Leadwerks Engine - Общие вопросы. - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 23:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » LEADWERKS ENGINE SDK » Leadwerks Engine - Общие вопросы. (обсуждаем)
Leadwerks Engine - Общие вопросы.
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:56 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, забыл? Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools). Тогда все конвертит. Еще, там есть ConvertMesh.exe - запускаете и выбираете модель (fbxtogmf должен быть там же)

Добавлено (14.11.2010, 07:58)
---------------------------------------------
Урок по конвертации

Добавлено (14.11.2010, 08:46)
---------------------------------------------
И еще, у них же есть 3D World Studio




Сообщение отредактировал Славик - Вс, 14 Ноя 2010, 08:26
 
СообщениеЛевша, забыл? Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools). Тогда все конвертит. Еще, там есть ConvertMesh.exe - запускаете и выбираете модель (fbxtogmf должен быть там же)

Добавлено (14.11.2010, 07:58)
---------------------------------------------
Урок по конвертации

Добавлено (14.11.2010, 08:46)
---------------------------------------------
И еще, у них же есть 3D World Studio


Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:56
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:56 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Славик)
Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools).

Да, уже разобрался.
Надо терь с анимой пробовать.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Славик)
Лид, как и Юнити, не дружит с кириллицей. То есть, и прога, и модель должна лижать в пути с англиийскими буквами (C:\Tools).

Да, уже разобрался.
Надо терь с анимой пробовать.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:56
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, должно работать.

 
СообщениеЛевша, должно работать.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
teyДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Leadwerks Engine SDK v2.3:





Сообщение отредактировал tey - Вс, 14 Ноя 2010, 14:59
 
СообщениеLeadwerks Engine SDK v2.3:


Автор - tey
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (tey)
http://tey.nxt.ru/3dsmax.rar (папка Plugins - если нет то создать)

Значит
1. это не плагин а скрипт.
2. Нечего ему делать в папке Plugins, или я не прав? sad
3. Что делать с этим скриптом?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (tey)
http://tey.nxt.ru/3dsmax.rar (папка Plugins - если нет то создать)

Значит
1. это не плагин а скрипт.
2. Нечего ему делать в папке Plugins, или я не прав? sad
3. Что делать с этим скриптом?

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, импортировать в макс и скомплить. Он просто будет вызывать fbxtogmf.exe. Лучше делать способ, описанным мной в моем уроке. smile

Добавлено (14.11.2010, 13:39)
---------------------------------------------
tey, я его выложил раньше тебя crazy

Добавлено (14.11.2010, 13:46)
---------------------------------------------
Все, понял, пишу урок


 
СообщениеЛевша, импортировать в макс и скомплить. Он просто будет вызывать fbxtogmf.exe. Лучше делать способ, описанным мной в моем уроке. smile

Добавлено (14.11.2010, 13:39)
---------------------------------------------
tey, я его выложил раньше тебя crazy

Добавлено (14.11.2010, 13:46)
---------------------------------------------
Все, понял, пишу урок


Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
teyДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Я скачал Leadwerks Engine SDK v2.27, где и нашёл сие чудо.

В Leadwerks Engine SDK v2.3 такого нет.

Что делать с ним? Честно - могу только предположить - засунуть в Max




Сообщение отредактировал tey - Вс, 14 Ноя 2010, 13:50
 
СообщениеЯ скачал Leadwerks Engine SDK v2.27, где и нашёл сие чудо.

В Leadwerks Engine SDK v2.3 такого нет.

Что делать с ним? Честно - могу только предположить - засунуть в Max


Автор - tey
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:57 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
tey, я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.

 
Сообщениеtey, я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:57
teyДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Quote (Славик)
tey, я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.

Молодец! smile +


 
Сообщение
Quote (Славик)
tey, я тоже его нашел в 2.27. Щас напишу урок.

Молодец! smile +


Автор - tey
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
evsДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Левша)
Травка намного лучше, с тенями, и + огромный плюсище - деревья и трава не исчезают и не появляються рывками.

Это из-за того что в Лиде есть встроенный ЛОД, а в Юнити нету... Для юнити есть только стороннее решение, я выкладывал в контенте для Юнити.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2039-1
 
Сообщение
Quote (Левша)
Травка намного лучше, с тенями, и + огромный плюсище - деревья и трава не исчезают и не появляються рывками.

Это из-за того что в Лиде есть встроенный ЛОД, а в Юнити нету... Для юнити есть только стороннее решение, я выкладывал в контенте для Юнити.
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2039-1

Автор - evs
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 31
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Славик)
а ты на каком языке будешь программировать?

А разве есть выбор? Я так понял что нужна visual studio C++, без нее даже не скомпилить проект.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Славик)
а ты на каком языке будешь программировать?

