[Решено] Серия вопросов. Часть 1.
Mikami_Teru Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 50
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Перед тем, как я выпущу демку своей игры, ответьте на пару моих вопросов: 1. Как создавать меню целей уровня? 2. Как сделать к игре более разнообразное меню (чтобы были возможность нескольких сохранений, настройки, и т.д.) 3. Как регулировать урон от зоны вреда? (не нашел опции "Урон") 4. Поподробнее про Шейдеры. Как они работают я знаю, но какие как использовать?
У меня есть тетрадь смерти, и мне плевать на всех. Кто против - прошу назвать ваше имя)))
Сообщение Перед тем, как я выпущу демку своей игры, ответьте на пару моих вопросов: 1. Как создавать меню целей уровня? 2. Как сделать к игре более разнообразное меню (чтобы были возможность нескольких сохранений, настройки, и т.д.) 3. Как регулировать урон от зоны вреда? (не нашел опции "Урон") 4. Поподробнее про Шейдеры. Как они работают я знаю, но какие как использовать? Автор - Mikami_Teru Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:00
point23 Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:09 | Сообщение # 2
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Mikami_Teru , http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-6
Mikami_Teru Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 50
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Ничего нету. Поэтому прошу ответить на них здесь
У меня есть тетрадь смерти, и мне плевать на всех. Кто против - прошу назвать ваше имя)))
Сообщение Ничего нету. Поэтому прошу ответить на них здесь Автор - Mikami_Teru Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:14
yan Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:57 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Mikami_Teru , Quote (Mikami_Teru )
Как создавать меню целей уровня?
Меню наверно не получиться, а вот худом можно сделать. Quote (Mikami_Teru )
2. Как сделать к игре более разнообразное меню (чтобы были возможность нескольких сохранений, настройки, и т.д.)
Никак вроде Quote (Mikami_Teru )
3. Как регулировать урон от зоны вреда? (не нашел опции "Урон")
В скрипте. Не помню где именно. Поищи на форуме. Quote (Mikami_Teru )
4. Поподробнее про Шейдеры. Как они работают я знаю, но какие как использовать?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/56-290-1
Сообщение Mikami_Teru , Quote (Mikami_Teru )
Как создавать меню целей уровня?
Меню наверно не получиться, а вот худом можно сделать. Quote (Mikami_Teru )
2. Как сделать к игре более разнообразное меню (чтобы были возможность нескольких сохранений, настройки, и т.д.)
Никак вроде Quote (Mikami_Teru )
3. Как регулировать урон от зоны вреда? (не нашел опции "Урон")
В скрипте. Не помню где именно. Поищи на форуме. Quote (Mikami_Teru )
4. Поподробнее про Шейдеры. Как они работают я знаю, но какие как использовать?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/56-290-1 Автор - yan Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:57
Mikami_Teru Дата: Сб, 16 Июн 2012, 14:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 50
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Дайте ссылку на анимацию, забившегося в угол парня. И заодно скажите как ею пользоватся
У меня есть тетрадь смерти, и мне плевать на всех. Кто против - прошу назвать ваше имя)))
Сообщение Дайте ссылку на анимацию, забившегося в угол парня. И заодно скажите как ею пользоватся Автор - Mikami_Teru Дата добавления - 16 Июн 2012 в 14:02
Левша Дата: Сб, 16 Июн 2012, 14:27 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (yan )
В скрипте. Не помню где именно. Поищи на форуме.
ХП - это глобальная переменная ее надо минусовать для урона, сработает в любом скрипте.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (yan )
В скрипте. Не помню где именно. Поищи на форуме.
ХП - это глобальная переменная ее надо минусовать для урона, сработает в любом скрипте.Автор - Левша Дата добавления - 16 Июн 2012 в 14:27