"Новости игростроя №1" | 27.02.10 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 09:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » НАШИ СМИ » "Новости игростроя №1" | 27.02.10
"Новости игростроя №1" | 27.02.10
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:29 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline

Здравствуйте, уважаемые читатели газеты. Сегодня мы покажем вам все, что мы знаем за эту неделю.


Статьи:

1.Плагиатство или нет?

Сегодня мы поговорим о сливании чужого контента с FPS-Files.

Левша:

По общепринятым традициям (правилам?) интернета, бесплатный материал, размещаеться на других ресурсах без разрешения при условии что указываеться ссылка на источник и авторство.
Не мы это придумали и не нам отменять...
Вон наш контент растащили, так что теперь? Убивать всех?

TeRV:

Да и если тут имелось ввиду воровство то считаю что это не вороство, ибо контент мы выкладываем только тот что дают бесплатно!

2.Стресс, и как с ним борятся игроделы

Что такое стресс, и как с ним борются игроделы?
Стресс - в первую очередь, это плохое настроение, когда не хочется ничего делать, да и когда вам просто плохо.
Существует много видов, и причин стресса. Рассмотрим несколько.

1. Вам плохо, вы не можете ничего делать потому что у вас что-то случилось в семье (умер родственник и т.д.). Здесь, лекарств очень мало. Но самый лучший способ, это поднять себе чем-то настроение, и попытаться не вспоминать, что случилось. Ну, а на всякий случай. Есть такой способ, что нужно понять, что это жизнь, и здесь всякое бывает.
2. Вам плохо, потому что у вас нету идей для своих мега-грандиозных планов. Ну, не знаю как у вас, а у меня такое случается очень часто. Здесь единственный выход, это вдохновление. Чем вдохновится? Про это вы сможете прочитать в следующей статье.

3. Вы грустите из-за учебы. У вас нету времени ни на игрострой, ни на учебу. И из-за этого, вы нахватались плохих отметок, и жалоб от опытных игроделов? С этим видом стресса, бороться очень легко. Старайтесь усердно учится. А когда, у вас будет время, только тогда принимайтесь за дело. И не обещайте никому, что мол вот я за 2 недели, сделаю супер игру, а потом, через пару дней, вы понимаете, что времени нету. И от этого тяжело будет крутиться. Нужно, на всё отводить свой участок времени.
4. В основном, стрессов очень много, и того отрезка страницы, который мне дан, на это не хватит. Но, основной проблемой всех стрессов, является ЛЕНЬ. Старайтесь не ленится, и не обещать того, чего не можете.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что Вы поняли, что основной причиной стрессов и проблем, есть ЛЕНЬ. И кто только эту гадину придумал?

Идея статьи: FunnyAlien.
Статью подхватил, разработал и отдал: Nicolya.

3.Вдохновление

Многие, страдают от нехватки вдохновления. Вот, я создал вам ТОП-10 игр и фильмов, вызывающих это чувство.

ТОП-10 лучших игр для игродела.

10. EUFLORIA (это мини-игра, поэтому не удивляйтесь если не найдете. Расслабляет)
9. COUNTER-STRIKE
8. STALKER
7. Lost Planet
6. Half-Life
5. Crysis
4. Star Wars
3. Call Of Dutty
2. Assassin's Creed
1. DAMNATION

Это было только моё мнение. Мои и Ваши вкусы, могут отличатся.

ТОП-10 лучших фильмов.
Лично я считаю, что для вдохновления подходят документальные фильмы.

10. Монстро
9. Discovery. Ждем апокалипсис.
8. Жизнь после людей.
7. Max Payne.
6. Аватар.
5. Мистер Бин (Это, для расслабления, после смеха, мысли так и лезут в голову)
4. Один дома.
3. BBC. Кошмары дикой природы.
2. Пункт назначения.
1. Пила 3.

Всё это, мнение редакторов. Оно может отличатся от вашего.
Идею подал: FunnyAlien.
Подготовил, написал, и отдал: Nicolya.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение

Здравствуйте, уважаемые читатели газеты. Сегодня мы покажем вам все, что мы знаем за эту неделю.


Статьи:

1.Плагиатство или нет?

