Конвертация моделей из half life в fpscreator
Си_Джей Дата: Ср, 08 Дек 2010, 21:17 | Сообщение # 21
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6 Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6 Просто дело может быть и в модели Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер
Сообщение Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6 Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6 Просто дело может быть и в модели Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер Автор - Си_Джей Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:17
Левша Дата: Ср, 08 Дек 2010, 21:23 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Народ, зачем FM и mdldec.exe. Пакет SDK сам умеет декомпилить... это потом уже smd можно в FM.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Народ, зачем FM и mdldec.exe. Пакет SDK сам умеет декомпилить... это потом уже smd можно в FM. Автор - Левша Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:23
PRINCE Дата: Ср, 08 Дек 2010, 21:27 | Сообщение # 23
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6
0.9.6 Quote
Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6
ПОПРОБОВАЛ И ПОЛУЧИЛ МНОГО ФАЙЛОВ
Quote
Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер
ИЗ HALF LIFE 2
Quote
Пакет SDK сам умеет декомпилить...
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН я вот эти модельки пытаюсь декомпилить My WebPage
Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 08 Дек 2010, 21:31
Сообщение Quote
Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6
0.9.6 Quote
Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6
ПОПРОБОВАЛ И ПОЛУЧИЛ МНОГО ФАЙЛОВ
Quote
Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер
ИЗ HALF LIFE 2
Quote
Пакет SDK сам умеет декомпилить...
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН я вот эти модельки пытаюсь декомпилить My WebPage
Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:27
Си_Джей Дата: Ср, 08 Дек 2010, 21:43 | Сообщение # 24
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Quote (princ123 )
ИЗ HALF LIFE 2
В этом то и есть проблема
Сообщение Quote (princ123 )
ИЗ HALF LIFE 2
В этом то и есть проблема Автор - Си_Джей Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:43
PRINCE Дата: Ср, 08 Дек 2010, 22:44 | Сообщение # 25
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
В этом то и есть проблема
и что делать ? неужели невозможно?
Quote
у тебя с рабочего стола на него-же декомпилируется файл. Т.е. в пути к файлам есть кириллица, папка с именем "Рабочий стол".
Закинь mdl-файл в корень системного диска, прямо на C: и туда-же укажи путь для выходного smd-файла.
сделал так и вот что вышло My WebPage
и кстати файл mdl весит всего 8kb вот папка с 1 моделю проверте плиз кому не сложно может дело в моделях вот сылка 600.kb
My WebPage
Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 08 Дек 2010, 22:45
Сообщение Quote
В этом то и есть проблема
и что делать ? неужели невозможно?
Quote
у тебя с рабочего стола на него-же декомпилируется файл. Т.е. в пути к файлам есть кириллица, папка с именем "Рабочий стол".
Закинь mdl-файл в корень системного диска, прямо на C: и туда-же укажи путь для выходного smd-файла.
сделал так и вот что вышло My WebPage
и кстати файл mdl весит всего 8kb вот папка с 1 моделю проверте плиз кому не сложно может дело в моделях вот сылка 600.kb
My WebPage
Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Дек 2010 в 22:44
Скептик Дата: Ср, 08 Дек 2010, 23:13 | Сообщение # 26
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть 3 типа mdl-файлов: - первая хальфа, контр-страйк 1.6, и игры на этих двигах до 2003-го года. - вторая хальфа, КС Соурс и игры на этих двигах до 2007-го года. - Оранж Бокс - ТФ2, портал и Эпизоды Хальф, игры до сегодняшнего дня Первые можно декомпилить через ФМ, как обьяснил Си Джей, или как делаю это я, через MilkShape (в нем Tools->Kratisto Decomiler).
Для вторых нужен, как сказал Левша, Революшн СДК (конкретно там нужен mdldec, его, кстати, в каталоге можно скачать отдельно, вроде Денис выкладывал).
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.
------------------------------- Все нужные проги есть либо на форуме, либо в каталоге. Я тебе еще советую поискать где-то тут СДК от Зерона, он там отбрал самыенужные инструменты и проще будет разобраться.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть 3 типа mdl-файлов: - первая хальфа, контр-страйк 1.6, и игры на этих двигах до 2003-го года. - вторая хальфа, КС Соурс и игры на этих двигах до 2007-го года. - Оранж Бокс - ТФ2, портал и Эпизоды Хальф, игры до сегодняшнего дня Первые можно декомпилить через ФМ, как обьяснил Си Джей, или как делаю это я, через MilkShape (в нем Tools->Kratisto Decomiler).
Для вторых нужен, как сказал Левша, Революшн СДК (конкретно там нужен mdldec, его, кстати, в каталоге можно скачать отдельно, вроде Денис выкладывал).
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.
------------------------------- Все нужные проги есть либо на форуме, либо в каталоге. Я тебе еще советую поискать где-то тут СДК от Зерона, он там отбрал самыенужные инструменты и проще будет разобраться.
