Наемники - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 20:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ » Наемники (Как бэ книга, но не уверен)
Наемники
IG_gamerДата: Ср, 04 Янв 2012, 12:30 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Так как написание главы идет не очень быстро (еще не решил, что будет с героями дольше), то хочу представить вам досье на самих героев, что бы вам было лучше понимать, кто они такие и какой у них характер.

1. Ромиро


ФИО: Роман Евгеньевич Чермин
Дата рождения: 9 мая 1970 года
Национальность: русский
Родной город: Нижний Новгород

Воевал в Афганистане вместе со своим братом, который погиб от взрыва гранаты. После его смерти Роман решил мстить врагам за его смерть. Сравнял КПП с землей. Заинтересовал корпорацию своей жестокостью и решительность. Был нанят в 2009 году.

2. Сквэнто


ФИО: Алехандро Сквэнто Марко
Дата рождения: 13 июня 1983 года
Национальность: испанец
Родной город: Мадрид

Родился в Мадрите, в трущебах. С детства увлекался оружием, техникой. В 12 хорошо водил машину. В 19 лет пошел учиться на пилота. Там и был завербован корпорацией. После обучения отправился во Вьетнам, где хорошо показал свои способности.
Хороший хакер и пилот.

3. Рейвен



ФИО: Альберт Аптекман
Дата рождения: 1 декабря 1972 года
Национальность: еврей
Родной город: Иерусалим

Родился в религиозной семье евреев. В детстве изучал историю своего народа, войны, связанные с евреями и т.п. В 19 лет вопреки воле его родителей пошел в армию, где и научился метко стрелять, думать на три шага вперед и тактично работать. Был завербован корпорацией, когда готовил терракт в Германии в 1990-х годах. Терракта так и не произошло, но способности Рейвена пригодились.

Добавлено (04.01.2012, 12:28)
---------------------------------------------
Третья глава

Добавлено (04.01.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
Прошу оценивать сюжет, а не ошибки


Сообщение отредактировал IG_gamer - Вт, 03 Янв 2012, 19:55
 
СообщениеТак как написание главы идет не очень быстро (еще не решил, что будет с героями дольше), то хочу представить вам досье на самих героев, что бы вам было лучше понимать, кто они такие и какой у них характер.

1. Ромиро


ФИО: Роман Евгеньевич Чермин
Дата рождения: 9 мая 1970 года
Национальность: русский
Родной город: Нижний Новгород

Воевал в Афганистане вместе со своим братом, который погиб от взрыва гранаты. После его смерти Роман решил мстить врагам за его смерть. Сравнял КПП с землей. Заинтересовал корпорацию своей жестокостью и решительность. Был нанят в 2009 году.

2. Сквэнто


ФИО: Алехандро Сквэнто Марко
Дата рождения: 13 июня 1983 года
Национальность: испанец
Родной город: Мадрид

Родился в Мадрите, в трущебах. С детства увлекался оружием, техникой. В 12 хорошо водил машину. В 19 лет пошел учиться на пилота. Там и был завербован корпорацией. После обучения отправился во Вьетнам, где хорошо показал свои способности.
Хороший хакер и пилот.

3. Рейвен



ФИО: Альберт Аптекман
Дата рождения: 1 декабря 1972 года
Национальность: еврей
Родной город: Иерусалим

Родился в религиозной семье евреев. В детстве изучал историю своего народа, войны, связанные с евреями и т.п. В 19 лет вопреки воле его родителей пошел в армию, где и научился метко стрелять, думать на три шага вперед и тактично работать. Был завербован корпорацией, когда готовил терракт в Германии в 1990-х годах. Терракта так и не произошло, но способности Рейвена пригодились.

Добавлено (04.01.2012, 12:28)
---------------------------------------------
Третья глава

Добавлено (04.01.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
Прошу оценивать сюжет, а не ошибки

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 12:30
DjeeZДата: Ср, 04 Янв 2012, 19:32 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Описанный мир не жизнеспособный. В нем все умрут через пару часов, т.к. других желаний и мотиваций кроме замочить - у людей не наблюдается.
Люди и цели упрощены, банальны. Продажный депутат, диктатор, террорист... Стащить файлы из компа, взяв штурмом здание и уничтожив 200 человек - это не спецоперация, а военное вторжение.
Сюжет движется слишком быстро, без атмосферы.
И фон упрощен -
В Египте - пирамиды. В России - Кремль. Хочешь угадаю что попадет во взор героев во Франции? wacko

А вот один из примеров, когда одно вовсе не вытекает из другого, хотя так и представлено -
Quote (IG_gamer)
Пока ему не помог один солдат. Он рассказал ему, что месть не вернет брата. Но она облегчит страдания. И чушь все это, что месть – блюдо, которое подается холодным. Нужно мстить прямо сейчас.