Сегодня мы поговорим о сливании чужого контента с FPS-Files.

Левша:

По общепринятым традициям (правилам?) интернета, бесплатный материал, размещаеться на других ресурсах без разрешения при условии что указываеться ссылка на источник и авторство.
Не мы это придумали и не нам отменять...
Вон наш контент растащили, так что теперь? Убивать всех?

TeRV:

Да и если тут имелось ввиду воровство то считаю что это не вороство, ибо контент мы выкладываем только тот что дают бесплатно!

2.Стресс, и как с ним борятся игроделы

Что такое стресс, и как с ним борются игроделы?
Стресс - в первую очередь, это плохое настроение, когда не хочется ничего делать, да и когда вам просто плохо.
Существует много видов, и причин стресса. Рассмотрим несколько.

1. Вам плохо, вы не можете ничего делать потому что у вас что-то случилось в семье (умер родственник и т.д.). Здесь, лекарств очень мало. Но самый лучший способ, это поднять себе чем-то настроение, и попытаться не вспоминать, что случилось. Ну, а на всякий случай. Есть такой способ, что нужно понять, что это жизнь, и здесь всякое бывает.
2. Вам плохо, потому что у вас нету идей для своих мега-грандиозных планов. Ну, не знаю как у вас, а у меня такое случается очень часто. Здесь единственный выход, это вдохновление. Чем вдохновится? Про это вы сможете прочитать в следующей статье.

3. Вы грустите из-за учебы. У вас нету времени ни на игрострой, ни на учебу. И из-за этого, вы нахватались плохих отметок, и жалоб от опытных игроделов? С этим видом стресса, бороться очень легко. Старайтесь усердно учится. А когда, у вас будет время, только тогда принимайтесь за дело. И не обещайте никому, что мол вот я за 2 недели, сделаю супер игру, а потом, через пару дней, вы понимаете, что времени нету. И от этого тяжело будет крутиться. Нужно, на всё отводить свой участок времени.
4. В основном, стрессов очень много, и того отрезка страницы, который мне дан, на это не хватит. Но, основной проблемой всех стрессов, является ЛЕНЬ. Старайтесь не ленится, и не обещать того, чего не можете.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что Вы поняли, что основной причиной стрессов и проблем, есть ЛЕНЬ. И кто только эту гадину придумал?

Идея статьи: FunnyAlien.
Статью подхватил, разработал и отдал: Nicolya.

3.Вдохновление

Многие, страдают от нехватки вдохновления. Вот, я создал вам ТОП-10 игр и фильмов, вызывающих это чувство.

ТОП-10 лучших игр для игродела.

10. EUFLORIA (это мини-игра, поэтому не удивляйтесь если не найдете. Расслабляет)
9. COUNTER-STRIKE
8. STALKER
7. Lost Planet
6. Half-Life
5. Crysis
4. Star Wars
3. Call Of Dutty
2. Assassin's Creed
1. DAMNATION

Это было только моё мнение. Мои и Ваши вкусы, могут отличатся.

ТОП-10 лучших фильмов.
Лично я считаю, что для вдохновления подходят документальные фильмы.

10. Монстро
9. Discovery. Ждем апокалипсис.
8. Жизнь после людей.
7. Max Payne.
6. Аватар.
5. Мистер Бин (Это, для расслабления, после смеха, мысли так и лезут в голову)
4. Один дома.
3. BBC. Кошмары дикой природы.
2. Пункт назначения.
1. Пила 3.

Всё это, мнение редакторов. Оно может отличатся от вашего.
Идею подал: FunnyAlien.
Подготовил, написал, и отдал: Nicolya.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:29
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:29 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Мини-новости: (подготовил журналист CTRELOK)

10 самых дорогих игр в истории индустрии

Знаете, нас, журналистов, хлебом не корми, а дай составить какой-нибудь рейтинг. «10 самых кровавых убийств», «50 лучших курортов», «100 самых странных смертей». Ведь весело! Вот и сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии.
Оказалось, что создать качественный и интересный миллионам проект – удовольствие, мягко говоря, не из дешевых. Средний бюджет проекта ААА-класса составляет $20-30 млн. И это уже практика, а не исключение. Но даже эти внушительные цифры – ничто в сравнении с десяткой, о которой речь пойдет ниже.

