Спасибо но все уже получил скачав другие скрипты надо было поставить SpawnPpint что бы появлялись игроки. Но появилась новая проблема: когда игроки присоединяются к игре вроде все нормально но если двигаюсь я двигается другой игрок если двигается он двигаюсь я как это исправить вот видео от куда брал скрипты:
Нет просто мы видим один и тот же экран а рядом бот которым я играл и он двигается вместе с нами как это исправить что бы можно было играть нормально а не за одного и того же /人◕ ‿‿ ◕人\
Добавлено (04.10.2012, 22:52) --------------------------------------------- не нашол где менять такчто вот скрипты которые использовались
Code
var pgo: GameObject; function OnNetworkLoadedLevel () { Network.Instantiate(pgo, transform.position, transform.rotation, 0); } function OnPlayerDisconnected (player : NetworkPlayer) { Network.RemoveRPCs(player, 0); Network.DestroyPlayerObjects (player);
это был SpawnPoint кидаем на точку где игроки должны возраждаться
Code
function OnGUI() { if(GUI.Button(new Rect (20,100,50,50),"up")) { GameObject.Find("Player (Clone)").transform.position = new Vector3(0,5,0); } }
а это Control кидаем на игрока
Code
var remoteIP = "127.0.0.1"; var remotePort = 25000; var listenPort = 25000; var useNAT = false; var yourIP = ""; var yourPort = ""; function OnGUI () { // Проверка подключены ли вы к Серверу или нет if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected) { // Если вы подключены if (GUI.Button (new Rect (10,10,100,30),"Connect")) { Network.useNat = useNAT; // Подключение к Серверу Network.Connect(remoteIP, remotePort); } if (GUI.Button (new Rect (10,50,100,30),"Start Server")) { Network.useNat = useNAT; // Создание Сервера Network.InitializeServer(32, listenPort); // Сказать нашим объектам, что уровень и сеть готова к работе for (var go : GameObject in FindObjectsOfType(GameObject)) { go.SendMessage ("OnNetworkLoadedLevel", SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } // Создаем поля ip адрес и port remoteIP = GUI.TextField(new Rect(120,10,100,20),remoteIP); remotePort = parseInt (GUI.TextField(new Rect (230,10,40,20),remotePort.ToString ())); } else { // Получаем твой ip адрес и port ipaddress = Network.player.ipAddress; port = Network.player.port.ToString(); GUI.Label(new Rect (140,20,250,40),"IP Adress: "+ipaddress+":"+port); if (GUI.Button (new Rect (10,10,100,50),"Disconnect")) { // Отключение от Сервера Network.Disconnect(200); } } } function OnConnectedToServer () { // Сказать всем объектам что сцена и сеть готовы for (var go : GameObject in FindObjectsOfType(GameObject)) go.SendMessage ("OnNetworkLoadedLevel", SendMessageOptions.DontRequireReceiver); }
Добавлено (04.11.2012, 23:47) --------------------------------------------- Если каждому игроку менять управление будет не удобно...просто работаю на хорор игрой и хочу сделать multilayer как в survivers...кто может помогите