Автор - Скептик Дата добавления - 08 Дек 2010 в 23:13
Dekterev Дата: Чт, 09 Дек 2010, 01:39 | Сообщение # 27
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (princ123 )
Пакет SDK сам умеет декомпилить... ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН
А толку с того что он установлен. Конвертировать пробовал, какие результаты? Пока видны только ошибки в Frag Motion... Или скачай CannonFodder's MDL Decompiler .
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (princ123 )
Пакет SDK сам умеет декомпилить... ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН
А толку с того что он установлен. Конвертировать пробовал, какие результаты? Пока видны только ошибки в Frag Motion... Или скачай CannonFodder's MDL Decompiler .Автор - Dekterev Дата добавления - 09 Дек 2010 в 01:39
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 02:11 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (princ123 )
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН
Quote (Dekterev )
А толку с того что он установлен.
Вот именно... А ты его запускал?
Quote (Скептик )
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.
Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. странно...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (princ123 )
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН
Quote (Dekterev )
А толку с того что он установлен.
Вот именно... А ты его запускал?
Quote (Скептик )
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.
Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. странно...Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 02:11
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 14:01 | Сообщение # 29
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.
проверил там запятая не ноль IDST,
Quote
Вот именно... А ты его запускал?
А КАК ЕГО ЗАУСКАТЬ? Мы не глухие, шрифт потише пожалуйста! (Dekterev)
Сообщение Quote
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.
проверил там запятая не ноль IDST,
Quote
Вот именно... А ты его запускал?
А КАК ЕГО ЗАУСКАТЬ? Мы не глухие, шрифт потише пожалуйста! (Dekterev)
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:01
Dekterev Дата: Чт, 09 Дек 2010, 14:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler . P.S. SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler . P.S. SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK... Автор - Dekterev Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:16
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:13 | Сообщение # 31
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
в папке с моделями написанно вот это Do not put this or any of my converted models in a pack
Quote
Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler. P.S. SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...
окно1 окно2 окно3 окно4 окно5
Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 17:20
Сообщение в папке с моделями написанно вот это Do not put this or any of my converted models in a pack
Quote
Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler. P.S. SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...
окно1 окно2 окно3 окно4 окно5 Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:13
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:25 | Сообщение # 32
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...
Ну да. окно5 Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.
Этот декомпилер и есть в составе SDK.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dekterev )
запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...
Ну да. окно5 Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.
Этот декомпилер и есть в составе SDK.
Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:25
Zer0n Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:35 | Сообщение # 33
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
princ123 , если это перс, то нужно еще декомплить анимы.Добавлено (09.12.2010, 17:35) ---------------------------------------------Скептик , мой СДК в клубе. Отдать я его не могу.
Quote (Левша )
Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. surprised странно...
Модели 2007 Сорс с проблемами.
Сообщение princ123 , если это перс, то нужно еще декомплить анимы.Добавлено (09.12.2010, 17:35) ---------------------------------------------Скептик , мой СДК в клубе. Отдать я его не могу.
Quote (Левша )
Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. surprised странно...
Модели 2007 Сорс с проблемами.Автор - Zer0n Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:35
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:41 | Сообщение # 34
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
нужно еще декомплить анимы.
Интересно как? Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции... Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Zer0n )
нужно еще декомплить анимы.
Интересно как? Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции... Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:41
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:41 | Сообщение # 35
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.
я знаю он открылся в fm тока анимации нет можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей? и кстати текстуры тоже нету (
Quote
если это перс, то нужно еще декомплить анимы.
я знаю вот их немогу выташить распаковал модельку gcf как в уроке михаила всё было норм и анимация была а мои чота тупят
Сообщение Quote
Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.
я знаю он открылся в fm тока анимации нет можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей? и кстати текстуры тоже нету (
Quote
если это перс, то нужно еще декомплить анимы.
я знаю вот их немогу выташить распаковал модельку gcf как в уроке михаила всё было норм и анимация была а мои чота тупятАвтор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:41
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:48 | Сообщение # 36
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (princ123 )
можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей?
Можно, в максе. Надо привязать к персу обычный бипед, а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (princ123 )
можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей?
Можно, в максе. Надо привязать к персу обычный бипед, а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:48
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:50 | Сообщение # 37
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.
а как ?
Сообщение Quote
а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.
а как ?
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:50
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 17:54 | Сообщение # 38
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Скачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio , и там же посмотреть урок. (это бесплатно). У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Скачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio , и там же посмотреть урок. (это бесплатно). У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи. Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:54
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:00 | Сообщение # 39
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Скачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio, и там же посмотреть урок. (это бесплатно). У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи.
окей спс.а как быть с текстурой? кстати я уже пытался зделать это но половины тех кнопок в моём максе 2009 нету
Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 18:05
Zer0n Дата: Чт, 09 Дек 2010, 18:06 | Сообщение # 40
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Левша )
Интересно как? Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции... Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.
Файл перс_animations
Сообщение Quote (Левша )
Интересно как? Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции... Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.
Файл перс_animations Автор - Zer0n Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:06