1 Killzone 2 обошлась разработчикам в $45 млн. Хотя, поговаривают, что Sony несколько «уменьшила» финальный бюджет, чтобы не доводить своих акционеров до самоубийства. Да и работу мало кому потерять хотелось…

2 Final Fantasy XII «встала» акционерам еще одной японской компании в $48 млн. Поговаривают, что следующая, 13-я часть сериала обошлась в 2 раза дороже. Но, увы, пока официальных данных на этот счет нет.

3 L.A. Noire «проела» $50 млн. и стала самой дорогой игрой, когда либо разрабатываемой в Австралии. И это несмотря на то, что такие проекты, как L.A. Noire, на континенте кенгуру банально запрещены.

4 APB, которая разрабатывается уже как 5 лет, на данный момент потребовала $50 млн. Но, как говорится, еще не вечер!

5 Halo 3 обошлась Microsoft в $55 млн. Что, в общем-то, не очень много, учитывая огромную прибыль как от продаж самой игры, так и от возросшего спроса на Xbox 360. Последнее, кстати, для американцев было важнее.

6 За Metal Gear Solid 4 платить пришлось Konami и Sony. И немало – $60 млн. за 4 года разработки. Не так уж дорого для эксклюзива.

7 Too Human потребовала $60 млн., хотя изначально Silicon Knights планировала потратить не более $30 млн. А если учесть, что игра с треском провалилась, то затраты на ее производство выглядят устрашающе.

8 Shenmue, разработанная для платформы Dreamcast, обошлась в $70 млн. и долгое время считалась самой дорогой игрой в индустрии. Впрочем, так никогда и не окупившейся…

9 Gran Turismo 5. Да-да-да. Пятая часть, пять лет разработки, минус $80 млн. со счетов издателя. Кто-то еще верит, что затраты отобьются?

10 И вот наш победитель – Grand Theft Auto 4. $100 млн., ушедшие на производство, окупились за первые месяцы продаж. Кто бы сомневался, парни из Rockstar всегда умели делать деньги.

Системные требования «Метро 2033»!

Пугайтесь! THQ опубликовала список системных требований для экшена «Метро 2033» (PC, Xbox 360).
И если минимальная планка еще не так пугает, то если обратить свой взор на «Оптимальные» требования»,
то как-то начнешь задумываться об апгрейде старого железного коня.
Кхм, часто ли вы видите формулировку «как можно больше оперативной памяти»?

Минимальные системные требования:

Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
Оперативная память: 1GB;

Рекомендуемые системные требования:

Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
Оперативная память: 2GB;

Оптимальные системные требования:

Процессор Intel Core i7;
Видеокарта от NVIDIA с поддержкой DirectX 11 (NVIDIA GeForce GTX 480 / 470);
Оперативная память: как можно больше (8GB+);
«Быстрый» HDD или SSD;

«Метро 2033» также будет поддерживать технологию NVIDIA 3D Vision.
Для того, чтобы она бесперебойно работала, понадобится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275,
монитор с частой обновления экрана 120 Hz и Windows Vista / Windows 7.

Шестиядерный процессор Intel Core i7 980X выйдет в марте!

Близится то время, когда четырехъядерные процессоры будут сброшены с пьедестала победителей соревнования за самый производительный десктопный чип.
Так, европейские онлайновые магазины уже начали прием предварительных заказов на топовый шестиядерник Intel Core i7-980X Extreme Edition, известный под кодовым именем Gulftown.
Ожидается, что премьера состоится в период с 14 по 16 марта.

