[Решено]Призрак =) - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 20:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено]Призрак =)
[Решено]Призрак =)
vladdimirДата: Вс, 25 Ноя 2012, 19:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сделать призрока как

Знаю что нужен скрипт,но какой wacko

редактировал MaURooney10


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Ср, 28 Ноя 2012, 13:14
 
СообщениеКак сделать призрока как

Знаю что нужен скрипт,но какой wacko

редактировал MaURooney10

Автор - vladdimir
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 19:01
inmaskДата: Пн, 26 Ноя 2012, 01:20 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
В Main Персонажу, который должен появится и исчезнуть:

Code
;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = activated people       

;Triggers       

:state=0:activate=1,timerstart,animate=1,state=1       
:state=1,timergreater=10000:destroy       

;End of Script

Вот это таймер в миллисекундах, время через которое исчезнет персонаж:
Code
timergreater=10000

10000 это 10 сек, рассчитывай и ставь как тебе нужно.

Назови персонажа как хочешь, это название пригодится дальше.
Поставь персонажу в строчку "Spawn At Start?" No.

В Main Триггеру:

Code
;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = Plr In Zone, activate entity specified in IF USED       

;Triggers       

:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1       
:state=1,plrwithinzone=0:state=0

;End of Script


И в опциях Триггера в строке If Used пиши имя своего персонажа.

А чтобы и звук сразу какой ни будь был, прям на Триггер зону ставь еще Аудио зону и все. PROFIT!


Сообщение отредактировал inmask - Ср, 28 Ноя 2012, 06:38
 
СообщениеВ Main Персонажу, который должен появится и исчезнуть:

Code
;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = activated people       

;Triggers       

:state=0:activate=1,timerstart,animate=1,state=1       
:state=1,timergreater=10000:destroy       

;End of Script

Вот это таймер в миллисекундах, время через которое исчезнет персонаж:
Code
timergreater=10000

10000 это 10 сек, рассчитывай и ставь как тебе нужно.

Назови персонажа как хочешь, это название пригодится дальше.
Поставь персонажу в строчку "Spawn At Start?" No.

В Main Триггеру:

Code
;Artificial Intelligence Script       

;Header       

desc = Plr In Zone, activate entity specified in IF USED       

;Triggers       

:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,sound=$0,state=1       
:state=1,plrwithinzone=0:state=0

;End of Script


И в опциях Триггера в строке If Used пиши имя своего персонажа.

А чтобы и звук сразу какой ни будь был, прям на Триггер зону ставь еще Аудио зону и все. PROFIT!

Автор - inmask
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 01:20
sirim94Дата: Вт, 27 Ноя 2012, 19:35 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
inmask, а имя персонажа писать вместо этой строки "IF USED"?

Добавлено (27.11.2012, 19:35)
---------------------------------------------
а нет всё понял biggrin

 
Сообщениеinmask, а имя персонажа писать вместо этой строки "IF USED"?

Добавлено (27.11.2012, 19:35)
---------------------------------------------
а нет всё понял biggrin


Автор - sirim94
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 19:35
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено]Призрак =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024