Формат звука в FPSC - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 21:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ЗВУКИ » Формат звука в FPSC (обсуждаем.)
Формат звука в FPSC
ЛевшаДата: Сб, 09 Янв 2010, 14:24 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
cool здесь все вопросы по форматам аудио.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеcool здесь все вопросы по форматам аудио.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 14:24
dimasilanДата: Сб, 09 Янв 2010, 14:24 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Какие форматы читает FPSC? Я звкуки имею ввиду? И от чего это зависит. Я подумал, что от скриптов. Т.е. какой формат указан в команде такой и будет проигрываться? Знаю что проигрываются wav и ogg. но у меня не все файлы данного формата проигрываются. Может там важна чистота трека? Или разновидность указанных выше форматов? Существуют ведь wav PCM для windows и куча других разновидностей wav. Так какой же из форматов поддерживает креатор? В мануале точно не указано .Жаль, что никто подробно не обсуждал эту тему. А ведь музыкальная атмосфера очень важна в игре...

Добавлено (09.01.2010, 14:23)
---------------------------------------------
Самая удобна прога для записи как и музыки так и голоса это конечно же Adobe Audition/ Лучше просто быть не может. Там и эффектов полно для обработки. А для записи звуков и soundtraka к игре сойдет и FL Studio вполне (только нужно vst плагинами запастись)


Барух
 
СообщениеКакие форматы читает FPSC? Я звкуки имею ввиду? И от чего это зависит. Я подумал, что от скриптов. Т.е. какой формат указан в команде такой и будет проигрываться? Знаю что проигрываются wav и ogg. но у меня не все файлы данного формата проигрываются. Может там важна чистота трека? Или разновидность указанных выше форматов? Существуют ведь wav PCM для windows и куча других разновидностей wav. Так какой же из форматов поддерживает креатор? В мануале точно не указано .Жаль, что никто подробно не обсуждал эту тему. А ведь музыкальная атмосфера очень важна в игре...

Добавлено (09.01.2010, 14:23)
---------------------------------------------
Самая удобна прога для записи как и музыки так и голоса это конечно же Adobe Audition/ Лучше просто быть не может. Там и эффектов полно для обработки. А для записи звуков и soundtraka к игре сойдет и FL Studio вполне (только нужно vst плагинами запастись)


Автор - dimasilan
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 14:24
СкептикДата: Сб, 09 Янв 2010, 18:35 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В мануале многое не указано, но тема обсуждалась неоднократно и довольно подробно, жаль, что не на этом форуме.
И решение давно найдено.

В креаторе без глюков поддерживается только один формат:
WAV:
PCM 22050 Hz mono 16 bits

Но для уменьшения тормозов на фон нужно ставить музыку в следующем формате:
OGG:
Vorbis 44100Hz mono
Vorbis 44100Hz stereo


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ мануале многое не указано, но тема обсуждалась неоднократно и довольно подробно, жаль, что не на этом форуме.
И решение давно найдено.

В креаторе без глюков поддерживается только один формат:
WAV:
PCM 22050 Hz mono 16 bits

Но для уменьшения тормозов на фон нужно ставить музыку в следующем формате:
OGG:
Vorbis 44100Hz mono
Vorbis 44100Hz stereo


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Янв 2010 в 18:35
dimasilanДата: Вс, 10 Янв 2010, 10:21 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Да, вчера тестировал сидел. Но насчет wav - и стерео читает и проигрывает! И чистотка не обязательно PCM 22050 Hz. Можно и выше. Видимо это еще зависит и от звуковой карты wink

Добавлено (10.01.2010, 10:21)
---------------------------------------------
Ну спасибо вобщем за информацию


Барух
 
СообщениеДа, вчера тестировал сидел. Но насчет wav - и стерео читает и проигрывает! И чистотка не обязательно PCM 22050 Hz. Можно и выше. Видимо это еще зависит и от звуковой карты wink

Добавлено (10.01.2010, 10:21)
---------------------------------------------
Ну спасибо вобщем за информацию


