Способ построения уровней - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 20:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Способ построения уровней (Мой вариант)
Способ построения уровней
IG_gamerДата: Пт, 06 Янв 2012, 20:25 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Так как многим из вас известно, что уровни в креаторе из сегментов состоят, мягко говоря, квадратично, имеет смысл найти другой способ построения уровней.
Данный способ состоит из двух частей, а именно:
1. Мешь.
Сначала в кетчупе делаем план уровня из примитивов. То есть Стены, пол, проемы для дверей и окон. Неважно, какая будет текстура. Детали не нужны.
Мешь послужит так называемой "стеной" для уровня, его рамками. Поверх меши будем ставить декорацию (вторая часть).

Некоторые правила построения меши:
1.-Лестницы нужно делать не зубчатыми, а горкой.
2.-Дверные проемы делать обширными.
3.-Лучше не делать текстуру, так как мешь в самом креаторе будет "стенкой". В игре мешь не важна как визуальная часть уровня.

Вторая часть
2. Декорация.

Теперь у вас есть мешь. Продублируйте ее и отредактируйте. Затекстурьте, добавьте мелких деталей, где-то трещины. где-то мусор, где-то еще что-то.
Декорация является единым объектом так же, как и мешь, но в отличии от первой через декорацию можно проходить. То сеть она ставится поверх меши, и только мешь мешает пройти игроку за стену или упасть под пол.

Декорация - динамическая модель, от нее нет тени (всю тень создаст мешь), декорация может использовать мультитекстуру.
Поверх декорации можно ставить другие объекты (не статику, а динамику, что бы предать вашей игре движения). Это могут быть разрушаемые ящие, кружки, ложки, бутылки, банки, оружие, трупы, а так же разные ИС (не лампы или фонари, а сами ИС - маркеры).

----

Благодаря такому способу создания уровня, вам будет легче перенести ваши идеи в игру.

Это моя первая статья по креатору, не знал, где выложить.
 
СообщениеТак как многим из вас известно, что уровни в креаторе из сегментов состоят, мягко говоря, квадратично, имеет смысл найти другой способ построения уровней.
Данный способ состоит из двух частей, а именно:
1. Мешь.
Сначала в кетчупе делаем план уровня из примитивов. То есть Стены, пол, проемы для дверей и окон. Неважно, какая будет текстура. Детали не нужны.
Мешь послужит так называемой "стеной" для уровня, его рамками. Поверх меши будем ставить декорацию (вторая часть).

Некоторые правила построения меши:
1.-Лестницы нужно делать не зубчатыми, а горкой.
2.-Дверные проемы делать обширными.
3.-Лучше не делать текстуру, так как мешь в самом креаторе будет "стенкой". В игре мешь не важна как визуальная часть уровня.

Вторая часть
2. Декорация.

Теперь у вас есть мешь. Продублируйте ее и отредактируйте. Затекстурьте, добавьте мелких деталей, где-то трещины. где-то мусор, где-то еще что-то.
Декорация является единым объектом так же, как и мешь, но в отличии от первой через декорацию можно проходить. То сеть она ставится поверх меши, и только мешь мешает пройти игроку за стену или упасть под пол.

Декорация - динамическая модель, от нее нет тени (всю тень создаст мешь), декорация может использовать мультитекстуру.
Поверх декорации можно ставить другие объекты (не статику, а динамику, что бы предать вашей игре движения). Это могут быть разрушаемые ящие, кружки, ложки, бутылки, банки, оружие, трупы, а так же разные ИС (не лампы или фонари, а сами ИС - маркеры).

----

Благодаря такому способу создания уровня, вам будет легче перенести ваши идеи в игру.

Это моя первая статья по креатору, не знал, где выложить.

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 20:25
point23Дата: Пт, 06 Янв 2012, 20:55 | Сообщение # 2
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
IG_gamer,
Это отличный способ, но я так год назад примерно пробовал.
Во первых ты лишишься отверстий от пуль, или они будут дуплить.
Во вторых большой уровень требует много поликов, а креатор может с одной меши только около 1200.
И в третьих тень не будет видно....
 
СообщениеIG_gamer,
Это отличный способ, но я так год назад примерно пробовал.
Во первых ты лишишься отверстий от пуль, или они будут дуплить.
Во вторых большой уровень требует много поликов, а креатор может с одной меши только около 1200.
И в третьих тень не будет видно....

Автор - point23
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 20:55
IG_gamerДата: Сб, 07 Янв 2012, 10:14 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
point23, разве статические объекты не оставляют тени?
И, насколько я знаю, количество полигонов на динамике не так важно.
 
Сообщениеpoint23, разве статические объекты не оставляют тени?
И, насколько я знаю, количество полигонов на динамике не так важно.

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 10:14
MaURooney10Дата: Сб, 07 Янв 2012, 10:46 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
помойму статика не оставляет теней а динамическай наобарот(или я ошибаюсь?) happy
 
Сообщениепомойму статика не оставляет теней а динамическай наобарот(или я ошибаюсь?) happy

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 10:46
ПророкДата: Сб, 07 Янв 2012, 11:59 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
MaURooney10, и статика и динамика отбрасывают тени. smile
 
СообщениеMaURooney10, и статика и динамика отбрасывают тени. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 11:59
IG_gamerДата: Сб, 07 Янв 2012, 15:43 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Пророк, динамика не оставляет теней. Персонажи например динамика. А вот недвижимые статические предметы тень отбрасывают.
 
СообщениеПророк, динамика не оставляет теней. Персонажи например динамика. А вот недвижимые статические предметы тень отбрасывают.

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 15:43
ПророкДата: Сб, 07 Янв 2012, 16:39 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
IG_gamer, я о предметах. smile
 
СообщениеIG_gamer, я о предметах. smile

Автор - Пророк
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 16:39
DiДата: Сб, 07 Янв 2012, 16:49 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а с картинками можно?

 
Сообщениеа с картинками можно?

Автор - Di
Дата добавления - 07 Янв 2012 в 16:49
IG_gamerДата: Вс, 08 Янв 2012, 10:41 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Пророк)
IG_gamer, я о предметах.

Любая динамика не отбрасывает теней. Чем отличается перс от динамической бочки?
Quote (Di)
а с картинками можно?

в смысле
 
Сообщение
Quote (Пророк)
IG_gamer, я о предметах.

Любая динамика не отбрасывает теней. Чем отличается перс от динамической бочки?
Quote (Di)
а с картинками можно?

в смысле

Автор - IG_gamer
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 10:41
КамазистДата: Вс, 08 Янв 2012, 10:52 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Я так уже делал, конфликты с игрой ужасные, застревания, лаги, проваливаюсь где попало. И ДаркАИ с такими не работает sad
 
СообщениеЯ так уже делал, конфликты с игрой ужасные, застревания, лаги, проваливаюсь где попало. И ДаркАИ с такими не работает sad

Автор - Камазист
Дата добавления - 08 Янв 2012 в 10:52
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Способ построения уровней (Мой вариант)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024