ZBrush - Форум Игроделов
Вт, 30 Апр 2024, 11:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » СКУЛЬПТИНГ » ZBrush (Все тут...)
ZBrush
FunnyAlienДата: Пн, 26 Окт 2009, 14:05 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).


Вот хотелось бы спросить, я вот тут делаю модель в нём, хочу это конвертнуть в .max или сразу в .X , никто не поможет?

Разруливаем тему.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеZbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).


Вот хотелось бы спросить, я вот тут делаю модель в нём, хочу это конвертнуть в .max или сразу в .X , никто не поможет?

Разруливаем тему.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 14:05
ЛевшаДата: Пн, 26 Окт 2009, 14:15 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сначала в макс, привязать анимацию. А ПОТОМ УЖЕ В .х

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСначала в макс, привязать анимацию. А ПОТОМ УЖЕ В .х

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 14:15
СкептикДата: Пн, 26 Окт 2009, 14:39 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я таких прог много видел. Создать нечто низкополигональное полноценно можно лишь в AC3D.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ таких прог много видел. Создать нечто низкополигональное полноценно можно лишь в AC3D.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 14:39
ЛевшаДата: Пн, 26 Окт 2009, 20:57 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Кстати там количество поликов устанавливается при экспорте.
В браше можно и низкополигоналки делать.
Ценность этой программы в том, что можно снять слепок карты высот с highpoli и потом наложить на lowpoli.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКстати там количество поликов устанавливается при экспорте.
В браше можно и низкополигоналки делать.
Ценность этой программы в том, что можно снять слепок карты высот с highpoli и потом наложить на lowpoli.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 20:57
RoboRebelДата: Пн, 26 Окт 2009, 21:45 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
К сожалению, Браш не лучшая программа ни для лепки и раскраски (нет перспективы, сглаживания и прочего, здесь ее превосходит Мадбокс и др. редакторы), ни, тем более, для ретопо и низкополигонального моделирования. Зато программа была первой, ориентированной на лепку, поэтому здесь является "стандартом де факто".
Кроме того, как известно, Браш не имеет экспортеров в max или в X. Вывод: лучше использовать ту же AC3D. Но если модель уже готова, то преобразовать не проблема. Выкладывай ее, если надо, могу сконвертировать.


Сообщение отредактировал RoboRebel - Вт, 27 Окт 2009, 01:28
 
СообщениеК сожалению, Браш не лучшая программа ни для лепки и раскраски (нет перспективы, сглаживания и прочего, здесь ее превосходит Мадбокс и др. редакторы), ни, тем более, для ретопо и низкополигонального моделирования. Зато программа была первой, ориентированной на лепку, поэтому здесь является "стандартом де факто".
Кроме того, как известно, Браш не имеет экспортеров в max или в X. Вывод: лучше использовать ту же AC3D. Но если модель уже готова, то преобразовать не проблема. Выкладывай ее, если надо, могу сконвертировать.

Автор - RoboRebel
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 21:45
Buldozer2071Дата: Пн, 26 Окт 2009, 22:40 | Сообщение # 6
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
прога полная ерундистика <_<


 
Сообщениепрога полная ерундистика <_<

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 26 Окт 2009 в 22:40
СкептикДата: Вт, 27 Окт 2009, 14:48 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Не полная. Для многих она будет достаточно ценной, но вряд ли на нашем форуме кто-то ставит перед собой такие цели, для которых она предназначена.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНе полная. Для многих она будет достаточно ценной, но вряд ли на нашем форуме кто-то ставит перед собой такие цели, для которых она предназначена.

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Окт 2009 в 14:48
shabashДата: Ср, 02 Июн 2010, 21:35 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вроде прямо конвертит в обж, но обж вроде Мая понимает, помню что и в меш конвертило,
можеш поставить Polytrans через него практически в любой формат переконверить можно главное с настройками не накосячить.
 
Сообщениевроде прямо конвертит в обж, но обж вроде Мая понимает, помню что и в меш конвертило,
можеш поставить Polytrans через него практически в любой формат переконверить можно главное с настройками не накосячить.

Автор - shabash
Дата добавления - 02 Июн 2010 в 21:35
DekterevДата: Вс, 15 Авг 2010, 17:46 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Нашел видео-урок на русском, от Skif'a, по текстурированию в Zbrush.

_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=13672748

Описание:
рисование текстуры с нуля на модельке.
генерация тектстуры.
использование ZAppLink.
некоторые секреты и приемы при работе с текстурами.
автор: Skif.

тех данные:
продолжительность 30 минут
Size: 367 Mb
размер видео: 1024 х 768
кодек: XVID
Audio: PCM 44100Hz


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНашел видео-урок на русском, от Skif'a, по текстурированию в Zbrush.

_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=13672748

Описание:
рисование текстуры с нуля на модельке.
генерация тектстуры.
использование ZAppLink.
некоторые секреты и приемы при работе с текстурами.
автор: Skif.

тех данные:
продолжительность 30 минут
Size: 367 Mb
размер видео: 1024 х 768
кодек: XVID
Audio: PCM 44100Hz

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Авг 2010 в 17:46
teyДата: Ср, 01 Сен 2010, 01:16 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Тут несколько полезных ссылок по программе ZBrush:

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 06 Июн 2011, 11:21
 
СообщениеТут несколько полезных ссылок по программе ZBrush:

Доступно только для пользователей

Автор - tey
Дата добавления - 01 Сен 2010 в 01:16
ShutДата: Пн, 06 Июн 2011, 11:11 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
На ютубе есть видеоуроки от некого AlexeyY83 (он учавстволал в разработке игры Территория 2 t2.mail.ru)
Уроки достаточно качественные и подходят для девелоперов. _http://www.youtube.com/user/AlexeyY1983


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеНа ютубе есть видеоуроки от некого AlexeyY83 (он учавстволал в разработке игры Территория 2 t2.mail.ru)
Уроки достаточно качественные и подходят для девелоперов. _http://www.youtube.com/user/AlexeyY1983

Автор - Shut
Дата добавления - 06 Июн 2011 в 11:11
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » СКУЛЬПТИНГ » ZBrush (Все тут...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024