Ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы, проходящий под эгидой русскоязычного сообщества любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого, объявлен открытым. Как всегда, к участию принимаются игры написанные на любую тему, на любой платформе.
Сроки проведения: * Срок сдачи игр на конкурс — до 15 ноября 2012 года по московскому времени; * Срок голосования — не более месяца; рассчитывается по формуле: 5 дней + количество игр * 1,57; * Подведение итогов — до 1 января 2013 года.
Номинации конкурса: Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр. * лучшая игра - 1, 2, 3 и последнее место; * лучший перевод иностранной игры – 1 место;
Призы: Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие. 1 место — 5 000 рублей 2 место — 3 000 рублей 3 место — 2 000 рублей и другие призы: http://kril.ifiction.ru/2012/04/13/prizyi-2/
Полные правила можно поглядеть в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules/ Приглашаем к участию всех желающих!
К сожалению, в прошлый раз желающих со стороны Game Creating Community не нашлось, но мы не теряем надежд
Добавлено (05.09.2012, 09:52) --------------------------------------------- Хочу напомнить, что до дедлайна конкурса остаётся чуть более двух месяцев. Ещё не поздно начать, ещё есть время закончить. Успехов!
Сообщение отредактировал Серый_Волк - Ср, 05 Сен 2012, 10:37
Я на QSP умею программить, тока вспомнить бы чего там и как ^^ Не знаю может поучавствую. Надо только придумать чего-то очень интересно)) Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Посмотрел я движок компании которая спонсирует конкурс, и ощущения двоекие... С одной стороны красиво получается, но с другой очень уж там мало возможностей, а если их больше то где про них узнать я не знаю... В общем чего-то серьезного там не создать по моему (вообще не представляю как там Око Лугоса на нем делают)...
И еще вопрос, как я понял на конкурс можно предоставить 3 игры так? И еще если их делать на другом двиге, то шансы равны с двигом спонсора? Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Совершенно верно, "AXMA Story Maker" не богат возможностями, сделать на нём "настоящее текстовое приключение" (локации, пазлы, механика, события) не возможно (хотя, при большом желании, может и возможно. Теоретически). Но он на это и не посягает. Движок делался как отечественный аналог системы "Tweebox" (http://ifwiki.ru/Tweebox), а это система рассчитана на написание именно интерактивных историй, а не того, что зовётся adventure.
На подконкурс копании "AXMA" - да, от одного автора принимается не более 3-х историй. На КРИЛ в целом - количество игр от участника не ограничено. Шансы на победу на КРИЛ не зависят от движка игры.
Сообщение отредактировал Серый_Волк - Чт, 06 Сен 2012, 09:30
До окончания приёма работ осталось 10 дней. Внимание! Если вы посылали игру, но не получили ответ − звоните в колокола, посылайте еще раз, сообщите в блог конкурса (http://kril.ifiction.ru/2012/08/20/priem-rabot/), либо отпишитесь здесь. Желаю всем, кто ещё дописывает - успеть!
Добавлено (19.11.2012, 10:57) --------------------------------------------- Богат и урожаен нынче КРИЛ. 56 работ в основной номинации, 3 перевода и 3 игры вне конкурса. Игры можно посмотреть здесь, угощайтесь: http://kril.ifiction.ru/2012/11/15/games-2012/ Отзывы и впечатления, как всегда, приветствуются.
Благодарю администарцию "Game Creating CommUnity" за информационное сотрудничество!