Скрипт PlayerAttack - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Скрипт PlayerAttack
Скрипт PlayerAttack
MrKyzminДата: Сб, 22 Сен 2012, 20:35 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот нашел скрипт он рабочий но есть одна проблема не могу поменять значения скрипта:

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerAttack : MonoBehaviour {
  public GameObject target;
  public float coolDown;
  public float attackTimer;
  void Start () {
   attackTimer = 0;
   if(coolDown == 0){
   coolDown = 2.0f;
   
  }
  }
   
   
   
  void Update () {
   if (attackTimer > 0)
    attackTimer -= Time.deltaTime;
   if (attackTimer < 0)
    attackTimer = 0;
   
  if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
    if(attackTimer == 0){
    Attack();
     attackTimer = coolDown;
   }
}
  }
private void Attack(){
   float distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position);
   Vector3 dir = (target.transform.position - transform.position).normalized;
   float direction = Vector3.Dot(dir,transform.forward);
   if(distance < 4 && direction > 0){
    EnemyHealth eh = (EnemyHealth)target.GetComponent("EnemyHealth");
    eh.AddjustCurrentHealth(-100);
  }
}
}


Вопрос в том как поменять удар тоесть в скрипте указан удар на кнопку F а надо на Левую кнопку мыши. Я знаю что менять нужно именно здесь но как не пойму:

Code

if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){

Добавлено (22.09.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Уже не надо сам разобрался надо было написать место if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){ на if (Input.GetMouseButtonDown(0)){


/人◕ ‿‿ ◕人\

Если помог не поленитесь и поставьте +
 
СообщениеВот нашел скрипт он рабочий но есть одна проблема не могу поменять значения скрипта:

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerAttack : MonoBehaviour {
  public GameObject target;
  public float coolDown;
  public float attackTimer;
  void Start () {
   attackTimer = 0;
   if(coolDown == 0){
   coolDown = 2.0f;
   
  }
  }
   
   
   
  void Update () {
   if (attackTimer > 0)
    attackTimer -= Time.deltaTime;
   if (attackTimer < 0)
    attackTimer = 0;
   
  if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
    if(attackTimer == 0){
    Attack();
     attackTimer = coolDown;
   }
}
  }
private void Attack(){
   float distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position);
   Vector3 dir = (target.transform.position - transform.position).normalized;
   float direction = Vector3.Dot(dir,transform.forward);
   if(distance < 4 && direction > 0){
    EnemyHealth eh = (EnemyHealth)target.GetComponent("EnemyHealth");
    eh.AddjustCurrentHealth(-100);
  }
}
}


Вопрос в том как поменять удар тоесть в скрипте указан удар на кнопку F а надо на Левую кнопку мыши. Я знаю что менять нужно именно здесь но как не пойму:

Code

if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){

Добавлено (22.09.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Уже не надо сам разобрался надо было написать место if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){ на if (Input.GetMouseButtonDown(0)){


Автор - MrKyzmin
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 20:35
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Скрипт PlayerAttack
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024