Название: Reckoning Движок: FPS creator Тип разработки: Не коммерческий Описание: ГГ - личность, которая постоянно бубнит что-то себе под нос (но это может помочь в прохождении игры) и которую все называют "обьект4" (это его кодовое имя), но сам он этого не помнит. Он вообще ничего не помнит, кроме постоянных перестрелок, чувства долга и каких-то колючек вместо рож Он очнулся... эээ... в тюремной камере, вроде. Но дверь была не заперта. И он пошел с целью узнать кто он таков, и зачем он здесь... Моя рецензия: О процессе реализации можно сказать много интересного, поиграв хоть в первую демо-версию игры, складывается впечатление, что автор сумел хорошо затянуть в сюжет, а это имеет большое значение в игре. Итак, начнём по порядку: Жанр игры автор как вы видите, не указал, это значит, что ВЫ определяете его, с какой стороны на ваш вкус игра больше интересна. С выбором игрового движка автор попал в точку, так как игра не так нагружена большой картой, как нагружена персонажами. Говоря о самих персонажах, я хочу сказать, что глупее я не видел никогда. В первой демо-версии можно смело обойти солдата, который охраняет дверной пульт. А если ещё так надо, можно смело открыть на его глазах дверь. Оружие, вот с чем автор точно не ошибся. Все стволы чётко вписываются в сами левелы игры. И главное, идут в правильном порядке мощности убийств. Дизайн карт, вот это было что-то. Я не увидел не разу, что бы карта была стандартная креаторщина, а все уровни были сделаны продуманно, и интересно вписываясь в сам таинственный сюжет игры. Возьму, например самый первый уровень игры, побег из тюремной камеры. Была тёмная маленькая комнатка, кровать, унитаз, в общем, всё как в нормальной тюремной камере, но самое главное что в полке на верху лежал ключ для выхода. Главный герой – это очень интересный персонаж, любитель поговорить сам с собой да к тому же описать все свои предыдущие и последующие действия. Хотя мне голос не очень понравился, даже местами начинает раздражать…(«А возьму ка я с собой пистолет»)… Порой говоря что-нибудь герой помогает игроку, который играет, пройти довольно сложные места. Графику во время прохождения первой демо-версии я оценил по разному, так как в разных местах она не много не мало менялась. Первый уровень мне показался очень тёмный, и рекомендовал бы автору прибавить света, но дальше, когда я зашёл в ту комнату, где сверкнула вспышка, графика довольно хорошо посветлела и передала чёрно-голубоватый цвет. Хочу поговорить о звуках игры в целом, кроме озвучения игры автор подобрал отличную музыку, которая хорошо подходит под геймплей. Звуки оружий тоже очень качественно сделаны, хоть и не самим автором а Model Pack’ами, но такие оружия как дробавик (например), сделаны с хорошими соундами, и которые не стыдно показать другим. Фоновая музыка тоже подобранна отлично, так как подходит под само прохождение (на пример побег). В общем, за озвучку игру стоит ценить по полной. Автор обещает, что не в коем случае не будит бросать разработку игры, а точно закончит её, а упорство уже стоит ценить. Большинство уровней сделаны, плоскими сегментами, что очень сильно разочаровывает, поэтому разработчик обещает что какой-то, или даже какие-то уровни будут делаться террайном. А если кто не знает террайн это так называемые горки. Sky Box разработчик выбрал тоже не плохой, хорошо вписывающийся в саму карту, и сюжет игры. Хочу опять поднять разговор про свет. Если внимательно почитать все комментарии к «First Person Shooter Creator x9» играм, то можно сразу сказать про что чаще всего напоминают, это про освещение карты. У игры «Reckoning» есть такой минус. Лично я, кагда играл днём и мне в окно светило солнышко. При загрузке игры я не увидел заставку. А в первом уровне кое как разглядел комнату, пришлось прибавлять свет кнопкой «>» (иначе ждал бы до ночи :) Карты как я говорил не очень большие, хотя, что бы перейти из одной комнаты к другой нужно напрягать извилины и искать пульт к той или иной двери. По картам очень интересно бывает побродить, они мне напоминают об игре «Осуждённый», хотя никак не связан сюжет между этими двумя играми. Карты полностью наполнены секретными местами, в которых лежат патроны, аптечки и ещё много чего нужного для дальнейшего прохождения. Страшных моментов в игре по моему нет. Даже наоборот бывает смешно слушать озвучку («Базука, полезная штука, между прочим, куда бы мне…БАХ!!!» или ещё что-то типо этого). Автору посоветовал бы что бы он с озвучкой был более серьёзен, а то кажется что он специально говорит что бы кто-то посмеялся (без обид если что)… Патроны. Ну патроны во время прохождения не экономлю, так как разработчик хорошо подсчитал, сколько и для чего они нужны. Теперь, когда вы представили общие характеристики игры, хочу вам рассказать о самом прохождении, возьму для примера первый уровень: Первая глава, первый уровень. Итак, я появляюсь в камере, какие-то два солдата с белой причёской вышли их комнаты, я лёжа на постилке наблюдал за событием, потом когда они ушли можно смело вставать и начинать потишествие. Сзади меня была кровать, справа в углу маленький столик на котором явно нечего есть, прямо на полу лежал жёлтый сундук, а справа белый (сильно уш белый) унитаз. Слева полка, с которой висели провода. В общем камера как камера. Я подошёл к двери и увидел надпись: «Нужен ключ для открытия двери». Подходим к нашей полке, и нашёл там ключ, отлично он подходит к двери и я могу идти дальше. Ниже на этаж главный герой говорит: «Хм, ещё камеры, там наверно заложники». Ну наверно игроку на это наплевать, но сказано в тему. Открыв ближайшую дверь, (которая может открываться) я сразу обратил взгляд на право, точнее на стол который там стоял, ГГ сказал «А возьму ка я с собой пистолет», дальше я не понял из-за бубни. Дальше я поднялся выше по лестнице «А это ещё кто?». Стоял солдат который целился в левую от меня стенку и совсем не замечал меня. Патроны на него тратить я не стал. Я взял ключ который лежал рядом и побежал дальше. Когда я вошёл в следующую комнату, ГГ так тихо пробубнил что я ничего не услышал. Поднявшись выше я только понял «Радиоактивный материал», явно ГГ читал надпись возле двери, эту же дверь мне и надо было окрыть. С помощью пульта я это сделал. Вошёл в тот коридор, дальше поворот на право, стоял совершенно тупой персонаж, он целился в выключатель двери, я не стал его трогать, а просто на его глазах открыл дверь. Вот дальше было интересней, заиграла музыка, сверкнула вспышка и комната покрылась в тёмно-голубой цвет. Враги стали быть умнее, я убил первого попавшегося, взял со стола автомат побежал дальше всех громив. Добравшись до второго этажа услышал: «Я наверху, ай да я». Я поднялся по лестнице, очередная комната с очередными тупыми солдатами. Их я обошёл вокруг мотора. Теперь самое трудное, это убить чела с базукой, вот это было почти не реально, разработчик молодец, комнату продумал отлично. Я убил его, правда после трёх перезагрузок сохранений. Всё миссия пройдена. В общем, всем советую поиграть эту игру, и оценить её по полной, а разработчику желаю удачи!