Milkshape
Денис Дата: Сб, 02 Июл 2011, 18:04 | Сообщение # 21
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Не только,не только.Отлично и с CS 1.6 работает. Добавлено (02.07.2011, 18:04) --------------------------------------------- А на самом деле он со многими хорошо работает.Был опыт работы в этом редакторе с модели Варкрафта. Знаешь,тоже все было хорошо
Сообщение Не только,не только.Отлично и с CS 1.6 работает. Добавлено (02.07.2011, 18:04) --------------------------------------------- А на самом деле он со многими хорошо работает.Был опыт работы в этом редакторе с модели Варкрафта. Знаешь,тоже все было хорошо
Автор - Денис Дата добавления - 02 Июл 2011 в 18:04
Скептик Дата: Вс, 18 Сен 2011, 01:13 | Сообщение # 22
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
MilkShape - скорее конвертер, чем редактор. Точно тут ему место?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение MilkShape - скорее конвертер, чем редактор. Точно тут ему место? Автор - Скептик Дата добавления - 18 Сен 2011 в 01:13
Frigh_J1ne Дата: Пт, 06 Янв 2012, 17:30 | Сообщение # 23
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Я скачал модельки в формате милкшейпа со скелетом.Конвертировал в fragmotion и добавил стандартную анимацию из персов fpsc.Посмотрел анимация не проигрывается.В чём дело?
Сообщение Я скачал модельки в формате милкшейпа со скелетом.Конвертировал в fragmotion и добавил стандартную анимацию из персов fpsc.Посмотрел анимация не проигрывается.В чём дело? Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 06 Янв 2012 в 17:30
Денис Дата: Пт, 06 Янв 2012, 19:33 | Сообщение # 24
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (Frigh_J1ne )
со скелетом
Не? Скелет удалил?
Сообщение Quote (Frigh_J1ne )
со скелетом
Не? Скелет удалил?Автор - Денис Дата добавления - 06 Янв 2012 в 19:33
Frigh_J1ne Дата: Пт, 06 Янв 2012, 19:58 | Сообщение # 25
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Нет.Я пытался конвертить в разные форматы obj(нет секлета),3ds(нет скелета и модель лежит на земле),x(всё нормально).Ни на одном формате анимация не заработала.
Сообщение отредактировал Frigh_J1ne - Пт, 06 Янв 2012, 20:04
Сообщение Нет.Я пытался конвертить в разные форматы obj(нет секлета),3ds(нет скелета и модель лежит на земле),x(всё нормально).Ни на одном формате анимация не заработала. Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 06 Янв 2012 в 19:58
Денис Дата: Пт, 06 Янв 2012, 20:04 | Сообщение # 26
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Frigh_J1ne , перед привязкой стандартный скелет удаляется. Эх,уроки учить нужно Желательно от Вовы
Сообщение Frigh_J1ne , перед привязкой стандартный скелет удаляется. Эх,уроки учить нужно Желательно от ВовыАвтор - Денис Дата добавления - 06 Янв 2012 в 20:04
Frigh_J1ne Дата: Пт, 06 Янв 2012, 20:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Я в этом не про,и ссылочку пожалуйста
Сообщение Я в этом не про,и ссылочку пожалуйста Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 06 Янв 2012 в 20:26
Денис Дата: Пт, 06 Янв 2012, 22:05 | Сообщение # 28
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Frigh_J1ne , http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-2223-1
zenok12 Дата: Сб, 19 Май 2012, 16:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
слушайте подскажите пожалуста у меня в кейгене я с генерил ключь и что мне дальше делать подкожите новичку
Сообщение слушайте подскажите пожалуста у меня в кейгене я с генерил ключь и что мне дальше делать подкожите новичкуАвтор - zenok12 Дата добавления - 19 Май 2012 в 16:29