Так как многим из вас известно, что уровни в креаторе из сегментов состоят, мягко говоря, квадратично, имеет смысл найти другой способ построения уровней. Данный способ состоит из двух частей, а именно: 1. Мешь. Сначала в кетчупе делаем план уровня из примитивов. То есть Стены, пол, проемы для дверей и окон. Неважно, какая будет текстура. Детали не нужны. Мешь послужит так называемой "стеной" для уровня, его рамками. Поверх меши будем ставить декорацию (вторая часть).
Некоторые правила построения меши: 1.-Лестницы нужно делать не зубчатыми, а горкой. 2.-Дверные проемы делать обширными. 3.-Лучше не делать текстуру, так как мешь в самом креаторе будет "стенкой". В игре мешь не важна как визуальная часть уровня.
Вторая часть 2. Декорация.
Теперь у вас есть мешь. Продублируйте ее и отредактируйте. Затекстурьте, добавьте мелких деталей, где-то трещины. где-то мусор, где-то еще что-то. Декорация является единым объектом так же, как и мешь, но в отличии от первой через декорацию можно проходить. То сеть она ставится поверх меши, и только мешь мешает пройти игроку за стену или упасть под пол.
Декорация - динамическая модель, от нее нет тени (всю тень создаст мешь), декорация может использовать мультитекстуру. Поверх декорации можно ставить другие объекты (не статику, а динамику, что бы предать вашей игре движения). Это могут быть разрушаемые ящие, кружки, ложки, бутылки, банки, оружие, трупы, а так же разные ИС (не лампы или фонари, а сами ИС - маркеры).
----
Благодаря такому способу создания уровня, вам будет легче перенести ваши идеи в игру.
Это моя первая статья по креатору, не знал, где выложить.
IG_gamer, Это отличный способ, но я так год назад примерно пробовал. Во первых ты лишишься отверстий от пуль, или они будут дуплить. Во вторых большой уровень требует много поликов, а креатор может с одной меши только около 1200. И в третьих тень не будет видно....