Помогите в решении проблемы. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Помогите в решении проблемы. (Trigger, animation, static object)
Помогите в решении проблемы.
libertygtaДата: Пт, 17 Янв 2014, 22:17 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) biggrin Всем доброго времени суток! Мне нужна ОгРоМнАя помощь. Начнём: я создал анимацию взлёта вертолёта, специально длил её 15 сек, потом сажусь в вертолёт, жду последние 5 сек, и взлетаю! Но... Когда взлетаю мой контролер (человек, или персонаж) просто проваливается под вертолёт, и умирает (от дамага на земле.). Как я порыскал в просторах интернета... увидел там одну тему на счёт "статичного объекта". И в комментах начали отвечать на этот вопрос, так и не ответили.. Взяли и свернули на совсем другое, на анимации и т.д. Суть вопроса в том что бы когда персонаж/контролер садился в анимированный объект он не стоял на месте, а ехал/летал вверх или вниз налево или направо, чтобы его не возило как пьяного.
2) Второй вопрос состоит в том, что бы когда персонаж/контроллер заходил через триггер, начала проигрываться анимация. Напримёр взлёт. Покажу то что пытался сотворить, видно что при взлёте персонаж двигался назад вперёд, как бы это исправить?(анимация старая, самая первая не судите строго я салага :3 ):
(( все анимации, скрипты, объекты - я нашёл на просторах google'а и yandex'а. Кроме верталёта. ))

Добавлено (32 Дек 2018, 28:17)
---------------------------------------------
Жду. Прошу без флуда, и прочего... Например: я - первый... Реально бесит, вам ачивы то не дадут =3


Сообщение отредактировал libertygta - Сб, 18 Янв 2014, 12:15
 
Сообщение1) biggrin Всем доброго времени суток! Мне нужна ОгРоМнАя помощь. Начнём: я создал анимацию взлёта вертолёта, специально длил её 15 сек, потом сажусь в вертолёт, жду последние 5 сек, и взлетаю! Но... Когда взлетаю мой контролер (человек, или персонаж) просто проваливается под вертолёт, и умирает (от дамага на земле.). Как я порыскал в просторах интернета... увидел там одну тему на счёт "статичного объекта". И в комментах начали отвечать на этот вопрос, так и не ответили.. Взяли и свернули на совсем другое, на анимации и т.д. Суть вопроса в том что бы когда персонаж/контролер садился в анимированный объект он не стоял на месте, а ехал/летал вверх или вниз налево или направо, чтобы его не возило как пьяного.
2) Второй вопрос состоит в том, что бы когда персонаж/контроллер заходил через триггер, начала проигрываться анимация. Напримёр взлёт. Покажу то что пытался сотворить, видно что при взлёте персонаж двигался назад вперёд, как бы это исправить?(анимация старая, самая первая не судите строго я салага :3 ):
(( все анимации, скрипты, объекты - я нашёл на просторах google'а и yandex'а. Кроме верталёта. ))

Добавлено (32 Дек 2018, 28:17)
---------------------------------------------
Жду. Прошу без флуда, и прочего... Например: я - первый... Реально бесит, вам ачивы то не дадут =3

Автор - libertygta
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 22:17
ЛевшаДата: Пт, 17 Янв 2014, 22:48 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Начнем с того - за каким хреном вопрос по юнити постить в раздел *3D Конетент* ? cool
Второе - твоя проблема не решаеться одной строчкой.
Надо писать механику и путей решения там может быть несколько.
Можно сделать через физику, можно через удочерение игрока вертолету, можно еще что нибудь придумать...
Задавай конкретные вопросы и получишь конкретные ответы.

PS. Тему переношу в соответствующий раздел...
Автору - переименовать тему чтоб была понятна суть проблемы...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНачнем с того - за каким хреном вопрос по юнити постить в раздел *3D Конетент* ? cool
Второе - твоя проблема не решаеться одной строчкой.
Надо писать механику и путей решения там может быть несколько.
Можно сделать через физику, можно через удочерение игрока вертолету, можно еще что нибудь придумать...
Задавай конкретные вопросы и получишь конкретные ответы.

PS. Тему переношу в соответствующий раздел...
Автору - переименовать тему чтоб была понятна суть проблемы...

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 22:48
libertygtaДата: Сб, 18 Янв 2014, 12:19 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо учту. Левша, вы имеете ввиду что удочерение объекта к вертолёту это когда персонаж входит в вертолёт он становится дочерним? Если так то можно первую проблему решить. Спасибо за подсказку. (( и тут возникает вопрос на счёт мультиплеера. Как внушить системе что-бы PlayerClone тоже был дочерним. ))

Сообщение отредактировал libertygta - Сб, 18 Янв 2014, 12:20
 
СообщениеСпасибо учту. Левша, вы имеете ввиду что удочерение объекта к вертолёту это когда персонаж входит в вертолёт он становится дочерним? Если так то можно первую проблему решить. Спасибо за подсказку. (( и тут возникает вопрос на счёт мультиплеера. Как внушить системе что-бы PlayerClone тоже был дочерним. ))

Автор - libertygta
Дата добавления - 18 Янв 2014 в 12:19
ЛевшаДата: Сб, 18 Янв 2014, 16:56 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата libertygta ()
на счёт мультиплеера. Как внушить системе что-бы PlayerClone тоже был дочерним. ))

Через RPC отправить команду на удочерение. Сам процесс выполнять на клиенте.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата libertygta ()
на счёт мультиплеера. Как внушить системе что-бы PlayerClone тоже был дочерним. ))

Через RPC отправить команду на удочерение. Сам процесс выполнять на клиенте.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Янв 2014 в 16:56
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Помогите в решении проблемы. (Trigger, animation, static object)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024