Помогите с моделью
Скептик Дата: Пт, 26 Фев 2010, 16:33 | Сообщение # 21
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Нужно посмотреть анимацию модели и выписать кадры. А потом вписать их в фпе. Обычные персы умеют хотя бы стоять (1 анима), ходить (вторая) и бегать (пятая). Желательно еще умирать (одинадцаттая).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Нужно посмотреть анимацию модели и выписать кадры. А потом вписать их в фпе. Обычные персы умеют хотя бы стоять (1 анима), ходить (вторая) и бегать (пятая). Желательно еще умирать (одинадцаттая). Автор - Скептик Дата добавления - 26 Фев 2010 в 16:33
Левша Дата: Пт, 26 Фев 2010, 16:33 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Путь к текстурам указать правильный.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Путь к текстурам указать правильный. Автор - Левша Дата добавления - 26 Фев 2010 в 16:33
Скептик Дата: Пт, 26 Фев 2010, 16:35 | Сообщение # 23
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
У тебя одна текстура или несколько? В каком формате и каких размеров? Неужто втф 1024?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение У тебя одна текстура или несколько? В каком формате и каких размеров? Неужто втф 1024? Автор - Скептик Дата добавления - 26 Фев 2010 в 16:35
RealGamesWorld Дата: Пт, 26 Фев 2010, 18:14 | Сообщение # 24
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
а как поставить эти кадры?
Сообщение а как поставить эти кадры? Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 26 Фев 2010 в 18:14
Скептик Дата: Сб, 27 Фев 2010, 02:01 | Сообщение # 25
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вписываешь в фпе-файл в раздел анимаций, вместо уже существующиих кадров. Назву анимации не меняй, указывай первый и последний кадры анимации. Тогда стандартные скрипты на ентите будут работать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вписываешь в фпе-файл в раздел анимаций, вместо уже существующиих кадров. Назву анимации не меняй, указывай первый и последний кадры анимации. Тогда стандартные скрипты на ентите будут работать. Автор - Скептик Дата добавления - 27 Фев 2010 в 02:01
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 10:07 | Сообщение # 26
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
я не чиго не понял нати посмотрите и напишите куда вписать по английский
;header
desc = idle
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = people\pace.fpi aidestroy = disappear1.fpi aishoot = people\shootclose.fpi soundset = male
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation model = idle.x offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 80 fixnewy = 180
;cone of sight coneheight = 53 coneangle = 90
;visualinfo textured = effect =
;decals decalmax = 2 decal0 = red decal1 = blood
;identity details strength = 100 ischaracter = 1 hasweapon = isobjective = 0 cantakeweapon = 1
;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr) limbmax = 0
;animationinfo animmax = 100 anim0 = 190,209 anim1 = 210,234 anim2 = 235,259 anim3 = 260,279 anim4 = 280,299 anim5 = 300,318 anim6 = 319,355 anim7 = 160,189 anim11 = 0,19 anim12 = 20,39 anim13 = 493,522 anim14 = 40,59 anim15 = 60,79 anim16 = 523,552 anim17 = 120,139 anim18 = 140,159 anim20 = 80,99 anim21 = 100,119 anim31 = 356,380 anim32 = 381,405 anim33 = 381,405 anim34 = 381,405 anim35 = 381,405 anim36 = 406,442 anim40 = 443,462 anim41 = 463,492 anim50 = 553,572 anim51 = 573,597 anim52 = 598,622 anim53 = 623,642 anim54 = 643,662 anim55 = 663,681 anim56 = 682,731 anim57 = 160,189 anim61 = 0,19 anim62 = 20,39 anim63 = 882,911 anim64 = 40,59 anim65 = 60,79 anim66 = 912,941 anim67 = 120,139 anim68 = 140,159 anim70 = 80,99 anim71 = 100,119 anim81 = 732,756 anim82 = 757,781 anim83 = 757,781 anim84 = 757,781 anim85 = 757,781 anim86 = 782,831 anim90 = 832,851 anim91 = 852,881
Сообщение я не чиго не понял нати посмотрите и напишите куда вписать по английский
;header
desc = idle
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = people\pace.fpi aidestroy = disappear1.fpi aishoot = people\shootclose.fpi soundset = male
