Триггер спавнит триггер - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 15:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Триггер спавнит триггер
Триггер спавнит триггер
АртейДата: Вс, 09 Янв 2011, 01:46 | Сообщение # 1
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, что бы триггер создавал триггер?

 
СообщениеВозможно ли сделать так, что бы триггер создавал триггер?

Автор - Артей
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 01:46
RomanosovДата: Вс, 09 Янв 2011, 14:10 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Можно. Нужна логика. Выключатель может заставить появиться триггер-зону, которая, в свою очередь, активирует перса, застрелив которого, можно открыть дверь с телепортом и т. д.
 
СообщениеМожно. Нужна логика. Выключатель может заставить появиться триггер-зону, которая, в свою очередь, активирует перса, застрелив которого, можно открыть дверь с телепортом и т. д.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 14:10
АртейДата: Вс, 09 Янв 2011, 15:13 | Сообщение # 3
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
У меня не математический склад ума, мне тяжело biggrin
Просто помоему plrinzoneactivateifused.fpi не работает с триггерами..


 
СообщениеУ меня не математический склад ума, мне тяжело biggrin
Просто помоему plrinzoneactivateifused.fpi не работает с триггерами..

Автор - Артей
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 15:13
yanДата: Вс, 09 Янв 2011, 16:15 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Может немного не в тему, но как зделать чтобы тиггер создавал вин зону?
 
СообщениеМожет немного не в тему, но как зделать чтобы тиггер создавал вин зону?

Автор - yan
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 16:15
RomanosovДата: Пн, 10 Янв 2011, 05:49 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Создастся всё ещё при загрузке проверки игры. Я имею ввиду то, что можно триггером активировать вин-зону, которая будет с самого начала, но станет работать только после активации её тем триггером.
 
СообщениеСоздастся всё ещё при загрузке проверки игры. Я имею ввиду то, что можно триггером активировать вин-зону, которая будет с самого начала, но станет работать только после активации её тем триггером.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 05:49
yanДата: Пн, 10 Янв 2011, 17:04 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
И как ето делать?
 
СообщениеИ как ето делать?

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:04
RomanosovДата: Пн, 10 Янв 2011, 17:09 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нух... Как активация работает, знаеш?
 
СообщениеНух... Как активация работает, знаеш?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:09
PRINCEДата: Пн, 10 Янв 2011, 17:11 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а как сделать так чтобы бот прошол 1 раз по веппойнту и и исчез? очень нужно
 
Сообщениеа как сделать так чтобы бот прошол 1 раз по веппойнту и и исчез? очень нужно

Автор - PRINCE
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:11
RomanosovДата: Пн, 10 Янв 2011, 17:43 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Попробуй вот этим скриптом.
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Follow Waypoints

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:w aypointstate=5:destroy

;End of Script

Добавлено (10.01.2011, 17:43)
---------------------------------------------
princ123, оффтоп. Сейчас я не заметил просто, в какой теме, может как и ты. Но в следующий раз не прощу.

 
СообщениеПопробуй вот этим скриптом.
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Follow Waypoints

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:w aypointstate=5:destroy

;End of Script

Добавлено (10.01.2011, 17:43)
---------------------------------------------
princ123, оффтоп. Сейчас я не заметил просто, в какой теме, может как и ты. Но в следующий раз не прощу.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 17:43
yanДата: Пн, 10 Янв 2011, 18:34 | Сообщение # 10
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Знаю, но ведь у тигера нет свойства Spawn At Sart?
 
СообщениеЗнаю, но ведь у тигера нет свойства Spawn At Sart?

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:34
RomanosovДата: Пн, 10 Янв 2011, 18:40 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Для этого и служит следующий скрипт.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = trigger activated by trigger

;Triggers
:state=0:activate=0,state=1
:state=1,activated=1:state=2
:state=2,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=3

;End of Script

Триггер-зона станет работать только при активации её.

 
СообщениеДля этого и служит следующий скрипт.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = trigger activated by trigger

;Triggers
:state=0:activate=0,state=1
:state=1,activated=1:state=2
:state=2,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=3

;End of Script

Триггер-зона станет работать только при активации её.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:40
yanДата: Пн, 10 Янв 2011, 18:45 | Сообщение # 12
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Спасибо, а на вин зону нет такова скрипта??
 
СообщениеСпасибо, а на вин зону нет такова скрипта??

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:45
RomanosovДата: Пн, 10 Янв 2011, 18:51 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Можно и на вин-зону.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = triggered win zone by Romanosov

;Triggers
:state=0:activate=0,state=1
:state=1,activated=1:state=2
:state=2,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,sound=$0,state=3

;End of Script

Номер цели в настройках не забудь переключить.

 
СообщениеМожно и на вин-зону.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = triggered win zone by Romanosov

;Triggers
:state=0:activate=0,state=1
:state=1,activated=1:state=2
:state=2,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,sound=$0,state=3

;End of Script

Номер цели в настройках не забудь переключить.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:51
yanДата: Пн, 10 Янв 2011, 18:54 | Сообщение # 14
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Спаибо, а для вин зоны есть такой скрипт?
 
СообщениеСпаибо, а для вин зоны есть такой скрипт?

Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 18:54
RomanosovДата: Пн, 10 Янв 2011, 19:02 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
См. Вы-ше.

Добавлено (10.01.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Я вообще-то 2 разных поста написал, а ты 2 одинаковых. eek

 
СообщениеСм. Вы-ше.

Добавлено (10.01.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Я вообще-то 2 разных поста написал, а ты 2 одинаковых. eek


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 19:02
yanДата: Пн, 10 Янв 2011, 19:08 | Сообщение # 16
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Ой... извини незаметил. biggrin

Добавлено (10.01.2011, 19:08)
---------------------------------------------
А с кнопочкой ето работает?

 
СообщениеОй... извини незаметил. biggrin

Добавлено (10.01.2011, 19:08)
---------------------------------------------
А с кнопочкой ето работает?


Автор - yan
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 19:08
RomanosovДата: Вт, 11 Янв 2011, 10:42 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Работает, если кнопкой является только первый триггер (тот, который другой триггер спавнит), на втором только триггер-зона, но можно и под кнопку написать.
 
СообщениеРаботает, если кнопкой является только первый триггер (тот, который другой триггер спавнит), на втором только триггер-зона, но можно и под кнопку написать.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 10:42
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Триггер спавнит триггер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024