Шестиядерный чип изготавливается по 32-нм нормам и рассчитан на тактовую частоту 3.33 ГГц.
Он способен выполнять одновременно 12 потоков команд.
Объем кэш-памяти третьего уровня составляет 12 МБ. Скорость шины QPI оценивается величиной 6.4 GT/s.
Тепловыделение на уровне 130 Вт. Как утверждается, этот процессор можно будет установить в процессорные гнезда системных плат на чипсете X58 при условии обновления прошивки BIOS. Ценники Intel Core i7-980X начинаются с отметки 963.40 евро.
Скорее всего, эта цена упадет после того, как начнутся поставки. Предположительно, в прайс-листе Intel позиции Core i7-980X будет соответствовать цена 999 долларов США.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМини-новости: (подготовил журналист CTRELOK)

10 самых дорогих игр в истории индустрии

Знаете, нас, журналистов, хлебом не корми, а дай составить какой-нибудь рейтинг. «10 самых кровавых убийств», «50 лучших курортов», «100 самых странных смертей». Ведь весело! Вот и сотрудники DigitalBattle, вооружившись калькуляторами и финансовыми отчетами разработчиков, создали рейтинг самых дорогих игр в истории индустрии.
Оказалось, что создать качественный и интересный миллионам проект – удовольствие, мягко говоря, не из дешевых. Средний бюджет проекта ААА-класса составляет $20-30 млн. И это уже практика, а не исключение. Но даже эти внушительные цифры – ничто в сравнении с десяткой, о которой речь пойдет ниже.

1 Killzone 2 обошлась разработчикам в $45 млн. Хотя, поговаривают, что Sony несколько «уменьшила» финальный бюджет, чтобы не доводить своих акционеров до самоубийства. Да и работу мало кому потерять хотелось…

2 Final Fantasy XII «встала» акционерам еще одной японской компании в $48 млн. Поговаривают, что следующая, 13-я часть сериала обошлась в 2 раза дороже. Но, увы, пока официальных данных на этот счет нет.

3 L.A. Noire «проела» $50 млн. и стала самой дорогой игрой, когда либо разрабатываемой в Австралии. И это несмотря на то, что такие проекты, как L.A. Noire, на континенте кенгуру банально запрещены.

4 APB, которая разрабатывается уже как 5 лет, на данный момент потребовала $50 млн. Но, как говорится, еще не вечер!

5 Halo 3 обошлась Microsoft в $55 млн. Что, в общем-то, не очень много, учитывая огромную прибыль как от продаж самой игры, так и от возросшего спроса на Xbox 360. Последнее, кстати, для американцев было важнее.

6 За Metal Gear Solid 4 платить пришлось Konami и Sony. И немало – $60 млн. за 4 года разработки. Не так уж дорого для эксклюзива.

7 Too Human потребовала $60 млн., хотя изначально Silicon Knights планировала потратить не более $30 млн. А если учесть, что игра с треском провалилась, то затраты на ее производство выглядят устрашающе.

8 Shenmue, разработанная для платформы Dreamcast, обошлась в $70 млн. и долгое время считалась самой дорогой игрой в индустрии. Впрочем, так никогда и не окупившейся…

9 Gran Turismo 5. Да-да-да. Пятая часть, пять лет разработки, минус $80 млн. со счетов издателя. Кто-то еще верит, что затраты отобьются?

10 И вот наш победитель – Grand Theft Auto 4. $100 млн., ушедшие на производство, окупились за первые месяцы продаж. Кто бы сомневался, парни из Rockstar всегда умели делать деньги.

Системные требования «Метро 2033»!

Пугайтесь! THQ опубликовала список системных требований для экшена «Метро 2033» (PC, Xbox 360).
И если минимальная планка еще не так пугает, то если обратить свой взор на «Оптимальные» требования»,
то как-то начнешь задумываться об апгрейде старого железного коня.
Кхм, часто ли вы видите формулировку «как можно больше оперативной памяти»?

Минимальные системные требования:

Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
Оперативная память: 1GB;

Рекомендуемые системные требования:

Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
Оперативная память: 2GB;

Оптимальные системные требования:

Процессор Intel Core i7;
Видеокарта от NVIDIA с поддержкой DirectX 11 (NVIDIA GeForce GTX 480 / 470);
Оперативная память: как можно больше (8GB+);
«Быстрый» HDD или SSD;

«Метро 2033» также будет поддерживать технологию NVIDIA 3D Vision.
Для того, чтобы она бесперебойно работала, понадобится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275,
монитор с частой обновления экрана 120 Hz и Windows Vista / Windows 7.

Шестиядерный процессор Intel Core i7 980X выйдет в марте!

