Leadwerks Engine - Общие вопросы.
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:56 | Сообщение # 21
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , забыл? Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools). Тогда все конвертит. Еще, там есть ConvertMesh.exe - запускаете и выбираете модель (fbxtogmf должен быть там же) Добавлено (14.11.2010, 07:58) --------------------------------------------- Урок по конвертации
Добавлено (14.11.2010, 08:46) --------------------------------------------- И еще, у них же есть 3D World Studio
Сообщение отредактировал Славик - Вс, 14 Ноя 2010, 08:26
Сообщение Левша , забыл? Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools). Тогда все конвертит. Еще, там есть ConvertMesh.exe - запускаете и выбираете модель (fbxtogmf должен быть там же) Добавлено (14.11.2010, 07:58) --------------------------------------------- Урок по конвертации
Добавлено (14.11.2010, 08:46) --------------------------------------------- И еще, у них же есть 3D World Studio
Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:56
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:56 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Славик )
Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools).
Да, уже разобрался. Надо терь с анимой пробовать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Славик )
Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools).
Да, уже разобрался. Надо терь с анимой пробовать.Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:56
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 23
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , должно работать.
Сообщение Левша , должно работать.Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
tey Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 24
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Leadwerks Engine SDK v2.3:
Сообщение отредактировал tey - Вс, 14 Ноя 2010, 14:59
Сообщение Leadwerks Engine SDK v2.3:
Автор - tey Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 25
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (tey )
http://tey.nxt.ru/3dsmax.rar (папка Plugins - если нет то создать)
Значит 1. это не плагин а скрипт. 2. Нечего ему делать в папке Plugins , или я не прав? 3. Что делать с этим скриптом?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (tey )
http://tey.nxt.ru/3dsmax.rar (папка Plugins - если нет то создать)
Значит 1. это не плагин а скрипт. 2. Нечего ему делать в папке Plugins , или я не прав? 3. Что делать с этим скриптом?Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 26
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , импортировать в макс и скомплить. Он просто будет вызывать fbxtogmf.exe. Лучше делать способ, описанным мной в моем уроке. Добавлено (14.11.2010, 13:39) ---------------------------------------------tey , я его выложил раньше тебя
Добавлено (14.11.2010, 13:46) --------------------------------------------- Все, понял, пишу урок
Сообщение Левша , импортировать в макс и скомплить. Он просто будет вызывать fbxtogmf.exe. Лучше делать способ, описанным мной в моем уроке. Добавлено (14.11.2010, 13:39) ---------------------------------------------tey , я его выложил раньше тебя
Добавлено (14.11.2010, 13:46) --------------------------------------------- Все, понял, пишу урок
Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
tey Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 27
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Я скачал Leadwerks Engine SDK v2.27, где и нашёл сие чудо. В Leadwerks Engine SDK v2.3 такого нет.
Что делать с ним? Честно - могу только предположить - засунуть в Max
Сообщение отредактировал tey - Вс, 14 Ноя 2010, 13:50
Сообщение Я скачал Leadwerks Engine SDK v2.27, где и нашёл сие чудо. В Leadwerks Engine SDK v2.3 такого нет.
Что делать с ним? Честно - могу только предположить - засунуть в Max
Автор - tey Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 28
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
tey , я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.
Сообщение tey , я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
tey Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 29
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Quote (Славик )
tey, я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.
Молодец! +
Сообщение Quote (Славик )
tey, я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.
Молодец! +
Автор - tey Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
evs Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 30
Сообщений: 65
Награды:
1
Репутация:
54
Статус: Offline
Quote (Левша )
Травка намного лучше, с тенями, и + огромный плюсище - деревья и трава не исчезают и не появляються рывками.
Это из-за того что в Лиде есть встроенный ЛОД, а в Юнити нету... Для юнити есть только стороннее решение, я выкладывал в контенте для Юнити. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2039-1
Сообщение Quote (Левша )
Травка намного лучше, с тенями, и + огромный плюсище - деревья и трава не исчезают и не появляються рывками.
Это из-за того что в Лиде есть встроенный ЛОД, а в Юнити нету... Для юнити есть только стороннее решение, я выкладывал в контенте для Юнити. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2039-1 Автор - evs Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 31
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Славик )
а ты на каком языке будешь программировать?
А разве есть выбор? Я так понял что нужна visual studio C++, без нее даже не скомпилить проект.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Славик )
а ты на каком языке будешь программировать?