А еще он носит обувь без носков и прыгает по утрам на одной ноге 35 раз, потому-что старый солдат сказал, что носки - отстой, а сны нужно по утрам вытряхать из уха.

Сюжет подвижный, это хорошо. Но движущая сила одна - смерть, а это просто неправда. Люди сложны.
 
СообщениеОписанный мир не жизнеспособный. В нем все умрут через пару часов, т.к. других желаний и мотиваций кроме замочить - у людей не наблюдается.
Люди и цели упрощены, банальны. Продажный депутат, диктатор, террорист... Стащить файлы из компа, взяв штурмом здание и уничтожив 200 человек - это не спецоперация, а военное вторжение.
Сюжет движется слишком быстро, без атмосферы.
И фон упрощен -
В Египте - пирамиды. В России - Кремль. Хочешь угадаю что попадет во взор героев во Франции? wacko

А вот один из примеров, когда одно вовсе не вытекает из другого, хотя так и представлено -
Quote (IG_gamer)
Пока ему не помог один солдат. Он рассказал ему, что месть не вернет брата. Но она облегчит страдания. И чушь все это, что месть – блюдо, которое подается холодным. Нужно мстить прямо сейчас.

А еще он носит обувь без носков и прыгает по утрам на одной ноге 35 раз, потому-что старый солдат сказал, что носки - отстой, а сны нужно по утрам вытряхать из уха.

Сюжет подвижный, это хорошо. Но движущая сила одна - смерть, а это просто неправда. Люди сложны.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 19:32
IG_gamerДата: Ср, 04 Янв 2012, 19:42 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Сюжет не сводится к выполнению героями операций. Их предали, их цель - узнать почему.
Насчет кремля и пирамид - это же очевидно. Они не углубляются в подробности архитектуры стран. Их цель - убить.

Глава 4

 
СообщениеСюжет не сводится к выполнению героями операций. Их предали, их цель - узнать почему.
Насчет кремля и пирамид - это же очевидно. Они не углубляются в подробности архитектуры стран. Их цель - убить.

Глава 4


Автор - IG_gamer
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 19:42
DjeeZДата: Ср, 04 Янв 2012, 22:52 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Известный анекдот.
Идет мужик по городу. Видит - два рабочих работают. Один выкапывает ямки, другой тут же их зарывает.
- Вы что делаете мужики?
- Деревья сажаем.
- А где деревья то?
- Да их должен еще один, третий рабочий ставить в ямки, - но он сегодня на работу не вышел.

У тебя тоже самое. Одна часть мозга копает ямки, другая успешно зарывает, а саженцев нет. Работа кипит, но леса не вырастет.
Ты героев решил отдельно описать - нате читайте - кто они, кому так уж хочется знать. А в сюжете показать? Друг от друга они не отличаются не поступками, не желаниями. То, что ими движет месть, - по твоему тексту, я не верю. Скучная работа мочить людишек - есть, тупость героев - есть, логические ляпы -есть, жажды мести - нет. Она есть в твоей голове, но в текст не переползла, - так же и многое другое, из того что есть в твоем воображении - в тексте не отображено. Пока это так, гонишь очень голую сюжетную линию.
Т.к. мои комментарии уже второй раз считаешь не верными и не придаешь им никакого значения - то пока, наверное, воздержусь еще что-то писать в пустоту. Удачи.
smile
 
СообщениеИзвестный анекдот.
Идет мужик по городу. Видит - два рабочих работают. Один выкапывает ямки, другой тут же их зарывает.
- Вы что делаете мужики?
- Деревья сажаем.
- А где деревья то?
- Да их должен еще один, третий рабочий ставить в ямки, - но он сегодня на работу не вышел.

У тебя тоже самое. Одна часть мозга копает ямки, другая успешно зарывает, а саженцев нет. Работа кипит, но леса не вырастет.
Ты героев решил отдельно описать - нате читайте - кто они, кому так уж хочется знать. А в сюжете показать? Друг от друга они не отличаются не поступками, не желаниями. То, что ими движет месть, - по твоему тексту, я не верю. Скучная работа мочить людишек - есть, тупость героев - есть, логические ляпы -есть, жажды мести - нет. Она есть в твоей голове, но в текст не переползла, - так же и многое другое, из того что есть в твоем воображении - в тексте не отображено. Пока это так, гонишь очень голую сюжетную линию.
Т.к. мои комментарии уже второй раз считаешь не верными и не придаешь им никакого значения - то пока, наверное, воздержусь еще что-то писать в пустоту. Удачи.
smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 22:52
SHtabeLДата: Ср, 04 Янв 2012, 23:21 | Сообщение # 45
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
IG_gamer, Просто ты всё сводишь к пострелушкам и сильно упрощаешь. Очень удивил момент, где один из героев говорит, мол, сначалу залечу в Германию на тайную базу, а потом в Египет. Чёрт подери! Каждый перелёт - нереально много времени на этом самом вертолёте, нужно быть очень опытным пилотом. Тем более, что могут появиться проблемы с многочисленными пересечениями границ разных государств. Всё сводится к "Кто же нас подставил - О злой русский - О двадцать злых русских с пулемётами - Пиф паф - О злой русский убежал - Кто же нас подставил"

