Конвертация моделей из half life в fpscreator - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 20:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Конвертация моделей из half life в fpscreator (помощь)
Конвертация моделей из half life в fpscreator
Си_ДжейДата: Ср, 08 Дек 2010, 21:17 | Сообщение # 21
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6
Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6
Просто дело может быть и в модели
Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер


 
СообщениеДля начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6
Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6
Просто дело может быть и в модели
Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:17
ЛевшаДата: Ср, 08 Дек 2010, 21:23 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Народ, зачем FM и mdldec.exe.
Пакет SDK сам умеет декомпилить... это потом уже smd можно в FM.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНарод, зачем FM и mdldec.exe.
Пакет SDK сам умеет декомпилить... это потом уже smd можно в FM.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:23
PRINCEДата: Ср, 08 Дек 2010, 21:27 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6

0.9.6
Quote
Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6

ПОПРОБОВАЛ И ПОЛУЧИЛ МНОГО ФАЙЛОВ

Quote
Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер

ИЗ HALF LIFE 2

Quote
Пакет SDK сам умеет декомпилить...

ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН

я вот эти модельки пытаюсь декомпилить My WebPage

Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 08 Дек 2010, 21:31
 
Сообщение
Quote
Для начала погляди какая у тебя версия Frag Motion, надо что бы была 0.9.6

0.9.6
Quote
Потом попробуй стандартную какую модельку сконвертить из cs1.6

ПОПРОБОВАЛ И ПОЛУЧИЛ МНОГО ФАЙЛОВ

Quote
Погоди, если ты хочешь из sources он потребует другой компиллер

ИЗ HALF LIFE 2

Quote
Пакет SDK сам умеет декомпилить...

ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН

я вот эти модельки пытаюсь декомпилить My WebPage


Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:27
Си_ДжейДата: Ср, 08 Дек 2010, 21:43 | Сообщение # 24
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Quote (princ123)
ИЗ HALF LIFE 2

В этом то и есть проблема cool


 
Сообщение
Quote (princ123)
ИЗ HALF LIFE 2

В этом то и есть проблема cool

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 08 Дек 2010 в 21:43
PRINCEДата: Ср, 08 Дек 2010, 22:44 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
В этом то и есть проблема

и что делать ? неужели невозможно? surprised sad

Quote
у тебя с рабочего стола на него-же декомпилируется файл. Т.е. в пути к файлам есть кириллица, папка с именем "Рабочий стол".

Закинь mdl-файл в корень системного диска, прямо на C: и туда-же укажи путь для выходного smd-файла.

сделал так и вот что вышло
My WebPage

и кстати файл mdl весит всего 8kb вот папка с 1 моделю проверте плиз кому не сложно может дело в моделях вот сылка 600.kb

My WebPage

Сообщение отредактировал princ123 - Ср, 08 Дек 2010, 22:45
 
Сообщение
Quote
В этом то и есть проблема

и что делать ? неужели невозможно? surprised sad

Quote
у тебя с рабочего стола на него-же декомпилируется файл. Т.е. в пути к файлам есть кириллица, папка с именем "Рабочий стол".

Закинь mdl-файл в корень системного диска, прямо на C: и туда-же укажи путь для выходного smd-файла.

сделал так и вот что вышло
My WebPage

и кстати файл mdl весит всего 8kb вот папка с 1 моделю проверте плиз кому не сложно может дело в моделях вот сылка 600.kb

My WebPage


Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Дек 2010 в 22:44
СкептикДата: Ср, 08 Дек 2010, 23:13 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть 3 типа mdl-файлов:
- первая хальфа, контр-страйк 1.6, и игры на этих двигах до 2003-го года.
- вторая хальфа, КС Соурс и игры на этих двигах до 2007-го года.
- Оранж Бокс - ТФ2, портал и Эпизоды Хальф, игры до сегодняшнего дня

Первые можно декомпилить через ФМ, как обьяснил Си Джей, или как делаю это я, через MilkShape (в нем Tools->Kratisto Decomiler).

Для вторых нужен, как сказал Левша, Революшн СДК (конкретно там нужен mdldec, его, кстати, в каталоге можно скачать отдельно, вроде Денис выкладывал).

Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.

-------------------------------
Все нужные проги есть либо на форуме, либо в каталоге. Я тебе еще советую поискать где-то тут СДК от Зерона, он там отбрал самыенужные инструменты и проще будет разобраться.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть 3 типа mdl-файлов:
- первая хальфа, контр-страйк 1.6, и игры на этих двигах до 2003-го года.
- вторая хальфа, КС Соурс и игры на этих двигах до 2007-го года.
- Оранж Бокс - ТФ2, портал и Эпизоды Хальф, игры до сегодняшнего дня

Первые можно декомпилить через ФМ, как обьяснил Си Джей, или как делаю это я, через MilkShape (в нем Tools->Kratisto Decomiler).

Для вторых нужен, как сказал Левша, Революшн СДК (конкретно там нужен mdldec, его, кстати, в каталоге можно скачать отдельно, вроде Денис выкладывал).

Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.

-------------------------------
Все нужные проги есть либо на форуме, либо в каталоге. Я тебе еще советую поискать где-то тут СДК от Зерона, он там отбрал самыенужные инструменты и проще будет разобраться.


