Всем привет. Хотелось бы узнать: возможно ли использование созданных моделей в 3D Max, в FPS Creator? Конвертирую в Х формат, закидываю в папку entitybank, подбираю похожие файлы к моему **.х файлу(например хочу вставить дом, выбираю файлы похожего типа), но при вставке объекта вылезает ошибка. Может я что-то не так делаю, помогите пожалуйста.
Взял готовую модель для 3D Mаxa, Экспортнул ее в .OBJ, потом с помощью fragmotion перевел в Х. Закинул в папку User(что в entitybank). Я пробовал на здании, обзовем файл "Дом.х" к нему я закинул файлы .FPE и DDS, от зданий(других, приближенных). При попытке поставить Дом на сетку(в FPS) выдает ошибки: , P.S. извините если не правильно вставил скрин.
Serge666, у модели очень много полигонов, нужно через оптимизатор прогнать и усе будет в поряде! и внимательно форум просматривай: не создавай темы где они не нужны!