Параметр light в массиве - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 05:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Параметр light в массиве
korveenДата: Вт, 31 Дек 2013, 20:08 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Доброго времени суток! Есть переменная light в массиве(тип Light)
Код
public Light[] light;

Как правильно использовать в строках:
Код
light.enabled=false;
А то я допереть не могу. Нужно чтобы вкл\выкл относилось ко всем.

*Вне массива код представленный ниже работает безотказно.*

Ну и тогда соответственно еще небольшой вопрос по этой теме:


Добавлено (31 Дек 2013, 20:08)
---------------------------------------------
Понял что так использовать
Код
light[light.Length].enabled=false;


а как сделать чтобы работало? а то не пашет(
и Как сделать чтобы все мои лампы включались и выключались одновременно, но рандомно в отличие друг друга..




Сообщение отредактировал korveen - Вт, 31 Дек 2013, 20:11
 
СообщениеДоброго времени суток! Есть переменная light в массиве(тип Light)
Код
public Light[] light;

Как правильно использовать в строках:
Код
light.enabled=false;
А то я допереть не могу. Нужно чтобы вкл\выкл относилось ко всем.

*Вне массива код представленный ниже работает безотказно.*

Ну и тогда соответственно еще небольшой вопрос по этой теме:


Добавлено (31 Дек 2013, 20:08)
---------------------------------------------
Понял что так использовать
Код
light[light.Length].enabled=false;


а как сделать чтобы работало? а то не пашет(
и Как сделать чтобы все мои лампы включались и выключались одновременно, но рандомно в отличие друг друга..

Автор - korveen
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 20:08
ЛевшаДата: Вт, 31 Дек 2013, 22:24 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Надо перебрать весь массив в цикле.

Код
for (var i : int = 0; i < light.Length; i ++) {  light[i].enabled = false;  }


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНадо перебрать весь массив в цикле.

Код
for (var i : int = 0; i < light.Length; i ++) {  light[i].enabled = false;  }

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 22:24
korveenДата: Вт, 31 Дек 2013, 23:16 | Сообщение # 3
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша,

На цикле пишет ошибку: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта
Не совсем понятно =(




Сообщение отредактировал korveen - Вт, 31 Дек 2013, 23:22
 
СообщениеЛевша,

На цикле пишет ошибку: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта
Не совсем понятно =(

Автор - korveen
Дата добавления - 31 Дек 2013 в 23:16
ЛевшаДата: Ср, 01 Янв 2014, 00:59 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата korveen ()
for (i == 0;


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата korveen ()
for (i == 0;

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 00:59
korveenДата: Ср, 01 Янв 2014, 01:29 | Сообщение # 5
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша, тьфу ты... точно... такая глупая ошибка...

Добавлено (01 Янв 2014, 01:29)
---------------------------------------------
а можно ли сделать чтобы они сами по себе, а не одновременно мигали как бы?


 
СообщениеЛевша, тьфу ты... точно... такая глупая ошибка...

Добавлено (01 Янв 2014, 01:29)
---------------------------------------------
а можно ли сделать чтобы они сами по себе, а не одновременно мигали как бы?


Автор - korveen
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 01:29
ЛевшаДата: Ср, 01 Янв 2014, 04:33 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата korveen ()
а можно ли сделать чтобы они сами по себе, а не одновременно мигали как бы?

не понял вопроса...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата korveen ()
а можно ли сделать чтобы они сами по себе, а не одновременно мигали как бы?

не понял вопроса...

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 04:33
korveenДата: Ср, 01 Янв 2014, 12:10 | Сообщение # 7
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
оно все работает. лампы мигают, но одновременно. Можно ли сделать чтобы они не вместе моргали, а по разному(каждая по своему). Думаю нужно просто рандом куда-то впихнуть.

P.S. мне и так пойдет, но если возможен и такой вариант, то я только за.


 
Сообщениеоно все работает. лампы мигают, но одновременно. Можно ли сделать чтобы они не вместе моргали, а по разному(каждая по своему). Думаю нужно просто рандом куда-то впихнуть.

P.S. мне и так пойдет, но если возможен и такой вариант, то я только за.

Автор - korveen
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 12:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024