Доброго времени суток! Помогите с реализацией ОФЛАЙН таблицы рекордов. Я даже не представляю с чего начать. Подпихните в нужном направлении Хочу сделать именно ОФлайн, написать ники ботов с очками, которые изменяться не будут. Только игрок будет подниматься по этой лестнице рекордов. Как так сделать? Помогите пожалуйста. Конечно же чем выше рекорд, тем он выше перемещается по таблице рекордов. Наработки, советы, части кода, идеи, пинки в правильную сторону приветствуются!
P.S. всю эту лабуду собираюсь делать в новой системе UI.
korveen, два совета: 1. xml 2. SQLite Я бы склонялся ко второму. Пишешь отдельный класс по работе с этим добром, ну а картинку уж реализовать можно как душе угодно. Можно, конечно, и playerprefs использовать (или как он там), но мне кажется не для того этот метод придуман.
наверное уже проще сделать Онлайн таблицу... т.к. примеров и уроков в инете полно. Однако я еще подумаю.
Добавлено (22 Сен 2014, 19:49) --------------------------------------------- подкинули идею: использовать двумерный массив из строковых типов [имя, кол-во очков]. Второй тип перевести в целое число, потом сравнить и отсортировать. Обратно перевести в строку и вывести.
Добавлено (22 Сен 2014, 21:23) --------------------------------------------- как думаете, сработает такая идея?
Dictionary<string, int> records = new Dictionary<string, int>(); foreach (var pair in records .OrderBy(pair => pair.Value)) Console.WriteLine("{0} - {1}", pair.Key, pair.Value);
В PlayerPrefs сохраняешь имя игрока и его рекорд. При загрузке игры считываешь и добавляешь в этот словарь. При выводе сортируешь как указано.
Добавлено (24 Сен 2014, 17:01) --------------------------------------------- не получается вывести Словарь в text, в игре. Я не совсем понял как это сделать.
Сообщение отредактировал korveen - Ср, 24 Сен 2014, 17:09