Близится то время, когда четырехъядерные процессоры будут сброшены с пьедестала победителей соревнования за самый производительный десктопный чип.
Так, европейские онлайновые магазины уже начали прием предварительных заказов на топовый шестиядерник Intel Core i7-980X Extreme Edition, известный под кодовым именем Gulftown.
Ожидается, что премьера состоится в период с 14 по 16 марта.

Шестиядерный чип изготавливается по 32-нм нормам и рассчитан на тактовую частоту 3.33 ГГц.
Он способен выполнять одновременно 12 потоков команд.
Объем кэш-памяти третьего уровня составляет 12 МБ. Скорость шины QPI оценивается величиной 6.4 GT/s.
Тепловыделение на уровне 130 Вт. Как утверждается, этот процессор можно будет установить в процессорные гнезда системных плат на чипсете X58 при условии обновления прошивки BIOS. Ценники Intel Core i7-980X начинаются с отметки 963.40 евро.
Скорее всего, эта цена упадет после того, как начнутся поставки. Предположительно, в прайс-листе Intel позиции Core i7-980X будет соответствовать цена 999 долларов США.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:29
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:30 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Интервью с опытными игроделами: (интервью брал FunnyAlien)

Tov. TripleZ

Вопросы:

1. Чем вы увлекаетесь кроме игростроя?
2. Какими движками пользовались?
3. Каков ваш стаж в игрострое, и что намекнуло вас на это?
4. Трудно ли было добиваться целей?
5. Были ли вражды между другими игроделами?

Ответы:

1. Я собираю фурри-арт. И даже чуть-чуть порисовываю.
2. Пользуюсь исключительно Scirra Construct. Пробовал Panda3D, но не разобрался с функциями. А также RGM, естественно. Начинал с RPG Maker XP.
3. 9 месяцев почти. Всё началось с того, что я вдруг решил попробовать себя в этой сфере, откопав на локальном сервере пресловутый RPG Maker XP. Затем я начал искать по нему всякие разные сайты, наткнулся на gcup.ru, там нашёл Scirra Construct и заобожал его.
4. Всё мне давалось легко: и первые опыты в программировании, в придумывании трешевых сюжетов... 3D-моделлирование мне прадва не далось, ну и ладно. Без него проживу.
5. Как таковых не было. Одно время испытывал сильную антипатию к одному пользователю, но сейчас подостыл к нему.

White-N

Вопросы:

1. Чем вы увлекаетесь кроме игростроя?
2. Какими движками пользовались?
3. Каков ваш стаж в игрострое, и что намекнуло вас на это?
4. Трудно ли было добиваться целей?
5. Были ли вражды между другими игроделами?

Ответы:

1. Честно говоря, многим. Даже трудно представить что-то одно, думаю, невозможно выделить доминирующие занятия. Мультимедия, можно сказать. Так я, пожалуй, объединю все свои интересы. 3D-моделирование, видеомонтаж, Photoshop и прочее. В последнее время занялся рисованием. Приобрел планшет и творю по-немногу. Недавно получил в руки Macromedia Flash. Собираюсь нарисовать мультфильм. Конечно, пока все рисую на бумаге. Но, думаю, сумею воплотить...Еще одно из моих любимых занятий - киберспорт. Играю в Counter-Strike 1.6. Практически, каждый вечер...
В общем, повторюсь, мультимедия меня привлекает...

2. Пользовался? - Да практически всеми. Многое попробовал, оставил лишь малое... Итак, я "пробовал":
FPS Creator
NeoAxis Engine
Wintermute Engine Development Kit
Virtools
XNA Game Engine
Unity3D
+ еще около 5. Но те я использовал не более суток, потому останавливаться не буду.
Начну по порядку.
FPS Creator - интерсеный инструмент, который продолжает жить и по сей день, не смотря на его скучность. Его я юзал, наверное, 1.5 года. Очень интересная штука. Забил на него, так как были технические неполадки с ним
NeoAxis Engine - тоже хороший движок. Но буду коротко. Забил на него, так как не умел моделировать. Как впрочем и везде. Просто тогда я его рано попробовал.
Wintermute Engine Development Kit - хорошая штука. Пока еще на него не забил. Просто не могу придумать нормальный сюжет для квеста. Получалось либо скучно и тупо, либо "зрелищно". Что лучше бы сделать фильм, чем игру... Так что этот инструмент у меня пока в "архиве".
Virtools. Скачал, посмотрел, забил. Нет ни одного русского мануала. Разбираться одному сложновато. Даже форума, по-мойму, нет (русскоязычного).
XNA Game Engine. Отличная штука. Но не зная программирования, ты там полный 0. Потому изучаю его вместе с программированием.
Unity3D. Он всем известен. На него не забил, наоборот изучаю...