Автор - dimasilan
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 10:21
СкептикДата: Вс, 10 Янв 2010, 14:15 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Читает, проигрывает. Но если присвоить этот звук ентите, то при отдалении от нее он затихать не будет, будет звучать на всем уровне с одинаковой громкостью. Креатор не рассчитывался на другие форматы звуков, поэтому такой глюк и наблюдается.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧитает, проигрывает. Но если присвоить этот звук ентите, то при отдалении от нее он затихать не будет, будет звучать на всем уровне с одинаковой громкостью. Креатор не рассчитывался на другие форматы звуков, поэтому такой глюк и наблюдается.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 14:15
dimasilanДата: Вс, 10 Янв 2010, 15:45 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну в принципе, можно в данной ситуации использовать и другой подход. Затихание и удаление можно на проге сделать biggrin Ну эт так конечно, ьна палево как говориться

Барух
 
СообщениеНу в принципе, можно в данной ситуации использовать и другой подход. Затихание и удаление можно на проге сделать biggrin Ну эт так конечно, ьна палево как говориться

Автор - dimasilan
Дата добавления - 10 Янв 2010 в 15:45
Си_ДжейДата: Сб, 27 Мар 2010, 09:18 | Сообщение # 7
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Я помоему в какой-то демке сталкера играл, там в бар заходишь музыка звучит
выходишь её нет... Как это так реализовалось? smile


 
СообщениеЯ помоему в какой-то демке сталкера играл, там в бар заходишь музыка звучит
выходишь её нет... Как это так реализовалось? smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 09:18
RomanosovДата: Сб, 27 Мар 2010, 11:14 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
Я помоему в какой-то демке сталкера играл, там в бар заходишь музыка звучит выходишь её нет... Как это так реализовалось?

biggrin biggrin
Зону звука растяни на весь бар, а ей soundloopinzone.fpi
biggrin
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
Я помоему в какой-то демке сталкера играл, там в бар заходишь музыка звучит выходишь её нет... Как это так реализовалось?

biggrin biggrin
Зону звука растяни на весь бар, а ей soundloopinzone.fpi
biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 27 Мар 2010 в 11:14
TheReaperДата: Ср, 28 Апр 2010, 21:32 | Сообщение # 9
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Скажите, что не так, пожайлуста. Скачал Мп3 файл, через Aimp2 переделал в Waw, поставил зону звука , в строке звук, указал путь к фвйлу. При проверке игры звук не играет!


 
СообщениеСкажите, что не так, пожайлуста. Скачал Мп3 файл, через Aimp2 переделал в Waw, поставил зону звука , в строке звук, указал путь к фвйлу. При проверке игры звук не играет!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 28 Апр 2010 в 21:32
BLACKДата: Чт, 29 Апр 2010, 14:07 | Сообщение # 10
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
TheReaper900, звук соответствует вот етим параметрам:
? если да, то залей звук посмотрю что там не так

Добавлено (29.04.2010, 14:07)
---------------------------------------------
И еще: звук обязательно должен находиться в папке с креатором! Желательно вот так: Files\audiobank, и никаких руских символов в пути к звуку!

 
СообщениеTheReaper900, звук соответствует вот етим параметрам:
? если да, то залей звук посмотрю что там не так

Добавлено (29.04.2010, 14:07)
---------------------------------------------
И еще: звук обязательно должен находиться в папке с креатором! Желательно вот так: Files\audiobank, и никаких руских символов в пути к звуку!


Автор - BLACK
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 14:07
TheReaperДата: Чт, 29 Апр 2010, 15:04 | Сообщение # 11
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (BLACK)
еще: звук обязательно должен находиться в папке с креатором! Желательно вот так: Files\audiobank, и никаких руских символов в пути к звуку!

Вот это и есть моя ошибка, спасибо!



 
Сообщение
Quote (BLACK)
еще: звук обязательно должен находиться в папке с креатором! Желательно вот так: Files\audiobank, и никаких руских символов в пути к звуку!

Вот это и есть моя ошибка, спасибо!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 29 Апр 2010 в 15:04
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ЗВУКИ » Формат звука в FPSC (обсуждаем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024