Сделал машину, все работает, но после создания проекта для компа, колеса проваливаются в землю, думал что-то не так, взял машину из туториала (аркад ламбо) - тоже самое, но машина "кар" работает(там совсем другие скрипты). P.s. на версии 3.х машины из туторилала - работали(своих не было), версия 4.0.1, проверял на windows x32 и windows x64. если нужны скрины или еще что-то - выложу. В юнити новичок - строго не судите. Проверено на 3-х компьютерах, туториалы версии 1.3, скачано все отдельно, то-есть предположительно, такое у многих( Скриншоты: My WebPage My WebPage My WebPage My WebPage
Сообщение отредактировал anTon004 - Чт, 07 Фев 2013, 20:11
Примерно аналогичный эффект кстати у меня. На версии 3.6 мое авто позволяло поднимать кол-во у.е. гравитации до 100. А на 4-ке, уже на 5 единицах машину продавливает сквозь грунт... X.cor.R (Prologue)
я честно говоря немного не понял, нужно уменьшить гравитацию? Просто машина стоит на кубе который я сделал что бы она нормально ударялась, а колеса не крутятся и не поворачиваются, кстати я заметил что когда строишь игру на веб-плеер юнити - колеса не проваливаются, но происходит что-то не что: машина едет, визуально колеса НЕ крутятся, это не главное, она поворачивает - а колеса на месте, как-будто просто кубик движется((( Помогите плиз, я больше 20 часов провел в гугле, яндексе, на вашем сайте и юнити.
Там вроде все ок, колеса крутятся и поворачивают когда я запускаю игру в юнити, но не крутятся именно после билдинга под веб плэер.
Добавлено (03.02.2013, 15:03) --------------------------------------------- Сегодня я узнал, что колеса просто не крутятся, я добавил вилл колайдер и колеса не падают, но они и не крутятся, хотя двигатель работает, также нет звука,и при этом в юнити - все прекрасно работает.
Добавлено (03.02.2013, 17:02) --------------------------------------------- Я заметил что все скрипты на языке С# , а машинка "СAR" - там все скрипты на яваскрипт, также я находил машинку в интернете на яваскрипт и оно нормально работают
Сносил, префаб взял из "КАР ТУТОРИАЛ" - "АРКАД ЛАМБО", ничего не менял, только камеру привязал и построил проект (в режиме для компьютера). А колеса в земле, и не двигаются(
о пасиба) это будет хоть каким-то просветлением для меня)
Добавлено (03.02.2013, 19:36) --------------------------------------------- Просто с я начала я грешил на комп, но потом проверил на 2 ноутах и ничего не понял...(
значит так проблема найдена все работает объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует и тачка едет у меня как надо на юнити 4.0.1
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 03 Фев 2013, 19:50
Hunjeth, Наверное Вы меня не поняли, я выбираю СТАНДАРТНУЮ машину из кар тутриала, модель "Arcade lambo", а в машине "car" используются другие скрипты, а я хочу использывать скрипты от ламб, так как все уроки с этими скриптами... вот.
Ребята подскажите ! Вопрос конечно для новичка хотя Uniti интересуюсь давно пробую создавать свои проекты Но иной раз сталкиваешься с такими нюансами что сам себе удивляюсь.может конечно в Uniti есть свои глюки и это не удивительно.Есть ряд вопросов по каторым прошу помощи!
1 . Какой стандартный масштаб модели для Uniti {Car} 2. Как определить этот масштаб в 3ds max для {импорта} по умолчанию Uniti 0,01 3. Как настроить PIVOT в 3DS MAX {после импорта из 3ds max левая или правоя сторона колес перевернут пивот на 360} Ну и последний вопрос ! 4.Sripts 6 weel и более колес . Какая строка овечает за колл.во калес и коллайдеров
Спасибо! с Ув.Виталий!
vitaliy53, Пишешь не в ту тему и не в тот раздел... проблемы с адекватностью ? (Левша)