После билдинга проекта, колеса машины проваливаются. Актуа.. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 03:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » После билдинга проекта, колеса машины проваливаются. Актуа..
После билдинга проекта, колеса машины проваливаются. Актуа..
anTon004Дата: Сб, 02 Фев 2013, 21:48 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал машину, все работает, но после создания проекта для компа, колеса проваливаются в землю, думал что-то не так, взял машину из туториала (аркад ламбо) - тоже самое, но машина "кар" работает(там совсем другие скрипты).
P.s. на версии 3.х машины из туторилала - работали(своих не было), версия 4.0.1, проверял на windows x32 и windows x64.
если нужны скрины или еще что-то - выложу.
В юнити новичок - строго не судите.
Проверено на 3-х компьютерах, туториалы версии 1.3, скачано все отдельно, то-есть предположительно, такое у многих(
Скриншоты:
My WebPage
My WebPage
My WebPage
My WebPage


Сообщение отредактировал anTon004 - Чт, 07 Фев 2013, 20:11
 
СообщениеСделал машину, все работает, но после создания проекта для компа, колеса проваливаются в землю, думал что-то не так, взял машину из туториала (аркад ламбо) - тоже самое, но машина "кар" работает(там совсем другие скрипты).
P.s. на версии 3.х машины из туторилала - работали(своих не было), версия 4.0.1, проверял на windows x32 и windows x64.
если нужны скрины или еще что-то - выложу.
В юнити новичок - строго не судите.
Проверено на 3-х компьютерах, туториалы версии 1.3, скачано все отдельно, то-есть предположительно, такое у многих(
Скриншоты:
My WebPage
My WebPage
My WebPage
My WebPage

Автор - anTon004
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 21:48
ЛевшаДата: Сб, 02 Фев 2013, 23:12 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Примерно аналогичный эффект кстати у меня.
На версии 3.6 мое авто позволяло поднимать кол-во у.е. гравитации до 100.
А на 4-ке, уже на 5 единицах машину продавливает сквозь грунт...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПримерно аналогичный эффект кстати у меня.
На версии 3.6 мое авто позволяло поднимать кол-во у.е. гравитации до 100.
А на 4-ке, уже на 5 единицах машину продавливает сквозь грунт...

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 23:12
anTon004Дата: Вс, 03 Фев 2013, 01:14 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я честно говоря немного не понял, нужно уменьшить гравитацию? Просто машина стоит на кубе который я сделал что бы она нормально ударялась, а колеса не крутятся и не поворачиваются, кстати я заметил что когда строишь игру на веб-плеер юнити - колеса не проваливаются, но происходит что-то не что: машина едет, визуально колеса НЕ крутятся, это не главное, она поворачивает - а колеса на месте, как-будто просто кубик движется(((
Помогите плиз, я больше 20 часов провел в гугле, яндексе, на вашем сайте и юнити.
 
Сообщениея честно говоря немного не понял, нужно уменьшить гравитацию? Просто машина стоит на кубе который я сделал что бы она нормально ударялась, а колеса не крутятся и не поворачиваются, кстати я заметил что когда строишь игру на веб-плеер юнити - колеса не проваливаются, но происходит что-то не что: машина едет, визуально колеса НЕ крутятся, это не главное, она поворачивает - а колеса на месте, как-будто просто кубик движется(((
Помогите плиз, я больше 20 часов провел в гугле, яндексе, на вашем сайте и юнити.

Автор - anTon004
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 01:14
HunjethДата: Вс, 03 Фев 2013, 02:59 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата
визуально колеса НЕ крутятся

за это отвечает
Код
transform.rotation =
или
Код
transform.localrotation =

потому зайди в скрипт управления тачкой или управления калесами
и смотри там


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 03 Фев 2013, 03:02
 
Сообщение
Цитата
визуально колеса НЕ крутятся

за это отвечает
Код
transform.rotation =
или
Код
transform.localrotation =

потому зайди в скрипт управления тачкой или управления калесами
и смотри там

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 02:59
anTon004Дата: Вс, 03 Фев 2013, 17:02 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Там вроде все ок, колеса крутятся и поворачивают когда я запускаю игру в юнити, но не крутятся именно после билдинга под веб плэер. sad

Добавлено (03.02.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Сегодня я узнал, что колеса просто не крутятся, я добавил вилл колайдер и колеса не падают, но они и не крутятся, хотя двигатель работает, также нет звука,и при этом в юнити - все прекрасно работает.

