Помогите с холодным оружием. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Помогите с холодным оружием.
Помогите с холодным оружием.
titonchikДата: Ср, 30 Янв 2013, 17:46 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -12
Статус: Offline
Народ, я делаю игру типа Far Cry 3... мне нужен скрипт который при нажатие левой кнопкой мыши, объект Machette воспроизводил анимацию Attack . И если объект Machette сталкивался с объектом Enemy(1,2,3...), то у объекта Enemy терялись запас жизней. Дайте скрипт на C# плиз. Если нет, то На JavaScript плиз. Кто поможет, добавлю его имя в титрах! smile
 
СообщениеНарод, я делаю игру типа Far Cry 3... мне нужен скрипт который при нажатие левой кнопкой мыши, объект Machette воспроизводил анимацию Attack . И если объект Machette сталкивался с объектом Enemy(1,2,3...), то у объекта Enemy терялись запас жизней. Дайте скрипт на C# плиз. Если нет, то На JavaScript плиз. Кто поможет, добавлю его имя в титрах! smile

Автор - titonchik
Дата добавления - 30 Янв 2013 в 17:46
commandobyДата: Ср, 30 Янв 2013, 19:50 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Animation.Play
GameObject.tag


Блог.
 
СообщениеAnimation.Play
GameObject.tag

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Янв 2013 в 19:50
ZuHeLlДата: Пн, 22 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алгоритм прост:
Жмем ЛКМ (Input.MouseButtonDown(0))
Играем анимацию (Animation.Play())
Если дистанция меньше минимальной (Vector3.Distance())
Проверяем, есть ли препятствия (Physics.Rycast())
Получаем скрипт ХП врага (GameObject.GetComponent())
Вычитаем урон мачете (GameObject.GetComponent(Название скрипта).переменная_с_хп - damage)

Го в референс по этим методам и будет вам радуга wink
 
СообщениеАлгоритм прост:
Жмем ЛКМ (Input.MouseButtonDown(0))
Играем анимацию (Animation.Play())
Если дистанция меньше минимальной (Vector3.Distance())
Проверяем, есть ли препятствия (Physics.Rycast())
Получаем скрипт ХП врага (GameObject.GetComponent())
Вычитаем урон мачете (GameObject.GetComponent(Название скрипта).переменная_с_хп - damage)

Го в референс по этим методам и будет вам радуга wink

Автор - ZuHeLl
Дата добавления - 22 Апр 2013 в 15:48
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Помогите с холодным оружием.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024