Статика из CSS,CS,HL - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 16:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ » Статика из CSS,CS,HL
Статика из CSS,CS,HL
ИльяДата: Пт, 24 Июн 2011, 19:56 | Сообщение # 21
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
Altair, не могу !!!
 
СообщениеAltair, не могу !!!

Автор - Илья
Дата добавления - 24 Июн 2011 в 19:56
CHIBBISДата: Пт, 24 Июн 2011, 22:04 | Сообщение # 22
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Altair, Щас заделаю.......

Добавлено (24.06.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Altair, Я тебя фейлну, но bsp формат отвечает за расположение моделей, террайн, скрипты, и т.д



 
СообщениеAltair, Щас заделаю.......

Добавлено (24.06.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Altair, Я тебя фейлну, но bsp формат отвечает за расположение моделей, террайн, скрипты, и т.д


Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 24 Июн 2011 в 22:04
ДенисДата: Сб, 25 Июн 2011, 01:35 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (M1xFORFUN)
bsp

Почти.
ЧЕго вы тупите?Сурс?Качаете Source SDK - он в легкую тянет все карты.Далее в obj,и в Макс.Все smile
 
Сообщение
Quote (M1xFORFUN)
bsp

Почти.
ЧЕго вы тупите?Сурс?Качаете Source SDK - он в легкую тянет все карты.Далее в obj,и в Макс.Все smile

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 01:35
ИльяДата: Сб, 25 Июн 2011, 10:16 | Сообщение # 24
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
Noire, я знаю! Я так и сделал готово в формате *.X ,я не знаю делать это сегментом или объектом?

Сообщение отредактировал Илья - Сб, 25 Июн 2011, 10:27
 
СообщениеNoire, я знаю! Я так и сделал готово в формате *.X ,я не знаю делать это сегментом или объектом?

Автор - Илья
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 10:16
ДенисДата: Сб, 25 Июн 2011, 12:50 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Илья)
сегментом или объектом?

Сделай текстурой.
bsp-карту сделать целой моделью...
Вот я и думаю,толи у вас руки не оттуда,толи вы просто мазахисты....Толи у вас на компе over 9000 ядер...
Кто же так делает?Оптимизации никакой.
Совет:
Нужно поработать с картой,оставляем основную ее геометрию,а все объекты - отдельно конвертим и наносим на карту.
Иначе у вас комп подохнет от такой карты.Я проверял
 
Сообщение
Quote (Илья)
сегментом или объектом?

Сделай текстурой.
bsp-карту сделать целой моделью...
Вот я и думаю,толи у вас руки не оттуда,толи вы просто мазахисты....Толи у вас на компе over 9000 ядер...
Кто же так делает?Оптимизации никакой.
Совет:
Нужно поработать с картой,оставляем основную ее геометрию,а все объекты - отдельно конвертим и наносим на карту.
Иначе у вас комп подохнет от такой карты.Я проверял

Автор - Денис
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 12:50
AltairДата: Сб, 25 Июн 2011, 13:15 | Сообщение # 26
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Илья, мне ж не в фпс надо.
 
СообщениеИлья, мне ж не в фпс надо.

Автор - Altair
Дата добавления - 25 Июн 2011 в 13:15
PeacemakerДата: Сб, 02 Июл 2011, 12:15 | Сообщение # 27
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
1.провода
2.mdl hl1
3.http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1274875734_05195700&text=cable3
http://hl-lab.ru/?s=hl-l....res.rar


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение1.провода
2.mdl hl1
3.http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1274875734_05195700&text=cable3
http://hl-lab.ru/?s=hl-l....res.rar

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 12:15
ИльяДата: Сб, 02 Июл 2011, 19:45 | Сообщение # 28
Нет аватара
Илья
 
Сообщений: 136
Награды: 6
Репутация: 77
Статус: Offline
Peacemaker01, Готово!!!!
 
СообщениеPeacemaker01, Готово!!!!

Автор - Илья
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:45
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ » Статика из CSS,CS,HL
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024