Добавлено (03.02.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Я заметил что все скрипты на языке С# , а машинка "СAR" - там все скрипты на яваскрипт, также я находил машинку в интернете на яваскрипт и оно нормально работают sad sad

 
СообщениеТам вроде все ок, колеса крутятся и поворачивают когда я запускаю игру в юнити, но не крутятся именно после билдинга под веб плэер. sad

Добавлено (03.02.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Сегодня я узнал, что колеса просто не крутятся, я добавил вилл колайдер и колеса не падают, но они и не крутятся, хотя двигатель работает, также нет звука,и при этом в юнити - все прекрасно работает.

Добавлено (03.02.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Я заметил что все скрипты на языке С# , а машинка "СAR" - там все скрипты на яваскрипт, также я находил машинку в интернете на яваскрипт и оно нормально работают sad sad


Автор - anTon004
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 17:02
HunjethДата: Вс, 03 Фев 2013, 19:11 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
попробуй настроить префаб заново не добавить компонент а указать объекты скорей всего это ошибки кеша

Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 03 Фев 2013, 19:17
 
Сообщениепопробуй настроить префаб заново не добавить компонент а указать объекты скорей всего это ошибки кеша

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:11
anTon004Дата: Вс, 03 Фев 2013, 19:17 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сносил, префаб взял из "КАР ТУТОРИАЛ" - "АРКАД ЛАМБО", ничего не менял, только камеру привязал и построил проект (в режиме для компьютера). А колеса в земле, и не двигаются(
 
СообщениеСносил, префаб взял из "КАР ТУТОРИАЛ" - "АРКАД ЛАМБО", ничего не менял, только камеру привязал и построил проект (в режиме для компьютера). А колеса в земле, и не двигаются(

Автор - anTon004
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:17
HunjethДата: Вс, 03 Фев 2013, 19:28 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
щас я посмотрю car tutorial у меня юнити 4

Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 03 Фев 2013, 19:29
 
Сообщениещас я посмотрю car tutorial у меня юнити 4

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:28
anTon004Дата: Вс, 03 Фев 2013, 19:36 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
о пасиба) это будет хоть каким-то просветлением для меня)

Добавлено (03.02.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Просто с я начала я грешил на комп, но потом проверил на 2 ноутах и ничего не понял...(

 
Сообщениео пасиба) это будет хоть каким-то просветлением для меня)

Добавлено (03.02.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Просто с я начала я грешил на комп, но потом проверил на 2 ноутах и ничего не понял...(


Автор - anTon004
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:36
HunjethДата: Вс, 03 Фев 2013, 19:48 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
значит так проблема найдена все работает
объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует
и тачка едет у меня как надо на юнити 4.0.1 biggrin


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 03 Фев 2013, 19:50
 
Сообщениезначит так проблема найдена все работает
объекты у каторых Layer = пусто надо поставить default потому что после постоения их просто не существует
и тачка едет у меня как надо на юнити 4.0.1 biggrin

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 19:48
anTon004Дата: Вс, 03 Фев 2013, 20:03 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, у меня тоже юнити 4.0.1, но Layer= default О_О
Может мне видео сделать?

Добавлено (03.02.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Счас сделаю пару скринов

 
СообщениеБольшое спасибо, у меня тоже юнити 4.0.1, но Layer= default О_О
Может мне видео сделать?