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Дек 2010 в 23:13
DekterevДата: Чт, 09 Дек 2010, 01:39 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (princ123)

Пакет SDK сам умеет декомпилить...
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН

А толку с того что он установлен. Конвертировать пробовал, какие результаты? Пока видны только ошибки в Frag Motion...
Или скачай CannonFodder's MDL Decompiler.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (princ123)

Пакет SDK сам умеет декомпилить...
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН

А толку с того что он установлен. Конвертировать пробовал, какие результаты? Пока видны только ошибки в Frag Motion...
Или скачай CannonFodder's MDL Decompiler.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 01:39
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 02:11 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (princ123)
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН

Quote (Dekterev)
А толку с того что он установлен.

Вот именно... А ты его запускал?

Quote (Скептик)
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.

Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. surprised странно...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (princ123)
ОН ТОЖЕ УСТАНОВЛЕН

Quote (Dekterev)
А толку с того что он установлен.

Вот именно... А ты его запускал?

Quote (Скептик)
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.

Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. surprised странно...

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 02:11
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 14:01 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.

проверил там запятая не ноль IDST,

Quote
Вот именно... А ты его запускал?

А КАК ЕГО ЗАУСКАТЬ?
Мы не глухие, шрифт потише пожалуйста!
(Dekterev)

 
Сообщение
Quote
Третьи тоже декомпилируются в mdldec, но, как обьяснил Зерон, сначала нужно решить "проблему пятого символа". То есть открыть в НЕХ-редакторе модель и изменить пятый символ.

проверил там запятая не ноль IDST,

Quote
Вот именно... А ты его запускал?

А КАК ЕГО ЗАУСКАТЬ?
Мы не глухие, шрифт потише пожалуйста!
(Dekterev)


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:01
DekterevДата: Чт, 09 Дек 2010, 14:16 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler.
P.S.
SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПопробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler.
P.S.
SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 14:16
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:13 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
в папке с моделями написанно вот это Do not put this or any of my converted models in a pack

Quote
Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler.
P.S.
SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...

окно1
окно2
окно3
окно4
окно5


Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 17:20
 
Сообщениев папке с моделями написанно вот это Do not put this or any of my converted models in a pack

Quote
Попробуй пока утилиту CannonFodder's MDL Decompiler.
P.S.
SDK не ставил, подсказать не могу. Но скорее всего, запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...

окно1
окно2
окно3
окно4
окно5

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:13
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:25 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...

Ну да.

окно5
Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.

Этот декомпилер и есть в составе SDK.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
запускается как обычно, кликом по *.exe, в папке установленного SDK...

Ну да.

окно5
Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.

Этот декомпилер и есть в составе SDK.


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:25
Zer0nДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:35 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
princ123, если это перс, то нужно еще декомплить анимы.

Добавлено (09.12.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Скептик, мой СДК в клубе. Отдать я его не могу.

Quote (Левша)

Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. surprised странно...

Модели 2007 Сорс с проблемами.


 
Сообщениеprinc123, если это перс, то нужно еще декомплить анимы.

Добавлено (09.12.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Скептик, мой СДК в клубе. Отдать я его не могу.

Quote (Левша)

Первый раз слышу... декомпилит без проблем, без всяких правок. surprised странно...

Модели 2007 Сорс с проблемами.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:35
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:41 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
нужно еще декомплить анимы.

Интересно как?
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции...
Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
нужно еще декомплить анимы.

Интересно как?
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции...
Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:41
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:41 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.

я знаю он открылся в fm тока анимации нет можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей?
и кстати текстуры тоже нету (

Quote
если это перс, то нужно еще декомплить анимы.

я знаю вот их немогу выташить
распаковал модельку gcf как в уроке михаила всё было норм и анимация была а мои чота тупят
 
Сообщение
Quote
Вот smd - это и есть модель, откроеться в FM.

я знаю он открылся в fm тока анимации нет можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей?
и кстати текстуры тоже нету (

Quote
если это перс, то нужно еще декомплить анимы.

я знаю вот их немогу выташить
распаковал модельку gcf как в уроке михаила всё было норм и анимация была а мои чота тупят

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:41
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:48 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (princ123)
можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей?

Можно, в максе.
Надо привязать к персу обычный бипед, а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (princ123)
можно ли както привязать его к скилету fps creator овских моделей?

Можно, в максе.
Надо привязать к персу обычный бипед, а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:48
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:50 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.

а как ?

 
Сообщение
Quote
а потом подгрузить в него стандартную аниму креатора.

а как ?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:50
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 17:54 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio, и там же посмотреть урок. (это бесплатно).
У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio, и там же посмотреть урок. (это бесплатно).
У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 17:54
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:00 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Скачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio, и там же посмотреть урок. (это бесплатно).
У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи.

окей спс.а как быть с текстурой?

кстати я уже пытался зделать это но половины тех кнопок в моём максе 2009 нету

Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 18:05
 
Сообщение
Quote
Скачать на оф сайте FPSC_CharacterStudio, и там же посмотреть урок. (это бесплатно).
У нас тоже есть простой урок на русском по привязке и анимации бипеда, в разделе уроки игроделов поищи.

окей спс.а как быть с текстурой?

кстати я уже пытался зделать это но половины тех кнопок в моём максе 2009 нету


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:00
Zer0nДата: Чт, 09 Дек 2010, 18:06 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Левша)
Интересно как?
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции...
Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.

Файл перс_animations blink


 
Сообщение
Quote (Левша)
Интересно как?
Анимы персов (не монстров) не поддаються декомпиляции...
Если кто нашел как декомпилить их, просьба поделиться.

Файл перс_animations blink

Автор - Zer0n
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 18:06
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Конвертация моделей из half life в fpscreator (помощь)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024