[СОЦИАЛКА]- Рассказ - Страница 5 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 22:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ » [СОЦИАЛКА]- Рассказ (А ты онлайн?)
[СОЦИАЛКА]- Рассказ
ДенисДата: Вс, 20 Ноя 2011, 21:00 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline

Ни одно общество не может быть хуже, чем люди,
из которых оно состоит.

В. Швебель


Форма: Рассказ
Жанр: Ужасы/мистика

Автор: Ну вы поняли
Язык: Русский
Год написания: 2011

Официальный сайт автора: http://autumnal.jimdo.com

Итак,я давно этого не делал,а именно не писал ничего.
С последней,написанной мной строчки, прошло около четырех лет и все я уже подрастерял.
Я просто сел за Ворд и написал то,что думал. Не спорю,вышло все не так,как вы можете прочитать в книгах,но ведь и я не профессионал?
Тут есть ошибки,возможно опечатки(хотя все проверил в Ворде,и в нем,собственно,и писал),неточности, ну или попросту фактические ошибки(написал то,что является неверно истолкованным фактом).
Прошу понять и простить(с).

Все это, посвящено одной проблеме,которая по моему мнению,разрушает общество в самом корне и в итоге,может уничтожить его навсегда.
Эта проблема очень важна именно сейчас, но многие люди попросту не видят этой самой проблемы,а другие отрицают то что это,является проблемой.
Мой рассказ пойдет о Интернете.
Все написанное здесь - собирательный образ всего,связанного с этой проблемой.
Этот рассказ является не более,чем авторским взглядом на будущее общества.
Не знаю как вышло,но я старался.
Д.С. 19.11.2011


Коротко о сюжете:
События рассказа разворачиваются вокруг популярной социальной сети,ставшей очень популярной в последнее время.
Почти каждый человек,зарегистрирован в ней, и главный герой Марк,не стал исключением.