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation model = idle.x offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 80 fixnewy = 180
;cone of sight coneheight = 53 coneangle = 90
;visualinfo textured = effect =
;decals decalmax = 2 decal0 = red decal1 = blood
;identity details strength = 100 ischaracter = 1 hasweapon = isobjective = 0 cantakeweapon = 1
;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr) limbmax = 0
;animationinfo animmax = 100 anim0 = 190,209 anim1 = 210,234 anim2 = 235,259 anim3 = 260,279 anim4 = 280,299 anim5 = 300,318 anim6 = 319,355 anim7 = 160,189 anim11 = 0,19 anim12 = 20,39 anim13 = 493,522 anim14 = 40,59 anim15 = 60,79 anim16 = 523,552 anim17 = 120,139 anim18 = 140,159 anim20 = 80,99 anim21 = 100,119 anim31 = 356,380 anim32 = 381,405 anim33 = 381,405 anim34 = 381,405 anim35 = 381,405 anim36 = 406,442 anim40 = 443,462 anim41 = 463,492 anim50 = 553,572 anim51 = 573,597 anim52 = 598,622 anim53 = 623,642 anim54 = 643,662 anim55 = 663,681 anim56 = 682,731 anim57 = 160,189 anim61 = 0,19 anim62 = 20,39 anim63 = 882,911 anim64 = 40,59 anim65 = 60,79 anim66 = 912,941 anim67 = 120,139 anim68 = 140,159 anim70 = 80,99 anim71 = 100,119 anim81 = 732,756 anim82 = 757,781 anim83 = 757,781 anim84 = 757,781 anim85 = 757,781 anim86 = 782,831 anim90 = 832,851 anim91 = 852,881
Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 10:07
Romanosov Дата: Сб, 27 Фев 2010, 12:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
иш ленивый какой, чо там понимать?
Сообщение иш ленивый какой, чо там понимать? Автор - Romanosov Дата добавления - 27 Фев 2010 в 12:34
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 14:53 | Сообщение # 28
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
куда эти кадры анимации прописывать?
Сообщение куда эти кадры анимации прописывать? Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 14:53
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 16:50 | Сообщение # 29
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (alec5sei )
куда эти кадры анимации прописывать?
В GUNSPEC
Сообщение Quote (alec5sei )
куда эти кадры анимации прописывать?
В GUNSPECАвтор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:50
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:26 | Сообщение # 30
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
скажите а почему я вот вытащил оружие из ксс все поставил беру его а оно его не показывает
Сообщение скажите а почему я вот вытащил оружие из ксс все поставил беру его а оно его не показывает Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:26
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:27 | Сообщение # 31
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (alec5sei )
а оно его не показывает
Текстуры, кривая модель или анимация, а вообще мы не экстрасенсы поподробней пиши
Сообщение Quote (alec5sei )
а оно его не показывает
Текстуры, кривая модель или анимация, а вообще мы не экстрасенсы поподробней пишиАвтор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:27
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:32 | Сообщение # 32
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
я взял сначало через мдлдекомпиле потом через ФМ сохранил в формат .х взял скрипт из 9 пака из акм переделал его патом захожу в креатор выбераю оружие ставлю на карту подхожу беру его там внизу написано что найдено оружие а оно не высвечивается даже когда на мышку нажимаю оно даже не стреляет
Сообщение я взял сначало через мдлдекомпиле потом через ФМ сохранил в формат .х взял скрипт из 9 пака из акм переделал его патом захожу в креатор выбераю оружие ставлю на карту подхожу беру его там внизу написано что найдено оружие а оно не высвечивается даже когда на мышку нажимаю оно даже не стреляет Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:32
fadaf Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 72
Награды:
2
Репутация:
54
Статус: Offline
вот у меня тоже такая хрень была
Главное - верить.
