Триггер спавнит триггер
Артей Дата: Вс, 09 Янв 2011, 01:46 | Сообщение # 1
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, что бы триггер создавал триггер?
Сообщение Возможно ли сделать так, что бы триггер создавал триггер? Автор - Артей Дата добавления - 09 Янв 2011 в 01:46
Romanosov Дата: Вс, 09 Янв 2011, 14:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Можно. Нужна логика. Выключатель может заставить появиться триггер-зону, которая, в свою очередь, активирует перса, застрелив которого, можно открыть дверь с телепортом и т. д.
Сообщение Можно. Нужна логика. Выключатель может заставить появиться триггер-зону, которая, в свою очередь, активирует перса, застрелив которого, можно открыть дверь с телепортом и т. д. Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Янв 2011 в 14:10
Артей Дата: Вс, 09 Янв 2011, 15:13 | Сообщение # 3
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
У меня не математический склад ума, мне тяжело Просто помоему plrinzoneactivateifused.fpi не работает с триггерами..
Сообщение У меня не математический склад ума, мне тяжело Просто помоему plrinzoneactivateifused.fpi не работает с триггерами.. Автор - Артей Дата добавления - 09 Янв 2011 в 15:13
yan Дата: Вс, 09 Янв 2011, 16:15 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Может немного не в тему, но как зделать чтобы тиггер создавал вин зону?
Сообщение Может немного не в тему, но как зделать чтобы тиггер создавал вин зону? Автор - yan Дата добавления - 09 Янв 2011 в 16:15
Romanosov Дата: Пн, 10 Янв 2011, 05:49 | Сообщение # 5
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Создастся всё ещё при загрузке проверки игры. Я имею ввиду то, что можно триггером активировать вин-зону, которая будет с самого начала, но станет работать только после активации её тем триггером.
Сообщение Создастся всё ещё при загрузке проверки игры. Я имею ввиду то, что можно триггером активировать вин-зону, которая будет с самого начала, но станет работать только после активации её тем триггером. Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Янв 2011 в 05:49
yan Дата: Пн, 10 Янв 2011, 17:04 | Сообщение # 6
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
И как ето делать?
Сообщение И как ето делать? Автор - yan Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:04
Romanosov Дата: Пн, 10 Янв 2011, 17:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Нух... Как активация работает, знаеш?
Сообщение Нух... Как активация работает, знаеш? Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:09
PRINCE Дата: Пн, 10 Янв 2011, 17:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
а как сделать так чтобы бот прошол 1 раз по веппойнту и и исчез? очень нужно
Сообщение а как сделать так чтобы бот прошол 1 раз по веппойнту и и исчез? очень нужно Автор - PRINCE Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:11
Romanosov Дата: Пн, 10 Янв 2011, 17:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Попробуй вот этим скриптом. ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :w aypointstate=5:destroy
;End of Script
Добавлено (10.01.2011, 17:43) ---------------------------------------------princ123 , оффтоп. Сейчас я не заметил просто, в какой теме, может как и ты. Но в следующий раз не прощу.
Сообщение Попробуй вот этим скриптом. ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :w aypointstate=5:destroy
;End of Script
Добавлено (10.01.2011, 17:43) ---------------------------------------------princ123 , оффтоп. Сейчас я не заметил просто, в какой теме, может как и ты. Но в следующий раз не прощу.
Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:43
yan Дата: Пн, 10 Янв 2011, 18:34 | Сообщение # 10
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Знаю, но ведь у тигера нет свойства Spawn At Sart?
Сообщение Знаю, но ведь у тигера нет свойства Spawn At Sart? Автор - yan Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:34
Romanosov Дата: Пн, 10 Янв 2011, 18:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Для этого и служит следующий скрипт. ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = trigger activated by trigger
;Triggers :state=0:activate=0,state=1 :state=1,activated=1:state=2 :state=2,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=3
;End of Script
Триггер-зона станет работать только при активации её.
Сообщение Для этого и служит следующий скрипт. ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = trigger activated by trigger
;Triggers :state=0:activate=0,state=1 :state=1,activated=1:state=2 :state=2,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=3
;End of Script
Триггер-зона станет работать только при активации её.
Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:40
yan Дата: Пн, 10 Янв 2011, 18:45 | Сообщение # 12
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Спасибо, а на вин зону нет такова скрипта??
Сообщение Спасибо, а на вин зону нет такова скрипта?? Автор - yan Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:45
Romanosov Дата: Пн, 10 Янв 2011, 18:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Можно и на вин-зону. ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = triggered win zone by Romanosov
;Triggers :state=0:activate=0,state=1 :state=1,activated=1:state=2 :state=2,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,sound=$0,state=3
;End of Script
Номер цели в настройках не забудь переключить.
Сообщение Можно и на вин-зону. ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = triggered win zone by Romanosov
;Triggers :state=0:activate=0,state=1 :state=1,activated=1:state=2 :state=2,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,sound=$0,state=3
;End of Script
Номер цели в настройках не забудь переключить.
Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:51
yan Дата: Пн, 10 Янв 2011, 18:54 | Сообщение # 14
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Спаибо, а для вин зоны есть такой скрипт?
Сообщение Спаибо, а для вин зоны есть такой скрипт? Автор - yan Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:54
Romanosov Дата: Пн, 10 Янв 2011, 19:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
См. Вы-ше .Добавлено (10.01.2011, 19:02) --------------------------------------------- Я вообще-то 2 разных поста написал, а ты 2 одинаковых.
Сообщение См. Вы-ше .Добавлено (10.01.2011, 19:02) --------------------------------------------- Я вообще-то 2 разных поста написал, а ты 2 одинаковых.
Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Янв 2011 в 19:02
yan Дата: Пн, 10 Янв 2011, 19:08 | Сообщение # 16
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Ой... изви ни незаметил. Добавлено (10.01.2011, 19:08) --------------------------------------------- А с кнопочкой ето работает?
Сообщение Ой... изви ни незаметил. Добавлено (10.01.2011, 19:08) --------------------------------------------- А с кнопочкой ето работает?
Автор - yan Дата добавления - 10 Янв 2011 в 19:08
Romanosov Дата: Вт, 11 Янв 2011, 10:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Работает, если кнопкой является только первый триггер (тот, который другой триггер спавнит), на втором только триггер-зона, но можно и под кнопку написать.
Сообщение Работает, если кнопкой является только первый триггер (тот, который другой триггер спавнит), на втором только триггер-зона, но можно и под кнопку написать. Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Янв 2011 в 10:42