titonchik Дата: Ср, 30 Янв 2013, 17:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
-12
Статус: Offline
Народ, я делаю игру типа Far Cry 3... мне нужен скрипт который при нажатие левой кнопкой мыши, объект Machette воспроизводил анимацию Attack . И если объект Machette сталкивался с объектом Enemy(1,2,3...), то у объекта Enemy терялись запас жизней. Дайте скрипт на C# плиз. Если нет, то На JavaScript плиз. Кто поможет, добавлю его имя в титрах!
Сообщение Народ, я делаю игру типа Far Cry 3... мне нужен скрипт который при нажатие левой кнопкой мыши, объект Machette воспроизводил анимацию Attack . И если объект Machette сталкивался с объектом Enemy(1,2,3...), то у объекта Enemy терялись запас жизней. Дайте скрипт на C# плиз. Если нет, то На JavaScript плиз. Кто поможет, добавлю его имя в титрах! Автор - titonchik Дата добавления - 30 Янв 2013 в 17:46
commandoby Дата: Ср, 30 Янв 2013, 19:50 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Animation.Play GameObject.tag
Блог.
ZuHeLl Дата: Пн, 22 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Алгоритм прост: Жмем ЛКМ (Input.MouseButtonDown(0)) Играем анимацию (Animation.Play()) Если дистанция меньше минимальной (Vector3.Distance()) Проверяем, есть ли препятствия (Physics.Rycast()) Получаем скрипт ХП врага (GameObject.GetComponent()) Вычитаем урон мачете (GameObject.GetComponent(Название скрипта).переменная_с_хп - damage) Го в референс по этим методам и будет вам радуга
Сообщение Алгоритм прост: Жмем ЛКМ (Input.MouseButtonDown(0)) Играем анимацию (Animation.Play()) Если дистанция меньше минимальной (Vector3.Distance()) Проверяем, есть ли препятствия (Physics.Rycast()) Получаем скрипт ХП врага (GameObject.GetComponent()) Вычитаем урон мачете (GameObject.GetComponent(Название скрипта).переменная_с_хп - damage) Го в референс по этим методам и будет вам радуга Автор - ZuHeLl Дата добавления - 22 Апр 2013 в 15:48