Crash Unity3D (Нужна помощь) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Crash Unity3D (Нужна помощь)
Crash Unity3D (Нужна помощь)
ROFLДата: Чт, 10 Апр 2014, 16:44 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня возникла проблема при открытии пака с размером в 500мб, после запуска юньки, появилось табло под названием Decompressing package, не было никакой загрузочной полосы, просто юнька стояла на месте и крашнулась через пару минут. Почему она крашнулясь? у меня слабый компьютер? или это проблема из-за версии? и пак просто на просто не подходил? Не кидайтесь плохими словами, я новичок и только начинаю..
 
СообщениеЗдравствуйте, у меня возникла проблема при открытии пака с размером в 500мб, после запуска юньки, появилось табло под названием Decompressing package, не было никакой загрузочной полосы, просто юнька стояла на месте и крашнулась через пару минут. Почему она крашнулясь? у меня слабый компьютер? или это проблема из-за версии? и пак просто на просто не подходил? Не кидайтесь плохими словами, я новичок и только начинаю..

Автор - ROFL
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 16:44
ЛевшаДата: Чт, 10 Апр 2014, 18:20 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Наверно памяти не хватило...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаверно памяти не хватило...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 18:20
игнатДата: Чт, 10 Апр 2014, 19:55 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
И 500мб пак за две секунды не развернётся, придётся подождать.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеИ 500мб пак за две секунды не развернётся, придётся подождать.

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 19:55
ROFLДата: Чт, 10 Апр 2014, 22:23 | Сообщение # 4
Нет аватара