Брызги крови от ботов
XBOBER Дата: Пн, 13 Дек 2010, 15:58 | Сообщение # 21
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
вот скрин FPS creator v 1.16
Сообщение отредактировал XBOBER - Пн, 13 Дек 2010, 15:58
Сообщение вот скрин FPS creator v 1.16 Автор - XBOBER Дата добавления - 13 Дек 2010 в 15:58
Левша Дата: Пн, 13 Дек 2010, 16:03 | Сообщение # 22
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Фпешник - файл спецификации модели в формате .fpe (проф. жаргон креаторщиков). Лежит в папке с моделью, имеет аналогичное модели имя.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Фпешник - файл спецификации модели в формате .fpe (проф. жаргон креаторщиков). Лежит в папке с моделью, имеет аналогичное модели имя. Автор - Левша Дата добавления - 13 Дек 2010 в 16:03
XBOBER Дата: Пн, 13 Дек 2010, 16:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
вот к примеру, даю фпш одной модели но я думаю что для всех одна беда
;header
desc = Mob Zombie 1
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = zombie_apocalypse\mobzombie1.fpi aidestroy = destroy\leavecorpse.fpi aishoot = soundset = female
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation model = mobzombie1.X offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 91 fixnewy = 180
;cone of sight coneheight = 53 coneangle = 120
;visualinfo textured = mobzombie1_D2.tga effect = effectbank\ps_2_0\zombie_apocalypse\zombie_apocalypse.fx transparency = 1 reducetexture =-1
;decals decalmax = 2 decal0 = red decal1 = blood
;identity details strength = 5 ischaracter = 1 hasweapon = isobjective = 0 cantakeweapon = 1 defaultheight = 0 speed = 115
;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr) limbmax = 0
;animationinfo animmax = 106 anim0 = 190,209 anim1 = 210,234 anim2 = 235,259 anim3 = 260,279 anim4 = 280,299 anim5 = 300,318 anim6 = 319,355 anim7 = 160,189 anim11 = 3245,3300 anim12 = 3245,3300 anim13 = 523,552 anim14 = 40,59 anim15 = 60,79 anim16 = 523,552 anim17 = 120,139 anim18 = 140,159 anim20 = 80,99 anim21 = 100,119 anim31 = 356,380 anim32 = 381,405 anim33 = 381,405 anim34 = 381,405 anim35 = 381,405 anim36 = 406,442 anim40 = 443,462 anim41 = 463,492 anim50 = 553,572 anim51 = 573,597 anim52 = 598,622 anim53 = 623,642 anim54 = 643,662 anim55 = 663,681 anim56 = 682,731 anim57 = 160,189 anim61 = 0,19 anim62 = 20,39 anim63 = 882,911 anim64 = 40,59 anim65 = 60,79 anim66 = 912,941 anim67 = 120,139 anim68 = 140,159 anim70 = 80,99 anim71 = 100,119 anim81 = 732,756 anim82 = 757,781 anim83 = 757,781 anim84 = 757,781 anim85 = 757,781 anim86 = 782,831 anim90 = 832,851 anim91 = 852,881 anim92 = 2501,2519 anim93 = 2527,2545 anim94 = 2553,2602 anim95 = 2609,2658 anim96 = 2665,2714 anim97 = 2721,2770 anim98 = 2776,2848 anim99 = 2861,2904 anim100 = 2916,2969 anim101 = 2981,3034 anim102 = 3046,3094 anim103 = 3104,3154 anim104 = 3165,3235 anim105 = 3245,3300 anim106 = 3310,3370 anim107 = 3380,3440
Сообщение вот к примеру, даю фпш одной модели но я думаю что для всех одна беда
;header
desc = Mob Zombie 1
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = zombie_apocalypse\mobzombie1.fpi aidestroy = destroy\leavecorpse.fpi aishoot = soundset = female
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;orientation model = mobzombie1.X offx = 0 offy = 0 offz = 0 rotx = 0 roty = 0 rotz = 0 scale = 91 fixnewy = 180
;cone of sight coneheight = 53 coneangle = 120
