Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Вот хотелось бы спросить, я вот тут делаю модель в нём, хочу это конвертнуть в .max или сразу в .X , никто не поможет?
Разруливаем тему.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Кстати там количество поликов устанавливается при экспорте. В браше можно и низкополигоналки делать. Ценность этой программы в том, что можно снять слепок карты высот с highpoli и потом наложить на lowpoli. X.cor.R (Prologue)
К сожалению, Браш не лучшая программа ни для лепки и раскраски (нет перспективы, сглаживания и прочего, здесь ее превосходит Мадбокс и др. редакторы), ни, тем более, для ретопо и низкополигонального моделирования. Зато программа была первой, ориентированной на лепку, поэтому здесь является "стандартом де факто". Кроме того, как известно, Браш не имеет экспортеров в max или в X. Вывод: лучше использовать ту же AC3D. Но если модель уже готова, то преобразовать не проблема. Выкладывай ее, если надо, могу сконвертировать.
Сообщение отредактировал RoboRebel - Вт, 27 Окт 2009, 01:28
Не полная. Для многих она будет достаточно ценной, но вряд ли на нашем форуме кто-то ставит перед собой такие цели, для которых она предназначена. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
вроде прямо конвертит в обж, но обж вроде Мая понимает, помню что и в меш конвертило, можеш поставить Polytrans через него практически в любой формат переконверить можно главное с настройками не накосячить.
Описание: рисование текстуры с нуля на модельке. генерация тектстуры. использование ZAppLink. некоторые секреты и приемы при работе с текстурами. автор: Skif.
тех данные: продолжительность 30 минут Size: 367 Mb размер видео: 1024 х 768 кодек: XVID Audio: PCM 44100Hz Поиск | Правила | Новые сообщения
На ютубе есть видеоуроки от некого AlexeyY83 (он учавстволал в разработке игры Территория 2 t2.mail.ru) Уроки достаточно качественные и подходят для девелоперов. _http://www.youtube.com/user/AlexeyY1983 Где арахисы - там и зима.