Pictomod3D
tey Дата: Ср, 20 Окт 2010, 00:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Pictomod3D - для быстрой разработки прототипа новых моделей и для людей, которые хотят создавать модели. Программа создает текстуру сети 3D моделей из изображений реальных объектов. Программа либо берет повернутый снимок объекта, либо несколько рисунков с разных углов и создает 3D объекты в формате Wavefront OBJ или DirectX X file.
Официальный сайт: http://styxar.com/index.htm
Скачать: http://ifolder.ru/19850926 ; http://www.onlinedisk.ru/file/535402
Скачать с NextMail Pictomod3D.zip или с официального сайта по этой ссылке . Доступно только для пользователей (Dekterev)
Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 20 Окт 2010, 05:33
jaropolk14 Дата: Чт, 21 Окт 2010, 15:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
а для креатора она полезна может быть? все же, своих моделек хочецо, а моделлер из меня чуть мнее, чем никакой.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение а для креатора она полезна может быть? все же, своих моделек хочецо, а моделлер из меня чуть мнее, чем никакой. Автор - jaropolk14 Дата добавления - 21 Окт 2010 в 15:43
Си_Джей Дата: Чт, 21 Окт 2010, 16:56 | Сообщение # 3
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Не знаю стоит ли мне качать, скажите кто качал как программа? Приятна?
Сообщение Не знаю стоит ли мне качать, скажите кто качал как программа? Приятна? Автор - Си_Джей Дата добавления - 21 Окт 2010 в 16:56
sammy Дата: Вт, 26 Окт 2010, 22:47 | Сообщение # 4
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Не понятно, как ей пользоваться.Ты сам пробовал,tey?
Сообщение Не понятно, как ей пользоваться.Ты сам пробовал,tey? Автор - sammy Дата добавления - 26 Окт 2010 в 22:47
tey Дата: Вт, 26 Окт 2010, 23:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Уже пробую. Сложновата чуток. Сейчас help гляну.
Сообщение Уже пробую. Сложновата чуток. Сейчас help гляну.
Автор - tey Дата добавления - 26 Окт 2010 в 23:34
Левша Дата: Ср, 27 Окт 2010, 11:50 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сгенерировал меш.... получился кубик с картинкой....
X.cor.R (Prologue)
tey Дата: Ср, 27 Окт 2010, 17:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Quote (Левша )
Сгенерировал меш.... получился кубик с картинкой....
Должен быть ещё файлик для Креатора - MESH (остаётся там, откуда загрузил картинку).
Сообщение Quote (Левша )
Сгенерировал меш.... получился кубик с картинкой....
Должен быть ещё файлик для Креатора - MESH (остаётся там, откуда загрузил картинку).
Автор - tey Дата добавления - 27 Окт 2010 в 17:34
Левша Дата: Ср, 27 Окт 2010, 19:51 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это и есть меш... Она не делает модель по картинке, она делает кубики. Для того чтобы получилась модель надо ввести в прогу 23 изображения модели во всех ракурсах. Затем во всех рисунках надо обвести нужное и не нужное (выделить). После чего прога сгенерирует некий сгусток чегото отдаленно напоминающий рисунок.... Заниматься обводкой 23 рисунков, извините меня.... я быстрее в максе из станд примитивов перса соберу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это и есть меш... Она не делает модель по картинке, она делает кубики. Для того чтобы получилась модель надо ввести в прогу 23 изображения модели во всех ракурсах. Затем во всех рисунках надо обвести нужное и не нужное (выделить). После чего прога сгенерирует некий сгусток чегото отдаленно напоминающий рисунок.... Заниматься обводкой 23 рисунков, извините меня.... я быстрее в максе из станд примитивов перса соберу. Автор - Левша Дата добавления - 27 Окт 2010 в 19:51
tey Дата: Ср, 27 Окт 2010, 22:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Да... Автору программу надо явно доработать.
Сообщение Да... Автору программу надо явно доработать. Автор - tey Дата добавления - 27 Окт 2010 в 22:11