Remograph Remo 3D - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 20:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Remograph Remo 3D (3D моделирование +)
Remograph Remo 3D
teyДата: Ср, 27 Окт 2010, 22:19 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Remograph Remo 3D - программа для 3D-моделирования.

Программа сохраняет проекты в собственном формате OpenFlight, однако поддерживает импорт файлов многих форматов и экспорт в другие программы. Основное внимание в Remo 3D уделено инструментам для создания трехмерных моделей, а не средствам визуализации. Имеется наглядный интерфейс для управления компонентами сцены, используя который можно легко выбирать объекты и их части, после чего изменять их.

Среди возможностей программы стоит отметить выделение по атрибутам, полностью настраиваемую сетку для ориентации в трехмерном пространстве, несколько способов отображения модели в окне программы. Remo 3D дает возможность выполнять редактирование моделей на уровнях подобъектов: вершин, ребер, полигонов. При необходимости объекты можно скрывать или замораживать.

Кроме инструментов для моделирования, в Remo 3D предусмотрены средства для текстурирования. Пользователи могут использовать материалы, текстуры, подбирать параметры размещения текстуры на модели.

Импорт:
o 3DC Point Cloud (.3dc)
o 3D Studio MAX® (.3ds)
o AC3D™ (.ac)
o COLLADA™ 1.4.1 (.dae)
o Designer Workshop (.dw)
o Autodesk® DXF (.dxf)
o Carbon Graphics GEO (.geo)
o LightWave® (.lwo / .lws)
o Quake Character Models (.md2)
o Alias® Wavefront OBJ (.obj)
o OpenSceneGraph 2.8.2 ASCII (.osg)
o OpenSceneGraph 2.8.2 Binary (.ive)
o OpenSceneGraph 2.8.2 Archive (.osga)
o Performer™ (.pfb) (при наличии установленного OpenGL Performer™)
o StereoLithography Binary (.stl)
o StereoLithography ASCII (.sta)
o ESRI Shape (.shp)
o Direct X (.x)

Экспорт:
o COLLADA™ 1.4.1 (.dae)
o Alias® Wavefront OBJ (.obj)
o OpenSceneGraph 2.8.2 ASCII (.osg)
o OpenSceneGraph 2.8.2 Binary (.ive)

Поддерживаются следующие форматы картинок, которые могут использоваться в качестве текстур:
o SGI® image file format (.rgb, .rgba, .int, .inta)
o Microsoft® Windows® bitmap (.bmp)
o Direct Draw Surface (.dds)
o Graphics Interchange Format (.gif)
o Joint Photographic Experts Group (.jpg)
o Portable Network Graphics (.png)
o Portable any map (.pnm, .ppm, .pgm, .pbm)
o Targa (.tga)
o Tagged Image File Format (.tif)

Версия: Remo 3D™ v2.0.1
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/Linux.
Язык интерфейса: Английский

Официальный сайт: http://www.remograph.com

Скачать: http://www.remograph.com/download.php + Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал tey - Ср, 27 Окт 2010, 22:20
 
СообщениеRemograph Remo 3D - программа для 3D-моделирования.

Программа сохраняет проекты в собственном формате OpenFlight, однако поддерживает импорт файлов многих форматов и экспорт в другие программы. Основное внимание в Remo 3D уделено инструментам для создания трехмерных моделей, а не средствам визуализации. Имеется наглядный интерфейс для управления компонентами сцены, используя который можно легко выбирать объекты и их части, после чего изменять их.

Среди возможностей программы стоит отметить выделение по атрибутам, полностью настраиваемую сетку для ориентации в трехмерном пространстве, несколько способов отображения модели в окне программы. Remo 3D дает возможность выполнять редактирование моделей на уровнях подобъектов: вершин, ребер, полигонов. При необходимости объекты можно скрывать или замораживать.

Кроме инструментов для моделирования, в Remo 3D предусмотрены средства для текстурирования. Пользователи могут использовать материалы, текстуры, подбирать параметры размещения текстуры на модели.

Импорт:
o 3DC Point Cloud (.3dc)
o 3D Studio MAX® (.3ds)
o AC3D™ (.ac)
o COLLADA™ 1.4.1 (.dae)
o Designer Workshop (.dw)
o Autodesk® DXF (.dxf)
o Carbon Graphics GEO (.geo)
o LightWave® (.lwo / .lws)
o Quake Character Models (.md2)
o Alias® Wavefront OBJ (.obj)
o OpenSceneGraph 2.8.2 ASCII (.osg)
o OpenSceneGraph 2.8.2 Binary (.ive)
o OpenSceneGraph 2.8.2 Archive (.osga)
o Performer™ (.pfb) (при наличии установленного OpenGL Performer™)
o StereoLithography Binary (.stl)
o StereoLithography ASCII (.sta)
o ESRI Shape (.shp)
o Direct X (.x)

Экспорт:
o COLLADA™ 1.4.1 (.dae)
o Alias® Wavefront OBJ (.obj)
o OpenSceneGraph 2.8.2 ASCII (.osg)
o OpenSceneGraph 2.8.2 Binary (.ive)

Поддерживаются следующие форматы картинок, которые могут использоваться в качестве текстур:
o SGI® image file format (.rgb, .rgba, .int, .inta)
o Microsoft® Windows® bitmap (.bmp)
o Direct Draw Surface (.dds)
o Graphics Interchange Format (.gif)
o Joint Photographic Experts Group (.jpg)
o Portable Network Graphics (.png)
o Portable any map (.pnm, .ppm, .pgm, .pbm)
o Targa (.tga)
o Tagged Image File Format (.tif)

Версия: Remo 3D™ v2.0.1
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/Linux.
Язык интерфейса: Английский

Официальный сайт: http://www.remograph.com

Скачать: http://www.remograph.com/download.php + Доступно только для пользователей


Автор - tey
Дата добавления - 27 Окт 2010 в 22:19
point23Дата: Ср, 27 Окт 2010, 22:49 | Сообщение # 2
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
tey, А она анимацию и скелет может?
 
Сообщениеtey, А она анимацию и скелет может?

Автор - point23
Дата добавления - 27 Окт 2010 в 22:49
teyДата: Ср, 27 Окт 2010, 23:56 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Может и может. Попробую.

 
СообщениеМожет и может. Попробую.

Автор - tey
Дата добавления - 27 Окт 2010 в 23:56
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » Прочие 3D-редакторы » Remograph Remo 3D (3D моделирование +)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024