F.A.Q - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 06:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » GAME MAKER » HELP & FAQ » F.A.Q (Для начинающих)
F.A.Q
MrWolfДата: Ср, 16 Июн 2010, 12:28 | Сообщение # 1
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
~F.A.Q~

Вопрос: Что такие переменные?
Ответ: Переменные - это ячейки со своими именами. Им записать любое значение. Например: money=100

Вопрос: У меня спрайт объекта черный, и я хочу изменить его цвет, как?
Ответ: В Create объекта пишете: image_blend=c_цвет//вместо цвета пишите желаемый вами цвет(red,blue и др.)

Вопрос: В рисовании текста или выводе сообщения я хочу перейти на новую строку. Как?
Ответ:Что бы перейти на другую строку, используйте знак #

Вопрос: Я скачал руссификатор в формате *.RUS, как его установить?
Ответ: Руссификатора вставьте в папку ГМ(C://ProgramFiles/Game Maker/)

Вопрос: Как выставить время до перехода в следующую комнату?
Ответ: Надо сделать таймер, задать ему 3 минуты. И в нужный момент его активировать. По исполнению таймера сделать переход.

Вопрос: Как сделать смену спрайта в коде?
Ответ: sprite_index=ваш спрайт

Вопрос: Как сделать чтобы после убийства всех врагов он переходил на следующий уровень?
Ответ: Пишете в событие СТЭП объекта Героя: if instance_number(название объекта врага)=0 {room_goto_next()}

Вопрос: Как сделать чтобы при нажатии определенной кнопки обьект поворачивался на заданное количество градусов?
Ответ: У объект'а в step'e пишете: image_angle=direction. У объект'а в нажатий "клавиши(которую вы хочете)" пишете: direction+=градус

Вопрос: Как заставить двигаться до определённого объекта по прямой.
Ответ: Пишете: move_towards_point(ОБЪЕКТ.x,ОБЪЕКТ.y,СКОРОСТЬ);

Вопрос: Какая переменная отвечает за глубину?
Ответ: Переменная 'depth'

Вопрос: Что такое Solid?
Ответ: Solid - это означает твёрдость объекта

Вопрос: Какие лучше всего надо ставить библиотеки для работы в 3D в Game Maker 8 Pro, и как их устанавливать?
Ответ: Есть: Ultimate 3D, Xtreme 3D. Они подключаются определенной командой!

Вопрос: Какие надо ставить библиотеки для работы с онлайном в Game Maker 8 Pro?
Ответ: Есть: 39dll

P.S Пока мало, но список будет дополнятся! smile

Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 05 Дек 2010, 12:43
 
Сообщение
~F.A.Q~

Вопрос: Что такие переменные?
Ответ: Переменные - это ячейки со своими именами. Им записать любое значение. Например: money=100

Вопрос: У меня спрайт объекта черный, и я хочу изменить его цвет, как?
Ответ: В Create объекта пишете: image_blend=c_цвет//вместо цвета пишите желаемый вами цвет(red,blue и др.)

Вопрос: В рисовании текста или выводе сообщения я хочу перейти на новую строку. Как?
Ответ:Что бы перейти на другую строку, используйте знак #

Вопрос: Я скачал руссификатор в формате *.RUS, как его установить?
Ответ: Руссификатора вставьте в папку ГМ(C://ProgramFiles/Game Maker/)

Вопрос: Как выставить время до перехода в следующую комнату?
Ответ: Надо сделать таймер, задать ему 3 минуты. И в нужный момент его активировать. По исполнению таймера сделать переход.

Вопрос: Как сделать смену спрайта в коде?
Ответ: sprite_index=ваш спрайт

Вопрос: Как сделать чтобы после убийства всех врагов он переходил на следующий уровень?
Ответ: Пишете в событие СТЭП объекта Героя: if instance_number(название объекта врага)=0 {room_goto_next()}

Вопрос: Как сделать чтобы при нажатии определенной кнопки обьект поворачивался на заданное количество градусов?
Ответ: У объект'а в step'e пишете: image_angle=direction. У объект'а в нажатий "клавиши(которую вы хочете)" пишете: direction+=градус

Вопрос: Как заставить двигаться до определённого объекта по прямой.
Ответ: Пишете: move_towards_point(ОБЪЕКТ.x,ОБЪЕКТ.y,СКОРОСТЬ);

Вопрос: Какая переменная отвечает за глубину?
Ответ: Переменная 'depth'

Вопрос: Что такое Solid?
Ответ: Solid - это означает твёрдость объекта

Вопрос: Какие лучше всего надо ставить библиотеки для работы в 3D в Game Maker 8 Pro, и как их устанавливать?
Ответ: Есть: Ultimate 3D, Xtreme 3D. Они подключаются определенной командой!