А разве есть выбор? Я так понял что нужна visual studio C++, без нее даже не скомпилить проект.Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 32
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , да лол - C++, C#, C, LUA Добавлено (14.11.2010, 15:42) --------------------------------------------- LUA включен в поставку, без него нельзя писать скрипты в Editor. C++, C, C# - самстоятельно делаешь проект, как в Blitz3D (мне щас не сложно выучить лид, т.к работал с BLitz3D, а у них синтаксис похож). Я пока Луа! Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4
Сообщение Левша , да лол - C++, C#, C, LUA Добавлено (14.11.2010, 15:42) --------------------------------------------- LUA включен в поставку, без него нельзя писать скрипты в Editor. C++, C, C# - самстоятельно делаешь проект, как в Blitz3D (мне щас не сложно выучить лид, т.к работал с BLitz3D, а у них синтаксис похож). Я пока Луа! Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4
Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 33
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Славик )
Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4
Славик , возьми себе в привычку писать понятнее, потому что не все сидят в твоих мыслях и не все могут заканчивать начатые тобой и не договоренные фразы. Подробнее, что, куда, откуда и зачем. PS. Еслиб я написал свой урок твоим языком, он бы уместился в 1 страницу и не вызывал бы у пользователей ничего кроме недоумения...
ТУТ внизу поста есть +BONUS , если ты это имел ввиду....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Славик )
Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4
Славик , возьми себе в привычку писать понятнее, потому что не все сидят в твоих мыслях и не все могут заканчивать начатые тобой и не договоренные фразы. Подробнее, что, куда, откуда и зачем. PS. Еслиб я написал свой урок твоим языком, он бы уместился в 1 страницу и не вызывал бы у пользователей ничего кроме недоумения...
ТУТ внизу поста есть +BONUS , если ты это имел ввиду....
Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 34
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , причем тут уроки по C++? У меня они есть. Мне нужен рендерер для света pureLIGHT Вотъ Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано.
Сообщение Левша , причем тут уроки по C++? У меня они есть. Мне нужен рендерер для света pureLIGHT Вотъ Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано. Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 35
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Славик )
Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks
Ага, я б тоже не отказался.
Quote (Славик )
Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано.
Ладно поиграем тогда в вопросы-ответы.
Quote (Славик )
Мне нужен рендерер для света pureLIGHT
А зачем ??? ... что без него не обойтися? Это новая штука, стоит дороже двига... и кряки скорее всего нет...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Славик )
Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks
Ага, я б тоже не отказался.
Quote (Славик )
Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано.
Ладно поиграем тогда в вопросы-ответы.
Quote (Славик )
Мне нужен рендерер для света pureLIGHT
А зачем ??? ... что без него не обойтися? Это новая штука, стоит дороже двига... и кряки скорее всего нет... Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 36
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Я так и не понял до конца как компилить игру? Надо создать проект в вижуал студио и в ней компилить игру? Я правильно понял?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Я так и не понял до конца как компилить игру? Надо создать проект в вижуал студио и в ней компилить игру? Я правильно понял? Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 37
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Левша , смотря какой способ. Если через С++/C#, то Студия. Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe
Сообщение отредактировал Славик - Вс, 14 Ноя 2010, 16:43
Сообщение Левша , смотря какой способ. Если через С++/C#, то Студия. Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Левша Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 38
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Славик )
Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe
Во! это уже интереснее... Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса. А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине? Короче придеться тебе кучу уроков писать. И начинать с азов. Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Славик )
Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe
Во! это уже интереснее... Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса. А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине? Короче придеться тебе кучу уроков писать. И начинать с азов. Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?Автор - Левша Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Zer0n Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 19:00 | Сообщение # 39
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Левша )
Во! это уже интереснее... Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса. А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине? Короче придеться тебе кучу уроков писать. biggrin И начинать с азов. biggrin Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?
Ясно, завтра ждите первый урок по C++ и LUA. Вернете модера за это Уроки по отдельности, ясно.
Сообщение отредактировал Славик - Вс, 14 Ноя 2010, 16:55
Сообщение Quote (Левша )
Во! это уже интереснее... Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса. А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине? Короче придеться тебе кучу уроков писать. biggrin И начинать с азов. biggrin Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?
Ясно, завтра ждите первый урок по C++ и LUA. Вернете модера за это Уроки по отдельности, ясно.Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 19:00
tey Дата: Вс, 14 Ноя 2010, 19:00 | Сообщение # 40
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Посмотрите здесь: Доступно только для пользователей
1.Getting Started with C/C++ (Начало в C/C++) ;
2.Rendering Lights (Рендер света) ;
3.Camera Controls (Управление камерой)
Так народ поменьше тут флудим... я тему почистил, пишем по существу. (Левша)
Сообщение Посмотрите здесь: Доступно только для пользователей
1.Getting Started with C/C++ (Начало в C/C++) ;
2.Rendering Lights (Рендер света) ;
3.Camera Controls (Управление камерой)
Так народ поменьше тут флудим... я тему почистил, пишем по существу. (Левша)
Автор - tey Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 19:00