3. Стаж? Эммм.... Сложный вопрос. Даже и не помню уже. Если не считать все творческие кризисы, тогда года 2.5, даже не знаю.
Ответ у меня туманный и неясный.
Что намекнуло на игрострой, тоже не знаю. Просто не помню... В один прекрасный день я этим заинтересовался с чего-то вдруг и пошло-поехало. Этот "прекрасный день" я тоже не помню

4. Очень. Всегда трудно добиваться чего-то. Плюс нехватка времени и все...

5. Нет. Только критика. Зачем враждовать, если мы все на одной стороне...
Хотя, может, я не совсем правильно вопрос понял...


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеИнтервью с опытными игроделами: (интервью брал FunnyAlien)

Tov. TripleZ

Вопросы:

1. Чем вы увлекаетесь кроме игростроя?
2. Какими движками пользовались?
3. Каков ваш стаж в игрострое, и что намекнуло вас на это?
4. Трудно ли было добиваться целей?
5. Были ли вражды между другими игроделами?

Ответы:

1. Я собираю фурри-арт. И даже чуть-чуть порисовываю.
2. Пользуюсь исключительно Scirra Construct. Пробовал Panda3D, но не разобрался с функциями. А также RGM, естественно. Начинал с RPG Maker XP.
3. 9 месяцев почти. Всё началось с того, что я вдруг решил попробовать себя в этой сфере, откопав на локальном сервере пресловутый RPG Maker XP. Затем я начал искать по нему всякие разные сайты, наткнулся на gcup.ru, там нашёл Scirra Construct и заобожал его.
4. Всё мне давалось легко: и первые опыты в программировании, в придумывании трешевых сюжетов... 3D-моделлирование мне прадва не далось, ну и ладно. Без него проживу.
5. Как таковых не было. Одно время испытывал сильную антипатию к одному пользователю, но сейчас подостыл к нему.

White-N

Вопросы:

1. Чем вы увлекаетесь кроме игростроя?
2. Какими движками пользовались?
3. Каков ваш стаж в игрострое, и что намекнуло вас на это?
4. Трудно ли было добиваться целей?
5. Были ли вражды между другими игроделами?

Ответы:

1. Честно говоря, многим. Даже трудно представить что-то одно, думаю, невозможно выделить доминирующие занятия. Мультимедия, можно сказать. Так я, пожалуй, объединю все свои интересы. 3D-моделирование, видеомонтаж, Photoshop и прочее. В последнее время занялся рисованием. Приобрел планшет и творю по-немногу. Недавно получил в руки Macromedia Flash. Собираюсь нарисовать мультфильм. Конечно, пока все рисую на бумаге. Но, думаю, сумею воплотить...Еще одно из моих любимых занятий - киберспорт. Играю в Counter-Strike 1.6. Практически, каждый вечер...
В общем, повторюсь, мультимедия меня привлекает...

2. Пользовался? - Да практически всеми. Многое попробовал, оставил лишь малое... Итак, я "пробовал":
FPS Creator
NeoAxis Engine
Wintermute Engine Development Kit
Virtools
XNA Game Engine
Unity3D
+ еще около 5. Но те я использовал не более суток, потому останавливаться не буду.
Начну по порядку.
FPS Creator - интерсеный инструмент, который продолжает жить и по сей день, не смотря на его скучность. Его я юзал, наверное, 1.5 года. Очень интересная штука. Забил на него, так как были технические неполадки с ним
NeoAxis Engine - тоже хороший движок. Но буду коротко. Забил на него, так как не умел моделировать. Как впрочем и везде. Просто тогда я его рано попробовал.
Wintermute Engine Development Kit - хорошая штука. Пока еще на него не забил. Просто не могу придумать нормальный сюжет для квеста. Получалось либо скучно и тупо, либо "зрелищно". Что лучше бы сделать фильм, чем игру... Так что этот инструмент у меня пока в "архиве".
Virtools. Скачал, посмотрел, забил. Нет ни одного русского мануала. Разбираться одному сложновато. Даже форума, по-мойму, нет (русскоязычного).
XNA Game Engine. Отличная штука. Но не зная программирования, ты там полный 0. Потому изучаю его вместе с программированием.
Unity3D. Он всем известен. На него не забил, наоборот изучаю...