;visualinfo textured = mobzombie1_D2.tga effect = effectbank\ps_2_0\zombie_apocalypse\zombie_apocalypse.fx transparency = 1 reducetexture =-1
;decals decalmax = 2 decal0 = red decal1 = blood
;identity details strength = 5 ischaracter = 1 hasweapon = isobjective = 0 cantakeweapon = 1 defaultheight = 0 speed = 115
;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr) limbmax = 0
;animationinfo animmax = 106 anim0 = 190,209 anim1 = 210,234 anim2 = 235,259 anim3 = 260,279 anim4 = 280,299 anim5 = 300,318 anim6 = 319,355 anim7 = 160,189 anim11 = 3245,3300 anim12 = 3245,3300 anim13 = 523,552 anim14 = 40,59 anim15 = 60,79 anim16 = 523,552 anim17 = 120,139 anim18 = 140,159 anim20 = 80,99 anim21 = 100,119 anim31 = 356,380 anim32 = 381,405 anim33 = 381,405 anim34 = 381,405 anim35 = 381,405 anim36 = 406,442 anim40 = 443,462 anim41 = 463,492 anim50 = 553,572 anim51 = 573,597 anim52 = 598,622 anim53 = 623,642 anim54 = 643,662 anim55 = 663,681 anim56 = 682,731 anim57 = 160,189 anim61 = 0,19 anim62 = 20,39 anim63 = 882,911 anim64 = 40,59 anim65 = 60,79 anim66 = 912,941 anim67 = 120,139 anim68 = 140,159 anim70 = 80,99 anim71 = 100,119 anim81 = 732,756 anim82 = 757,781 anim83 = 757,781 anim84 = 757,781 anim85 = 757,781 anim86 = 782,831 anim90 = 832,851 anim91 = 852,881 anim92 = 2501,2519 anim93 = 2527,2545 anim94 = 2553,2602 anim95 = 2609,2658 anim96 = 2665,2714 anim97 = 2721,2770 anim98 = 2776,2848 anim99 = 2861,2904 anim100 = 2916,2969 anim101 = 2981,3034 anim102 = 3046,3094 anim103 = 3104,3154 anim104 = 3165,3235 anim105 = 3245,3300 anim106 = 3310,3370 anim107 = 3380,3440
Автор - XBOBER Дата добавления - 13 Дек 2010 в 16:22
Левша Дата: Пн, 13 Дек 2010, 16:28 | Сообщение # 24
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Тут не хватает одной графы, поэтому и проблема. Креатор сам назначил по умолчанию... Что то вроде ismaterial = ... щас уточню... А, вроде нет, все правильно > decal1 = blood , вроде оно. Тогда непонятно...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Тут не хватает одной графы, поэтому и проблема. Креатор сам назначил по умолчанию... Что то вроде ismaterial = ... щас уточню... А, вроде нет, все правильно > decal1 = blood , вроде оно. Тогда непонятно... Автор - Левша Дата добавления - 13 Дек 2010 в 16:28
Скептик Дата: Пн, 13 Дек 2010, 20:23 | Сообщение # 25
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Действительно, в decal1 вписан blood. Значит, еще еще 2 версии: 1 - нужно изменить уровень освещения, возможно цвета на минимум скручены в сетаплевеле 2 - попробуй Files\gamecore\decals\blood\decal.dds заменить этой
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Действительно, в decal1 вписан blood. Значит, еще еще 2 версии: 1 - нужно изменить уровень освещения, возможно цвета на минимум скручены в сетаплевеле 2 - попробуй Files\gamecore\decals\blood\decal.dds заменить этой Автор - Скептик Дата добавления - 13 Дек 2010 в 20:23
XBOBER Дата: Пн, 13 Дек 2010, 20:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
спс помогло путём замены деколи
Сообщение спс помогло путём замены деколи Автор - XBOBER Дата добавления - 13 Дек 2010 в 20:51
jaropolk14 Дата: Пн, 13 Дек 2010, 21:38 | Сообщение # 27
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
кстати, в адовом "Вольфсбурге" кровь довольно прикольная
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение кстати, в адовом "Вольфсбурге" кровь довольно прикольная Автор - jaropolk14 Дата добавления - 13 Дек 2010 в 21:38