[Решено] Возможно ли ?
Jeksan Дата: Вс, 29 Апр 2012, 22:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Во многих играх присутствуют заскриптованные сцены например как за окном пролетает самолет.Возможно ли это на FPSC если да то как ? Я вот хочу сделать сцену пролетающего космического коробля за окном.
Сообщение Во многих играх присутствуют заскриптованные сцены например как за окном пролетает самолет.Возможно ли это на FPSC если да то как ? Я вот хочу сделать сцену пролетающего космического коробля за окном. Автор - Jeksan Дата добавления - 29 Апр 2012 в 22:32
PRINCE Дата: Пн, 30 Апр 2012, 00:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
пусти его по веп пойнту
Сообщение пусти его по веп пойнту Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Апр 2012 в 00:11
Jeksan Дата: Пн, 30 Апр 2012, 00:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
пусти его по веп пойнту
В принципе я думал об этом но тут тогда у меня возникают тоже сложности, во первых как сделать эффект летающего коробя а не просто передвигающейся махины и второе как сделать так чтобы он от одного вей пойнта дошел до другого и не возвращался обратно.Надеюсь дадите ответ )))
Сообщение Quote (PRINCE )
пусти его по веп пойнту
В принципе я думал об этом но тут тогда у меня возникают тоже сложности, во первых как сделать эффект летающего коробя а не просто передвигающейся махины и второе как сделать так чтобы он от одного вей пойнта дошел до другого и не возвращался обратно.Надеюсь дадите ответ )))Автор - Jeksan Дата добавления - 30 Апр 2012 в 00:26
Пророк Дата: Пн, 30 Апр 2012, 00:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Jeksan , Когда пролетает самолет нужно поставить Sound Zone со звуком пролета самолета, вот тогда получится эффектно, только поставь самолету скорость большую. Quote (Jeksan )
он от одного вей пойнта дошел до другого и не возвращался обратно
Этот скрипт: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Folow do konca ;Triggers :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1 :state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1 ;End of Script
Вот и всё!
Сообщение Jeksan , Когда пролетает самолет нужно поставить Sound Zone со звуком пролета самолета, вот тогда получится эффектно, только поставь самолету скорость большую. Quote (Jeksan )
он от одного вей пойнта дошел до другого и не возвращался обратно
Этот скрипт: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Folow do konca ;Triggers :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1 :state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1 ;End of Script
Вот и всё! Автор - Пророк Дата добавления - 30 Апр 2012 в 00:42
PRINCE Дата: Пн, 30 Апр 2012, 00:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
если нужно чтобы пролетел 1 раз то просто перегони сцену в макс а там сделай качественное видео или попроси в теме про скрипты тебе там дадут скрипт
Сообщение если нужно чтобы пролетел 1 раз то просто перегони сцену в макс а там сделай качественное видео или попроси в теме про скрипты тебе там дадут скрипт Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Апр 2012 в 00:51
Jeksan Дата: Пн, 30 Апр 2012, 12:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо большое )))Добавлено (30.04.2012, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (Пророк )
Этот скрипт: Code ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Folow do konca ;Triggers :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1 :state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1 ;End of Script Вот и всё! wink
Че то у меня скрипт не пашет самолет просто стоит. FPSC v.1.18
Сообщение Спасибо большое )))Добавлено (30.04.2012, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (Пророк )
Этот скрипт: Code ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Folow do konca ;Triggers :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1 :state=1:settargetname=doorremote,activatetarget=1 ;End of Script Вот и всё! wink
Че то у меня скрипт не пашет самолет просто стоит. FPSC v.1.18 Автор - Jeksan Дата добавления - 30 Апр 2012 в 12:23
MaURooney10 Дата: Пн, 30 Апр 2012, 13:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
где то на форуме видел скрипт, когда гг заходит в тигер зону, вейтпоинты включаются(передвижение 1 раз) щас поищю. кому интересно вродебы в скриптах!
Сообщение где то на форуме видел скрипт, когда гг заходит в тигер зону, вейтпоинты включаются(передвижение 1 раз) щас поищю. кому интересно вродебы в скриптах! Автор - MaURooney10 Дата добавления - 30 Апр 2012 в 13:05
Peacemaker Дата: Пн, 30 Апр 2012, 14:24 | Сообщение # 8
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
А можно просто взять и заспавнить бота с этим скриптом при входе игрока в триггер-зону.
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение А можно просто взять и заспавнить бота с этим скриптом при входе игрока в триггер-зону. Автор - Peacemaker Дата добавления - 30 Апр 2012 в 14:24
Jeksan Дата: Пн, 30 Апр 2012, 22:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И последний тогда вопрос как сделать окно с заданием пожалуйста помогите везде искал не нашел.
Сообщение И последний тогда вопрос как сделать окно с заданием пожалуйста помогите везде искал не нашел. Автор - Jeksan Дата добавления - 30 Апр 2012 в 22:47
PRINCE Дата: Пн, 30 Апр 2012, 23:04 | Сообщение # 10
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
наврятле это выйдет в кряторе можно сделать вывод на экран худа по тригеру
Сообщение наврятле это выйдет в кряторе можно сделать вывод на экран худа по тригеру Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:04
Peacemaker Дата: Пн, 30 Апр 2012, 23:26 | Сообщение # 11
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Quote (PRINCE )
вывод на экран худа по тригеру
Ну или по нажатию кнопки на клавиатуре: scancodekeypressed=x
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение отредактировал Peacemaker - Пн, 30 Апр 2012, 23:40
Сообщение Quote (PRINCE )
вывод на экран худа по тригеру
Ну или по нажатию кнопки на клавиатуре: scancodekeypressed=x Автор - Peacemaker Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:26
PRINCE Дата: Пн, 30 Апр 2012, 23:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
а картинк можно менять при окончании определенной миссии по тригеру
Сообщение а картинк можно менять при окончании определенной миссии по тригеру Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:36
Jeksan Дата: Вт, 01 Май 2012, 09:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо, ну а если через RPG мод ?
Сообщение Спасибо, ну а если через RPG мод ? Автор - Jeksan Дата добавления - 01 Май 2012 в 09:39
MaURooney10 Дата: Вт, 01 Май 2012, 11:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
Jeksan , знаеш как пользоватся рпг модом? научи!
Сообщение Jeksan , знаеш как пользоватся рпг модом? научи!Автор - MaURooney10 Дата добавления - 01 Май 2012 в 11:53
Jeksan Дата: Вт, 01 Май 2012, 20:41 | Сообщение # 15
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Мой друг знает я просто хотел спросить это будет легче и быстрей чем через скрипты или нет ? Так же могу друга попросить потом пару уроков написать)
Сообщение Мой друг знает я просто хотел спросить это будет легче и быстрей чем через скрипты или нет ? Так же могу друга попросить потом пару уроков написать) Автор - Jeksan Дата добавления - 01 Май 2012 в 20:41