3. Стаж? Эммм.... Сложный вопрос. Даже и не помню уже. Если не считать все творческие кризисы, тогда года 2.5, даже не знаю.
Ответ у меня туманный и неясный.
Что намекнуло на игрострой, тоже не знаю. Просто не помню... В один прекрасный день я этим заинтересовался с чего-то вдруг и пошло-поехало. Этот "прекрасный день" я тоже не помню

4. Очень. Всегда трудно добиваться чего-то. Плюс нехватка времени и все...

5. Нет. Только критика. Зачем враждовать, если мы все на одной стороне...
Хотя, может, я не совсем правильно вопрос понял...


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:30
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:30 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Эксклюзивные уроки: (подготовил FunnyAlien)

Оснастка Персонажа

1 – Откройте свой проект в 3D max с уже заранее сделанной вами моделью, которую вы намерены оснастить. Создайте Biped (Create – System - Biped), и придайте ему размеры вашей модели (примерно как на рисунке.)

2 – Теперь перейдите во вкладку параметров Biped и нажмите на маленькую иконку человечка, как на рисунке.

3 – Установите позу Biped’a схожую позе вашего персонажа, для этого подвигайте ноги и руки.

4 – ok, перейдите в окно проекции Front и установите Biped максимально совместив его положение, с положением персонажа.

5 – повторите тоже самое сбоку.

6 – и, в конце концов, уточните положения частей тела в окне проекции Top? Для максимального совмещения частей тела.

7 – если все было сделано, как описывалось то в итоге у вас должно получится что-то похожее на, то, что вы можете увидеть на рисунке.

Продолжение в следующем номере газеты...


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЭксклюзивные уроки: (подготовил FunnyAlien)

Оснастка Персонажа

1 – Откройте свой проект в 3D max с уже заранее сделанной вами моделью, которую вы намерены оснастить. Создайте Biped (Create – System - Biped), и придайте ему размеры вашей модели (примерно как на рисунке.)

2 – Теперь перейдите во вкладку параметров Biped и нажмите на маленькую иконку человечка, как на рисунке.

3 – Установите позу Biped’a схожую позе вашего персонажа, для этого подвигайте ноги и руки.

4 – ok, перейдите в окно проекции Front и установите Biped максимально совместив его положение, с положением персонажа.

5 – повторите тоже самое сбоку.

6 – и, в конце концов, уточните положения частей тела в окне проекции Top? Для максимального совмещения частей тела.

7 – если все было сделано, как описывалось то в итоге у вас должно получится что-то похожее на, то, что вы можете увидеть на рисунке.

Продолжение в следующем номере газеты...


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:30
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:30 | Сообщение # 5
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Новость дня!

Blender 2.5 Alpha 1

Blender Foundation выпустила Blender 2.5 Alpha 1. Это второй выпуск серии 2.5, предназначенный для тестирования новых технологий. В новой версии было произведено большое количество изменений и доработок, но все же не весь заявленный в первой альфе функционал работает. Исправлены многие баги, однако далеко не все. Если вы до этого использовали Blender до 2.5, то данная версия может показаться вам непонятной, так как изменения весьма значительные. Если вы найдёте какие-то ошибки, то, будьте добры, сообщите об этом разработчикам.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНовость дня!