Вопрос: Какие надо ставить библиотеки для работы с онлайном в Game Maker 8 Pro?
Ответ: Есть: 39dll

P.S Пока мало, но список будет дополнятся! smile


Автор - MrWolf
Дата добавления - 16 Июн 2010 в 12:28
MrWolfДата: Пт, 25 Июн 2010, 22:15 | Сообщение # 2
[color=#fff600]
 
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 131
Статус: Offline
Добавил еще один вопрос и ответ! biggrin

Сообщение отредактировал nazarbekGAMER - Пт, 25 Июн 2010, 22:15
 
СообщениеДобавил еще один вопрос и ответ! biggrin

Автор - MrWolf
Дата добавления - 25 Июн 2010 в 22:15
ScorpioДата: Ср, 03 Ноя 2010, 10:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (MrWolf)
Вопрос: У меня спрайт объекта черный, и я хочу изменить его цвет, как?
Ответ: В Create объекта пишете: image_blend=c_цвет//вместо цвета пишите желаемый вами цвет(red,blue и др.)

Разве черный цвет смешивается имаге_блендом с другими цветами? Вот белый принимает тот цвет, с которым смешивается, например.
 
Сообщение
Quote (MrWolf)
Вопрос: У меня спрайт объекта черный, и я хочу изменить его цвет, как?
Ответ: В Create объекта пишете: image_blend=c_цвет//вместо цвета пишите желаемый вами цвет(red,blue и др.)

Разве черный цвет смешивается имаге_блендом с другими цветами? Вот белый принимает тот цвет, с которым смешивается, например.

Автор - Scorpio
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 10:34
snake78Дата: Вс, 05 Дек 2010, 06:14 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаю как тут
Quote (MrWolf)
Вопрос: Как сделать чтобы после убийства всех врагов он переходил на следующий уровень? Ответ: Пишете в событие СТЭП объекта Героя: if if instance_number(название объекта врага)=0 {room_goto_next()}

Он выдаёт
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_ball:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
if if instance_number(o_block)=0 {room_goto_next(Level2)}

at position 4: Unexpected symbol in expression.

 
СообщениеДелаю как тут
Quote (MrWolf)
Вопрос: Как сделать чтобы после убийства всех врагов он переходил на следующий уровень? Ответ: Пишете в событие СТЭП объекта Героя: if if instance_number(название объекта врага)=0 {room_goto_next()}

Он выдаёт
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_ball:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
if if instance_number(o_block)=0 {room_goto_next(Level2)}

at position 4: Unexpected symbol in expression.


Автор - snake78
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 06:14
Zer0nДата: Вс, 05 Дек 2010, 10:09 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
snake78, лишний if. Очепятка biggrin

 
Сообщениеsnake78, лишний if. Очепятка biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 10:09
snake78Дата: Вс, 05 Дек 2010, 12:51 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zer0n, я убрал один иф он всёравно тоже выдаёт!

Добавлено (05.12.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Ура всё работает)

Добавлено (05.12.2010, 12:47)
---------------------------------------------
Вопрос:Как поставить фоновую узыка на комнату??
Ответ:напишите )

Добавлено (05.12.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Уряяя я сам догадался!

Добавлено (05.12.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Вопрос:КАк сделать,чтобы после того как шарик столкнётся с блоком есть вероятность в процентах,что выпадет бонус??И как сделать бонус?
Например бонус бля ускарения шарика,али ешё чегонить!

 
СообщениеZer0n, я убрал один иф он всёравно тоже выдаёт!

Добавлено (05.12.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Ура всё работает)

Добавлено (05.12.2010, 12:47)
---------------------------------------------
Вопрос:Как поставить фоновую узыка на комнату??
Ответ:напишите )

Добавлено (05.12.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Уряяя я сам догадался!

Добавлено (05.12.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Вопрос:КАк сделать,чтобы после того как шарик столкнётся с блоком есть вероятность в процентах,что выпадет бонус??И как сделать бонус?
Например бонус бля ускарения шарика,али ешё чегонить!


