Проблема после конвертации
Aston Дата: Чт, 17 Июн 2010, 20:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Я переделал модель в Frag Motion (там она выглядит нормально), затем через MakeEntitiesFromXFiles конвертнул в FPS и модель растянулась: Что сделать чтобы такого не было??
Сообщение отредактировал Aston - Чт, 17 Июн 2010, 20:22
Сообщение Я переделал модель в Frag Motion (там она выглядит нормально), затем через MakeEntitiesFromXFiles конвертнул в FPS и модель растянулась: Что сделать чтобы такого не было?? Автор - Aston Дата добавления - 17 Июн 2010 в 20:22
Скептик Дата: Чт, 17 Июн 2010, 20:58 | Сообщение # 2
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Включи шейдера, если не выздоровеет - фпешник в студию.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Включи шейдера, если не выздоровеет - фпешник в студию. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Июн 2010 в 20:58
Aston Дата: Чт, 17 Июн 2010, 21:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
шейдеры не помогли Добавлено (17.06.2010, 21:32) --------------------------------------------- можт проблема с MakeEntitiesFromXFiles??
Сообщение шейдеры не помогли Добавлено (17.06.2010, 21:32) --------------------------------------------- можт проблема с MakeEntitiesFromXFiles??
Автор - Aston Дата добавления - 17 Июн 2010 в 21:32
Левша Дата: Чт, 17 Июн 2010, 23:38 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это не шейдеры, проблема в пивоте и анимации.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это не шейдеры, проблема в пивоте и анимации. Автор - Левша Дата добавления - 17 Июн 2010 в 23:38
Romanosov Дата: Пт, 18 Июн 2010, 08:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Кости там кривые что ли...
Сообщение Кости там кривые что ли... Автор - Romanosov Дата добавления - 18 Июн 2010 в 08:51
Aston Дата: Пт, 18 Июн 2010, 12:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
Левша , ты прав, я так ржал когда анимацию проигрывал
Сообщение Левша , ты прав, я так ржал когда анимацию проигрывал Автор - Aston Дата добавления - 18 Июн 2010 в 12:18
Левша Дата: Пт, 18 Июн 2010, 15:58 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
У меня было так, ты при экспорте из макса в настройках инверсию включи. На оф сайте креатора есть скрины правильных настроек панды. Там где характер студио.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение У меня было так, ты при экспорте из макса в настройках инверсию включи. На оф сайте креатора есть скрины правильных настроек панды. Там где характер студио. Автор - Левша Дата добавления - 18 Июн 2010 в 15:58
Aston Дата: Пт, 18 Июн 2010, 17:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
а я в frag motion делал, персонажа сдвинул, а скелет нет, вот он и начал у меня танец живота танцевать
Сообщение а я в frag motion делал, персонажа сдвинул, а скелет нет, вот он и начал у меня танец живота танцевать Автор - Aston Дата добавления - 18 Июн 2010 в 17:10
Левша Дата: Пт, 18 Июн 2010, 17:12 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Нежелательно ничего двигать при конвертации.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Нежелательно ничего двигать при конвертации. Автор - Левша Дата добавления - 18 Июн 2010 в 17:12