А разве есть выбор? Я так понял что нужна visual studio C++, без нее даже не скомпилить проект.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, да лол - C++, C#, C, LUA smile

Добавлено (14.11.2010, 15:42)
---------------------------------------------
LUA включен в поставку, без него нельзя писать скрипты в Editor.
C++, C, C# - самстоятельно делаешь проект, как в Blitz3D (мне щас не сложно выучить лид, т.к работал с BLitz3D, а у них синтаксис похож).
Я пока Луа!
Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4 sad


 
СообщениеЛевша, да лол - C++, C#, C, LUA smile

Добавлено (14.11.2010, 15:42)
---------------------------------------------
LUA включен в поставку, без него нельзя писать скрипты в Editor.
C++, C, C# - самстоятельно делаешь проект, как в Blitz3D (мне щас не сложно выучить лид, т.к работал с BLitz3D, а у них синтаксис похож).
Я пока Луа!
Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4 sad


Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:58 | Сообщение # 33
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Славик)
Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4

Славик, возьми себе в привычку писать понятнее, потому что не все сидят в твоих мыслях и не все могут заканчивать начатые тобой и не договоренные фразы. biggrin
Подробнее, что, куда, откуда и зачем.

PS. Еслиб я написал свой урок твоим языком, он бы уместился в 1 страницу и не вызывал бы у пользователей ничего кроме недоумения... smile

ТУТ внизу поста есть +BONUS, если ты это имел ввиду.... surprised


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Славик)
Новая проблема - нужен PureLIGHT для Leadwerks. И LEadwerks 2.4

Славик, возьми себе в привычку писать понятнее, потому что не все сидят в твоих мыслях и не все могут заканчивать начатые тобой и не договоренные фразы. biggrin
Подробнее, что, куда, откуда и зачем.

PS. Еслиб я написал свой урок твоим языком, он бы уместился в 1 страницу и не вызывал бы у пользователей ничего кроме недоумения... smile

ТУТ внизу поста есть +BONUS, если ты это имел ввиду.... surprised


Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:58
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, причем тут уроки по C++? У меня они есть.
Мне нужен рендерер для света pureLIGHT
Вотъ
Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks sad
Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано. biggrin biggrin biggrin


 
СообщениеЛевша, причем тут уроки по C++? У меня они есть.
Мне нужен рендерер для света pureLIGHT
Вотъ
Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks sad
Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано. biggrin biggrin biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 35
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Славик)
Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks

Ага, я б тоже не отказался. biggrin

Quote (Славик)
Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано.

Ладно поиграем тогда в вопросы-ответы. biggrin

Quote (Славик)
Мне нужен рендерер для света pureLIGHT

А зачем ??? ... что без него не обойтися?
Это новая штука, стоит дороже двига... и кряки скорее всего нет... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Славик)
Ну и крякнутый 2.4 Leadwerks

Ага, я б тоже не отказался. biggrin

Quote (Славик)
Насчет моиъ фраз - я конченый программист, и этим все сказано.

Ладно поиграем тогда в вопросы-ответы. biggrin

Quote (Славик)
Мне нужен рендерер для света pureLIGHT

А зачем ??? ... что без него не обойтися?
Это новая штука, стоит дороже двига... и кряки скорее всего нет... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я так и не понял до конца как компилить игру?
Надо создать проект в вижуал студио и в ней компилить игру? Я правильно понял?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ так и не понял до конца как компилить игру?
Надо создать проект в вижуал студио и в ней компилить игру? Я правильно понял?

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Левша, смотря какой способ. Если через С++/C#, то Студия. Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe smile



Сообщение отредактировал Славик - Вс, 14 Ноя 2010, 16:43
 
СообщениеЛевша, смотря какой способ. Если через С++/C#, то Студия. Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
ЛевшаДата: Вс, 14 Ноя 2010, 18:59 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Славик)
Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe

Во! это уже интереснее...
Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса.
А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине?
Короче придеться тебе кучу уроков писать. biggrin И начинать с азов. biggrin
Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Славик)
Если LUA, то надо создать скрипт start.lua и положить его в папку с Engine.exe и прочими DLL. И запускать его, Engine.exe

Во! это уже интереснее...
Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса.
А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине?
Короче придеться тебе кучу уроков писать. biggrin И начинать с азов. biggrin
Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 18:59
Zer0nДата: Вс, 14 Ноя 2010, 19:00 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Левша)
Во! это уже интереснее...
Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса.
А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине?
Короче придеться тебе кучу уроков писать. biggrin И начинать с азов. biggrin
Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?

Ясно, завтра ждите первый урок по C++ и LUA. Вернете модера за это biggrin
Уроки по отдельности, ясно.




Сообщение отредактировал Славик - Вс, 14 Ноя 2010, 16:55
 
Сообщение
Quote (Левша)
Во! это уже интереснее...
Хотелось бы ограничиться функционалом самого Ледверкса.
А подробнее? как создать скрипт? что за папка енджине?
Короче придеться тебе кучу уроков писать. biggrin И начинать с азов. biggrin
Например я загрузил в редактор сценку с туннелем, как ее превратить в самостоятельную ехе игруху?

Ясно, завтра ждите первый урок по C++ и LUA. Вернете модера за это biggrin
Уроки по отдельности, ясно.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 19:00
teyДата: Вс, 14 Ноя 2010, 19:00 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Посмотрите здесь: Доступно только для пользователей

Так народ поменьше тут флудим... я тему почистил, пишем по существу. (Левша)


 
СообщениеПосмотрите здесь: Доступно только для пользователей

Так народ поменьше тут флудим... я тему почистил, пишем по существу. (Левша)


Автор - tey
Дата добавления - 14 Ноя 2010 в 19:00
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » LEADWERKS ENGINE SDK » Leadwerks Engine - Общие вопросы. (обсуждаем)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024