Фоновая музыка к карте - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 13:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ЗВУКИ » Фоновая музыка к карте
Фоновая музыка к карте
Buldozer2071Дата: Сб, 05 Дек 2009, 00:34 | Сообщение # 21
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Krusher)
саунд триггер действует на какое расстояние?

На какое растянишь, хоть на всю карту. Берешь давишь сначала на ЛКМ, потом на Shift и растягиваешь.





Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Сб, 05 Дек 2009, 00:48
 
Сообщение
Quote (Krusher)
саунд триггер действует на какое расстояние?

На какое растянишь, хоть на всю карту. Берешь давишь сначала на ЛКМ, потом на Shift и растягиваешь.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 05 Дек 2009 в 00:34
СкептикДата: Сб, 05 Дек 2009, 08:13 | Сообщение # 22
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно прописать тригер на приближение игрока:
:plrdistwithin=X:activate=1
:plrdistfurther=X:activate=0

X - расстояние, 100 = 1 квадрат. То есть при
:plrdistwithin=200:activate=1,sound=$1
:plrdistfurther=200:activate=0

в 2 квадратах от триггера звук будет слышно, в двух с копейками - нет.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно прописать тригер на приближение игрока:
:plrdistwithin=X:activate=1
:plrdistfurther=X:activate=0

X - расстояние, 100 = 1 квадрат. То есть при
:plrdistwithin=200:activate=1,sound=$1
:plrdistfurther=200:activate=0

в 2 квадратах от триггера звук будет слышно, в двух с копейками - нет.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Дек 2009 в 08:13
sugopДата: Вт, 23 Фев 2010, 16:13 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
есть у кого фоновая милодия, перестрелки, чтоб пули свистели... ну как в call of duty 2 или sniper elite?



 
Сообщениеесть у кого фоновая милодия, перестрелки, чтоб пули свистели... ну как в call of duty 2 или sniper elite?

Автор - sugop
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 16:13
BLACKДата: Вт, 23 Фев 2010, 16:19 | Сообщение # 24
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (sugop)
есть у кого фоновая милодия, перестрелки, чтоб пули свистели

Не понял тебе музыка нужна или "чтоб пули свистели"?
 
Сообщение
Quote (sugop)
есть у кого фоновая милодия, перестрелки, чтоб пули свистели

Не понял тебе музыка нужна или "чтоб пули свистели"?

Автор - BLACK
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 16:19
sugopДата: Вт, 23 Фев 2010, 17:00 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
всё, сделал, не нашёл в интернете, только отдельные перестрелки, объединил, вот, получилось то, что мне надо



 
Сообщениевсё, сделал, не нашёл в интернете, только отдельные перестрелки, объединил, вот, получилось то, что мне надо

Автор - sugop
Дата добавления - 23 Фев 2010 в 17:00
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ЗВУКИ » Фоновая музыка к карте
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024