Не много вопросов... - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 18:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Не много вопросов... (Ищу, прошу, интересуюсь.)
Не много вопросов...
inmaskДата: Пт, 12 Окт 2012, 13:03 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
1. Где взять 4GB Patch? Тут на форуме битая ссылка.
2. Может есть у кого скрипт что бы при входе в триггер зону трясло камеру?
3. Возможно ли сделать так что бы при входе в триггер зону появлялась другая триггер зона с заранее заданными параметрами?
4. Существует ли модель пак, не важно любительский или официальный, в котором есть нормальные модели лестниц чтобы можно было сделать качественные лестничные пролеты на подобии "SCP 087"?
5. После апдейта с более старой версии на 1.20.002, когда стоит динамический источник света со скриптом light2 то есть моргает, теперь моргает весь экран а не область освещения выглядит очень не красиво... Так же и со скриптом FlashlightV3, когда выключаешь фонарик так же ужасно моргает весь экран. Может кто знает как исправить?
6. Так же не разобрался до сих пор с не давно появившемся багом, итемы появляются только когда близко к ним подходишь... тоже очень печалит. Isimmobile включен, главный скрипт appear1.fpi, так все и стоит но все равно появляются только когда подходишь... Все же это должно как то исправляться, если кто знает отпишитесь, буду очень благодарен.
 
Сообщение1. Где взять 4GB Patch? Тут на форуме битая ссылка.
2. Может есть у кого скрипт что бы при входе в триггер зону трясло камеру?
3. Возможно ли сделать так что бы при входе в триггер зону появлялась другая триггер зона с заранее заданными параметрами?
4. Существует ли модель пак, не важно любительский или официальный, в котором есть нормальные модели лестниц чтобы можно было сделать качественные лестничные пролеты на подобии "SCP 087"?
5. После апдейта с более старой версии на 1.20.002, когда стоит динамический источник света со скриптом light2 то есть моргает, теперь моргает весь экран а не область освещения выглядит очень не красиво... Так же и со скриптом FlashlightV3, когда выключаешь фонарик так же ужасно моргает весь экран. Может кто знает как исправить?
6. Так же не разобрался до сих пор с не давно появившемся багом, итемы появляются только когда близко к ним подходишь... тоже очень печалит. Isimmobile включен, главный скрипт appear1.fpi, так все и стоит но все равно появляются только когда подходишь... Все же это должно как то исправляться, если кто знает отпишитесь, буду очень благодарен.

Автор - inmask
Дата добавления - 12 Окт 2012 в 13:03
ololo_11Дата: Пт, 12 Окт 2012, 13:26 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
3. главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0

всё, второстепенные зоны активируются только когда игрок заденет главную триггер-зону
 
Сообщение3. главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0

всё, второстепенные зоны активируются только когда игрок заденет главную триггер-зону

Автор - ololo_11
Дата добавления - 12 Окт 2012 в 13:26
inmaskДата: Пт, 12 Окт 2012, 13:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ololo_11)
3. главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0

всё, второстепенные зоны активируются только когда игрок заденет главную триггер-зону

Спасибо!)
 
Сообщение
Quote (ololo_11)
3. главной триггер-зоне, которая другие будет активировать, поставь main скрипт zoneactivate и в поле if used впиши имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой) , второстепенным зонам ставь в поле start скрипт с этими строками

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0

всё, второстепенные зоны активируются только когда игрок заденет главную триггер-зону

Спасибо!)

Автор - inmask
Дата добавления - 12 Окт 2012 в 13:46
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Не много вопросов... (Ищу, прошу, интересуюсь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024