Сообщение вот у меня тоже такая хрень была Автор - fadaf Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:36
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:39 | Сообщение # 34
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
fadaf а ты её исправил? если да то как?
Сообщение fadaf а ты её исправил? если да то как? Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:39
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:39 | Сообщение # 35
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (alec5sei )
скажите а почему я вот вытащил оружие из ксс все поставил беру его а оно его не показывает
Оружие ставиться в креатор в 3-х! местах. А ты как ставил? Одна модель в ентитибанк и еще две в геймкоре > гунс. В ентитибанк лежит та которую мы видим на полу. Дальше в геймкоре, гунс должна быть создана новая папка с названием модели оружия. В ней должны лежать еще две модели с именами HUD и WVEAP. HUD это то что мы держим в руках. WVEAP это то что держит в руках противник. И жто еще не все, везде должны лежать текстуры с определенными именами gun_D2. И это не все... еще патроны... Ничего особо сложного, просто 1 раз надо капитально разобраться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (alec5sei )
скажите а почему я вот вытащил оружие из ксс все поставил беру его а оно его не показывает
Оружие ставиться в креатор в 3-х! местах. А ты как ставил? Одна модель в ентитибанк и еще две в геймкоре > гунс. В ентитибанк лежит та которую мы видим на полу. Дальше в геймкоре, гунс должна быть создана новая папка с названием модели оружия. В ней должны лежать еще две модели с именами HUD и WVEAP. HUD это то что мы держим в руках. WVEAP это то что держит в руках противник. И жто еще не все, везде должны лежать текстуры с определенными именами gun_D2. И это не все... еще патроны... Ничего особо сложного, просто 1 раз надо капитально разобраться.Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:39
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:51 | Сообщение # 36
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
нет я только в ентитебанк ставил я вот закинул в ентитибанк .х и .fpe и у меня еще там 2 файла появились после запуска креатора это .bin и .dboДобавлено (27.02.2010, 17:51) --------------------------------------------- Левша а где их взять эти HUD и WVEAP?
Сообщение нет я только в ентитебанк ставил я вот закинул в ентитибанк .х и .fpe и у меня еще там 2 файла появились после запуска креатора это .bin и .dboДобавлено (27.02.2010, 17:51) --------------------------------------------- Левша а где их взять эти HUD и WVEAP?
Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:51
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:13 | Сообщение # 37
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (alec5sei )
где их взять эти HUD и WVEAP?
HUD это модель с анимацией (используется для игрока) WVEAP просто модель оружия (которую используют боты) Рано тебе еще оружие конвертить ИМХО
Сообщение Quote (alec5sei )
где их взять эти HUD и WVEAP?
HUD это модель с анимацией (используется для игрока) WVEAP просто модель оружия (которую используют боты) Рано тебе еще оружие конвертить ИМХО
Автор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:13
RealGamesWorld Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:20 | Сообщение # 38
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
тогда обьясните для новичков как сделать модель видимой а не невидимой? перса
Сообщение тогда обьясните для новичков как сделать модель видимой а не невидимой? перса Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:20
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:23 | Сообщение # 39
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Дык тебе и пытаються обьяснить уже целую страницу. Твой вопрос из категории а как сделать игру? Ответ на такой вопрос займет обьем с мелкую книгу. Ты конкретно вопросы по действиям задавай. И повторяю, читай уроки по конверту оружия. Тогда не придеться спрашивать, где взять HUD & WVEAP.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Дык тебе и пытаються обьяснить уже целую страницу. Твой вопрос из категории а как сделать игру? Ответ на такой вопрос займет обьем с мелкую книгу. Ты конкретно вопросы по действиям задавай. И повторяю, читай уроки по конверту оружия. Тогда не придеться спрашивать, где взять HUD & WVEAP. Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:23
Тарас Дата: Чт, 21 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 40
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
как мне умершить модель?А то я скачал вертольот из сталкера,пробовал менять в FPE,невыйшло
Сообщение как мне умершить модель?А то я скачал вертольот из сталкера,пробовал менять в FPE,невыйшло Автор - Тарас Дата добавления - 21 Окт 2010 в 20:27