменять координаты а толкать addforce или move
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/30_search.html?q=addforce
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController.Move.html


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 21 Авг 2012, 05:15
 
Сообщениетeбе надо не изменять координаты а толкать addforce или move
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/30_search.html?q=addforce
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController.Move.html

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 05:09
VolandproДата: Вт, 21 Авг 2012, 13:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм спасибо, стало лучше вроде
Code
Vector3 dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
     controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);

Но один кубик может залезть на другой и подлететь наверх метров на 5, почему так?

Хм нашел еще одну проблему, если зайти к кубику под определенным углом и подойти на расстояние, на котором он начинает бежать на тебя, он резко подлетает на 5-10 метров и начинает двигаться. Почему он подлетает?


Сообщение отредактировал Volandpro - Вт, 21 Авг 2012, 13:33
 
СообщениеХм спасибо, стало лучше вроде
Code
Vector3 dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
     controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);

Но один кубик может залезть на другой и подлететь наверх метров на 5, почему так?

Хм нашел еще одну проблему, если зайти к кубику под определенным углом и подойти на расстояние, на котором он начинает бежать на тебя, он резко подлетает на 5-10 метров и начинает двигаться. Почему он подлетает?

Автор - Volandpro
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 13:26
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Отсутствует столкновение объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024