Blender 2.5 Alpha 1

Blender Foundation выпустила Blender 2.5 Alpha 1. Это второй выпуск серии 2.5, предназначенный для тестирования новых технологий. В новой версии было произведено большое количество изменений и доработок, но все же не весь заявленный в первой альфе функционал работает. Исправлены многие баги, однако далеко не все. Если вы до этого использовали Blender до 2.5, то данная версия может показаться вам непонятной, так как изменения весьма значительные. Если вы найдёте какие-то ошибки, то, будьте добры, сообщите об этом разработчикам.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:30
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:30 | Сообщение # 6
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Юмор: (нашел и подготовил Nicolya)

Как происходит зачатие ребёнка программистом:
1. Connect
2. Insert
3. Upload
4. Unrar
5. Estimating time: 9 мес.

Табличка в отделе компьютерной поддержки:
Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему!

Клиент - администратору:
- Можно сделать так, что бы у меня с 00:00 до 9:00 не было интернета?
- Что, спать хочется?
- Ага…

Юзер - это человек, который иногда наступает на грабли.
Чайник - это человек, который всегда наступает на грабли.
Ламер - это человек, который считает, что не наступает на грабли, но на самом деле наступает на них чаще, чем чайник.
Программист - это человек, который изобретает новые грабли.
Билл Гейтс - некое мифическое существо, покровителей граблей.
МикроСофт - завод по производству граблей.
Ассемблер - язык программирования, в котором программист наступает на грабли миллион раз в секунду.

Под утро она тихонько выскользнула из-под одеяла, на цыпочках подошла к столу, включила ПК и несколько раз приподняв уронила системный блок, порезала на кусочки шнур от клавиатуры и мыши, собрала все CD в старую простыню, вынесла их на помойку и тщательно побила молотком. После чего вернулась в постель и уснула со счастливой улыбкой на губах, прижавшись к широкой спине мужа. А жить ей оставалось не больше часа...


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЮмор: (нашел и подготовил Nicolya)

Как происходит зачатие ребёнка программистом:
1. Connect
2. Insert
3. Upload
4. Unrar
5. Estimating time: 9 мес.

Табличка в отделе компьютерной поддержки:
Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему!

Клиент - администратору:
- Можно сделать так, что бы у меня с 00:00 до 9:00 не было интернета?
- Что, спать хочется?
- Ага…

Юзер - это человек, который иногда наступает на грабли.
Чайник - это человек, который всегда наступает на грабли.
Ламер - это человек, который считает, что не наступает на грабли, но на самом деле наступает на них чаще, чем чайник.
Программист - это человек, который изобретает новые грабли.
Билл Гейтс - некое мифическое существо, покровителей граблей.
МикроСофт - завод по производству граблей.
Ассемблер - язык программирования, в котором программист наступает на грабли миллион раз в секунду.

Под утро она тихонько выскользнула из-под одеяла, на цыпочках подошла к столу, включила ПК и несколько раз приподняв уронила системный блок, порезала на кусочки шнур от клавиатуры и мыши, собрала все CD в старую простыню, вынесла их на помойку и тщательно побила молотком. После чего вернулась в постель и уснула со счастливой улыбкой на губах, прижавшись к широкой спине мужа. А жить ей оставалось не больше часа...


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:30
FunnyAlienДата: Вс, 28 Фев 2010, 18:31 | Сообщение # 7
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Новости "Game Creating Community":

Открыт новый раздел форума: 3D АНИМАЦИЯ.

В целях стимулирования пользователей учавствовать в жизни и развитии форума, а так же чтоб предотвратить плагиат. Скачивание файлов теперь доступно только пользователям с VIP статусом.
Подавайте заявки на VIP, все заявки будут рассмотрены и по мере возможности и вашей активности и полезности на форуме удовлетворены.
Заявки подаем в этой теме: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/51-913-1


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНовости "Game Creating Community":

Открыт новый раздел форума: 3D АНИМАЦИЯ.

В целях стимулирования пользователей учавствовать в жизни и развитии форума, а так же чтоб предотвратить плагиат. Скачивание файлов теперь доступно только пользователям с VIP статусом.
Подавайте заявки на VIP, все заявки будут рассмотрены и по мере возможности и вашей активности и полезности на форуме удовлетворены.
Заявки подаем в этой теме: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/51-913-1


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Фев 2010 в 18:31
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » НАШИ СМИ » "Новости игростроя №1" | 27.02.10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024