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеIG_gamer, Просто ты всё сводишь к пострелушкам и сильно упрощаешь. Очень удивил момент, где один из героев говорит, мол, сначалу залечу в Германию на тайную базу, а потом в Египет. Чёрт подери! Каждый перелёт - нереально много времени на этом самом вертолёте, нужно быть очень опытным пилотом. Тем более, что могут появиться проблемы с многочисленными пересечениями границ разных государств. Всё сводится к "Кто же нас подставил - О злой русский - О двадцать злых русских с пулемётами - Пиф паф - О злой русский убежал - Кто же нас подставил"

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Янв 2012 в 23:21
IG_gamerДата: Чт, 05 Янв 2012, 09:30 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну я же только первый раз пишу подобный рассказ (да и рассказы вообще). Хотел попробовать свои силы.
Насчет жажды мести - это же не главный атрибут героев, тем более месть движет только у одного. И за годы работы наемником уже более привычно убивать врагов, и месть перестает быть главным стимулом к борьбе.
Насчет однообразия типа пришел - убил - это их работа. Они за это получают большие деньги.
Насчет вертолета - действие происходит в будущем 2020-2040-е года. Тем более на вертолете корпорации, нанимающей наемников, скорее всего будут стоять специальные глушители радаров иди ускорители.
Quote (SHtabeL)
нужно быть очень опытным пилотом.

Quote (IG_gamer)
Хороший хакер и пилот.

Вроде и так ясно, что он - хороший и опытный пилот.
Его из-за этого и завербовали.
 
СообщениеНу я же только первый раз пишу подобный рассказ (да и рассказы вообще). Хотел попробовать свои силы.
Насчет жажды мести - это же не главный атрибут героев, тем более месть движет только у одного. И за годы работы наемником уже более привычно убивать врагов, и месть перестает быть главным стимулом к борьбе.
Насчет однообразия типа пришел - убил - это их работа. Они за это получают большие деньги.
Насчет вертолета - действие происходит в будущем 2020-2040-е года. Тем более на вертолете корпорации, нанимающей наемников, скорее всего будут стоять специальные глушители радаров иди ускорители.
Quote (SHtabeL)
нужно быть очень опытным пилотом.

Quote (IG_gamer)
Хороший хакер и пилот.

Вроде и так ясно, что он - хороший и опытный пилот.
Его из-за этого и завербовали.

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 09:30
SHtabeLДата: Чт, 05 Янв 2012, 10:21 | Сообщение # 47
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
IG_gamer, Сколько бы не было радаров и глушителей - собьют. Если бы всё было так просто. Почитай какие-нибудь книги по этой тематике. У меня вон на полке лежит "Сверхсекретный объект". Там диверсанты пробирались сквозь тайгу. Так вот там пересечь несколько километров тайно - настоящий труд, как они там несколько раз палились, всё время были на краю провала. А тут те раз: "Слетаю туда-Слетаю сюда". Нет, так не бывает и будущим это не обосновать. Если были вот такие глушители, то в обществе давно уже была бы анархия.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеIG_gamer, Сколько бы не было радаров и глушителей - собьют. Если бы всё было так просто. Почитай какие-нибудь книги по этой тематике. У меня вон на полке лежит "Сверхсекретный объект". Там диверсанты пробирались сквозь тайгу. Так вот там пересечь несколько километров тайно - настоящий труд, как они там несколько раз палились, всё время были на краю провала. А тут те раз: "Слетаю туда-Слетаю сюда". Нет, так не бывает и будущим это не обосновать. Если были вот такие глушители, то в обществе давно уже была бы анархия.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 10:21
IG_gamerДата: Чт, 05 Янв 2012, 10:27 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Я не думаю, что нужно в подробности рассказа углубляться. Ведь не столько важно, как он долетит, а долетит ли он.
 
СообщениеЯ не думаю, что нужно в подробности рассказа углубляться. Ведь не столько важно, как он долетит, а долетит ли он.

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 10:27
ДенисДата: Чт, 05 Янв 2012, 16:27 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (IG_gamer)
Ведь не столько важно, как он долетит, а долетит ли он.

Ошибка.Причем грубая.
Тогда в итоге весь смысл и реализм теряется.
 
Сообщение
Quote (IG_gamer)
Ведь не столько важно, как он долетит, а долетит ли он.

Ошибка.Причем грубая.
Тогда в итоге весь смысл и реализм теряется.

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 16:27
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ » Наемники (Как бэ книга, но не уверен)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024