Добавлено (03.02.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Счас сделаю пару скринов


Автор - anTon004
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:03
HunjethДата: Вс, 03 Фев 2013, 20:04 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
наверно у тебя стоит на главном объекте смотри все
потому что у меня работает и после построения тоже


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 03 Фев 2013, 20:07
 
Сообщениенаверно у тебя стоит на главном объекте смотри все
потому что у меня работает и после построения тоже

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:04
anTon004Дата: Вс, 03 Фев 2013, 20:20 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Также в консоле есть восклицания, но они не относятся к машине, просто в проекте

Добавлено (03.02.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Скриншоты:
My WebPage
My WebPage
My WebPage
My WebPage

Добавлено (03.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------
layers = default


Сообщение отредактировал anTon004 - Чт, 07 Фев 2013, 20:11
 
СообщениеТакже в консоле есть восклицания, но они не относятся к машине, просто в проекте

Добавлено (03.02.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Скриншоты:
My WebPage
My WebPage
My WebPage
My WebPage

Добавлено (03.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------
layers = default

Автор - anTon004
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 20:20
HunjethДата: Чт, 07 Фев 2013, 23:23 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
ты наверно меня не понял я проверял прежде чем написать
скачал я car tutorial а у тебя уже другая тачка может и скрипты кривые
 
Сообщениеты наверно меня не понял я проверял прежде чем написать
скачал я car tutorial а у тебя уже другая тачка может и скрипты кривые

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 07 Фев 2013 в 23:23
anTon004Дата: Сб, 09 Фев 2013, 03:27 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hunjeth,
Наверное Вы меня не поняли, я выбираю СТАНДАРТНУЮ машину из кар тутриала, модель "Arcade lambo", а в машине "car" используются другие скрипты, а я хочу использывать скрипты от ламб, так как все уроки с этими скриптами... вот.
 
СообщениеHunjeth,
Наверное Вы меня не поняли, я выбираю СТАНДАРТНУЮ машину из кар тутриала, модель "Arcade lambo", а в машине "car" используются другие скрипты, а я хочу использывать скрипты от ламб, так как все уроки с этими скриптами... вот.

Автор - anTon004
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 03:27
vitaliy53Дата: Сб, 09 Фев 2013, 03:27 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток!

Ребята подскажите ! Вопрос конечно для новичка хотя Uniti интересуюсь давно пробую создавать свои проекты Но иной раз сталкиваешься с такими нюансами что сам себе удивляюсь.может конечно в Uniti есть свои глюки и это не удивительно.Есть ряд вопросов по каторым прошу помощи!

1 . Какой стандартный масштаб модели для Uniti {Car}
2. Как определить этот масштаб в 3ds max для {импорта} по умолчанию Uniti 0,01
3. Как настроить PIVOT в 3DS MAX {после импорта из 3ds max левая или правоя сторона колес перевернут пивот на 360}
Ну и последний вопрос !
4.Sripts 6 weel и более колес . Какая строка овечает за колл.во калес и коллайдеров

Спасибо! с Ув.Виталий!

vitaliy53, Пишешь не в ту тему и не в тот раздел... проблемы с адекватностью ? (Левша)
 
СообщениеВсем доброе время суток!

Ребята подскажите ! Вопрос конечно для новичка хотя Uniti интересуюсь давно пробую создавать свои проекты Но иной раз сталкиваешься с такими нюансами что сам себе удивляюсь.может конечно в Uniti есть свои глюки и это не удивительно.Есть ряд вопросов по каторым прошу помощи!

1 . Какой стандартный масштаб модели для Uniti {Car}
2. Как определить этот масштаб в 3ds max для {импорта} по умолчанию Uniti 0,01
3. Как настроить PIVOT в 3DS MAX {после импорта из 3ds max левая или правоя сторона колес перевернут пивот на 360}
Ну и последний вопрос !
4.Sripts 6 weel и более колес . Какая строка овечает за колл.во калес и коллайдеров

Спасибо! с Ув.Виталий!

vitaliy53, Пишешь не в ту тему и не в тот раздел... проблемы с адекватностью ? (Левша)

Автор - vitaliy53
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 03:27
ЛевшаДата: Вт, 06 Авг 2013, 15:17 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. Не суть важно, всегда можно подогнать.
2. Перевести макс на метрическую систему и один метр будет равным одному юниту.
3. https://dl.dropboxusercontent.com/u....ty.docx
4. Ничего не понял...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. Не суть важно, всегда можно подогнать.
2. Перевести макс на метрическую систему и один метр будет равным одному юниту.
3. https://dl.dropboxusercontent.com/u....ty.docx
4. Ничего не понял...

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Авг 2013 в 15:17
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » После билдинга проекта, колеса машины проваливаются. Актуа..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024