Как наложить несколько текстур?
vladwolfman Дата: Сб, 05 Фев 2011, 14:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 410
Награды:
12
Репутация:
184
Статус: Offline
У меня есть модель,но она текстурирована несколькими текстурами.я перевёл в х формат,а вот как текстуры-то поставить? ps. если создал тему не в том разделе, перенесите пожалуйста и не ругайте сильно)
Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
Сообщение отредактировал vladwolfman - Сб, 05 Фев 2011, 14:41
Сообщение У меня есть модель,но она текстурирована несколькими текстурами.я перевёл в х формат,а вот как текстуры-то поставить? ps. если создал тему не в том разделе, перенесите пожалуйста и не ругайте сильно)
Автор - vladwolfman Дата добавления - 05 Фев 2011 в 14:38
FunnyAlien Дата: Сб, 05 Фев 2011, 14:58 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
vladwolfman , вроде с мульти-текстурированием креатор не дружит. Переанврап решит твою проблему.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение vladwolfman , вроде с мульти-текстурированием креатор не дружит. Переанврап решит твою проблему.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Фев 2011 в 14:58
Максим Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:09 | Сообщение # 3
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
FunnyAlien , а че за переанврап?
Сообщение FunnyAlien , а че за переанврап?Автор - Максим Дата добавления - 05 Фев 2011 в 15:09
Левша Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:16 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Заново сделать развертку всей модели, и по развертке обьединить все материалы в одну текстуру. Либо применять модель как динамическую, в этом случае мультитекстура поддержана.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Заново сделать развертку всей модели, и по развертке обьединить все материалы в одну текстуру. Либо применять модель как динамическую, в этом случае мультитекстура поддержана. Автор - Левша Дата добавления - 05 Фев 2011 в 15:16
Максим Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:28 | Сообщение # 5
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Левша , Quote (Левша )
Заново сделать развертку всей модели, и по развертке обьединить все материалы в одну текстуру.
а как сделать заново развертку?
Сообщение Левша , Quote (Левша )
Заново сделать развертку всей модели, и по развертке обьединить все материалы в одну текстуру.
а как сделать заново развертку?Автор - Максим Дата добавления - 05 Фев 2011 в 15:28
Левша Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:29 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В редакторе, анврапом. Что такое анврап? > google
X.cor.R (Prologue)
Максим Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:31 | Сообщение # 7
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Левша , аааа, я туплю в каком редакторе? И че за анврап?
Сообщение Левша , аааа, я туплю в каком редакторе? И че за анврап?Автор - Максим Дата добавления - 05 Фев 2011 в 15:31
Black_Riffer Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
FrancMax , анврап делается в 3ds max или FragMotion, в гугле полно можно найти уроков на эту тему.
Сообщение FrancMax , анврап делается в 3ds max или FragMotion, в гугле полно можно найти уроков на эту тему.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 05 Фев 2011 в 15:36
Form Дата: Сб, 05 Фев 2011, 15:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Unwrap - штука сложная.
Сообщение Unwrap - штука сложная. Автор - Form Дата добавления - 05 Фев 2011 в 15:47
Скептик Дата: Сб, 05 Фев 2011, 16:32 | Сообщение # 10
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В фпешнике нужно для компонента оставить строку textured пустой. Но такая фишка работает только для динамики.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В фпешнике нужно для компонента оставить строку textured пустой. Но такая фишка работает только для динамики. Автор - Скептик Дата добавления - 05 Фев 2011 в 16:32
тафик Дата: Сб, 02 Апр 2011, 07:05 | Сообщение # 11
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
А можно делать в фпе так: Code
explodable = 1 debrisshape = 1 ;visualinfo textured = 1.dds textured = 2.dds textured = 3.dds textured = 4.dds ;effect = effectbank\bumpent\bumpent.fx castshadow = 1
Можно в fpe прописать несклько текстур?
Мой Блог
Сообщение отредактировал тафик - Сб, 02 Апр 2011, 07:06
Сообщение А можно делать в фпе так: Code
explodable = 1 debrisshape = 1 ;visualinfo textured = 1.dds textured = 2.dds textured = 3.dds textured = 4.dds ;effect = effectbank\bumpent\bumpent.fx castshadow = 1
Можно в fpe прописать несклько текстур? Автор - тафик Дата добавления - 02 Апр 2011 в 07:05
Денис Дата: Сб, 02 Апр 2011, 07:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
тафик , попробуй.Боюсь ты огорчишься результатам
Сообщение тафик , попробуй.Боюсь ты огорчишься результатамАвтор - Денис Дата добавления - 02 Апр 2011 в 07:27