Автор - snake78
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 12:51
ScorpioДата: Вт, 11 Янв 2011, 20:09 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Если еще актуально:
в Create шара
speed_bonus=false
в столкновение с блоком у шара
r=random(100)
if r<=ПРОЦЕНТ speed_bonus=true alarm[0]=1200 (например. В данном случае 120 - это 4 секунды)
в Аларм 0 шара
speed_bonus=false
в степ шара
if speed_bonus=true speed=ВЫСОКАЯ_СКОРОСТЬ else speed=НИЗКАЯ_СКОРОСТЬ


Сообщение отредактировал Scorpio - Вт, 11 Янв 2011, 20:09
 
СообщениеЕсли еще актуально:
в Create шара
speed_bonus=false
в столкновение с блоком у шара
r=random(100)
if r<=ПРОЦЕНТ speed_bonus=true alarm[0]=1200 (например. В данном случае 120 - это 4 секунды)
в Аларм 0 шара
speed_bonus=false
в степ шара
if speed_bonus=true speed=ВЫСОКАЯ_СКОРОСТЬ else speed=НИЗКАЯ_СКОРОСТЬ

Автор - Scorpio
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 20:09
90998Дата: Чт, 17 Янв 2013, 21:51 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте!Как комнату сделать больше в GameMaker?например я управляю игроком ,и чтобы с ним комната вместе двигалась?Тоесть игрок не проходил запределы комнаты где он исчезает.
 
СообщениеЗдравствуйте!Как комнату сделать больше в GameMaker?например я управляю игроком ,и чтобы с ним комната вместе двигалась?Тоесть игрок не проходил запределы комнаты где он исчезает.

Автор - 90998
Дата добавления - 17 Янв 2013 в 21:51
CrashOneДата: Сб, 19 Янв 2013, 18:46 | Сообщение # 9
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
90998, тут все очень просто. Сейчас объясню подробно.
Подразумевается, что у тебя уже имеется объект игрока.
Для примера я создал комнату 640x240, сделал вид 320x240 и порт на экране указал 320x240. Далее установил слежение за объектом, в данном случае это объект o_player:

Значения можешь выставлять свои, главное - включай вид в комнате и использование видов, также ставь слежение за объектом, если необходимо, но не обязательно.
Также, если у тебя герой уходит за пределы комнаты, то есть 2 известных мне способа:
1. Простой - появление игрока с противоположной стороны комнаты.
Для этого создаем действие Outside Room (За пределами комнаты) и пишем следующее:
Код

move_wrap(1,1,1);

Герой будет появляться со всех сторон комнаты в этом случае. Также можно менять значения, чтобы добиться желаемого результата.
2. По тяжелее - создание невидимой преграды, которая действует только на героя.
Этот способ обычно используется в играх видом сверху (TDS), герой не может уйти за пределы уровня, но противники могут выходить из-за пределов.
Для этого заходим в объект героя, создаем/редактируем действие Step, пишем туда этот код:
Код

if x<0
x=0
if x>room_width
x=room_width
if y<0
y=0
if y>room_height
y=room_height

Этот код я взял со своей старой игры Zoooombies!!!, этот способ я давно не использовал, но должен работать.

Если все равно не работает, тогда проверю лично, т.к. сейчас не могу.
 
Сообщение90998, тут все очень просто. Сейчас объясню подробно.
Подразумевается, что у тебя уже имеется объект игрока.
Для примера я создал комнату 640x240, сделал вид 320x240 и порт на экране указал 320x240. Далее установил слежение за объектом, в данном случае это объект o_player:

Значения можешь выставлять свои, главное - включай вид в комнате и использование видов, также ставь слежение за объектом, если необходимо, но не обязательно.
Также, если у тебя герой уходит за пределы комнаты, то есть 2 известных мне способа:
1. Простой - появление игрока с противоположной стороны комнаты.
Для этого создаем действие Outside Room (За пределами комнаты) и пишем следующее:
Код

move_wrap(1,1,1);

Герой будет появляться со всех сторон комнаты в этом случае. Также можно менять значения, чтобы добиться желаемого результата.
2. По тяжелее - создание невидимой преграды, которая действует только на героя.
Этот способ обычно используется в играх видом сверху (TDS), герой не может уйти за пределы уровня, но противники могут выходить из-за пределов.
Для этого заходим в объект героя, создаем/редактируем действие Step, пишем туда этот код:
Код

if x<0
x=0
if x>room_width
x=room_width
if y<0
y=0
if y>room_height
y=room_height

Этот код я взял со своей старой игры Zoooombies!!!, этот способ я давно не использовал, но должен работать.

Если все равно не работает, тогда проверю лично, т.к. сейчас не могу.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Янв 2013 в 18:46
90998Дата: Вс, 20 Янв 2013, 21:39 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет,там я уже и без кода разобрался,герой движется комната тоже с ним,но очки которые у меня стоят слева они уходят(((
 
СообщениеНет,там я уже и без кода разобрался,герой движется комната тоже с ним,но очки которые у меня стоят слева они уходят(((

Автор - 90998
Дата добавления - 20 Янв 2013 в 21:39
Форум Игроделов » GAME MAKER » HELP & FAQ » F.A.Q (Для начинающих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024