[Решено]Освещение - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 16:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено]Освещение
[Решено]Освещение
sirim94Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 19:31 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать можно тёмную улицу? кроме лампочек
 
СообщениеКак сделать можно тёмную улицу? кроме лампочек

Автор - sirim94
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 19:31
vladdimirДата: Вс, 25 Ноя 2012, 19:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Клавиши <(б) и >(ю),но нужно чтоб стоял англ.
Стебя"+" happy
 
СообщениеКлавиши <(б) и >(ю),но нужно чтоб стоял англ.
Стебя"+" happy

Автор - vladdimir
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 19:40
SLoNДата: Вс, 25 Ноя 2012, 23:32 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline

Параметр Ambience отвечает за освещённость на уровне, чем меньше значение, тем темнее.
 
Сообщение
Параметр Ambience отвечает за освещённость на уровне, чем меньше значение, тем темнее.

Автор - SLoN
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 23:32
ПророкДата: Пн, 26 Ноя 2012, 02:10 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
SLoN, у меня через Build Game вообще не запоминает, даже в скомпиленной игре, ты предложил самый не рабочий способ happy
 
СообщениеSLoN, у меня через Build Game вообще не запоминает, даже в скомпиленной игре, ты предложил самый не рабочий способ happy

Автор - Пророк
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 02:10
inmaskДата: Пн, 26 Ноя 2012, 02:38 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
sirim94, Зайди Files\languagebank\english\gamebank\"имя твоего проекта", там открывай setuplevel.fpi

Там сверху увидишь строчку:
Code
:state=0:ambience=50,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255

Тебе нужно это:
Code
ambience=50

Ставишь вместо "50" любое значение, чем выше тем светлее, чем ниже тем темнее.


Сообщение отредактировал inmask - Пн, 26 Ноя 2012, 02:40
 
Сообщениеsirim94, Зайди Files\languagebank\english\gamebank\"имя твоего проекта", там открывай setuplevel.fpi

Там сверху увидишь строчку:
Code
:state=0:ambience=50,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255

Тебе нужно это:
Code
ambience=50

Ставишь вместо "50" любое значение, чем выше тем светлее, чем ниже тем темнее.

Автор - inmask
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 02:38
SLoNДата: Пн, 26 Ноя 2012, 22:58 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Пророк, ну зачем же сразу с обвинениями smile . Способ рабочий, ты попробуй изменить освещённость в Build Game, но перед тем как нажать ok перейди на строку выше или ниже (просто поставь курсор) и только потом жми ok и всё изменения сохранятся. Конечно такой способ распространяется на все уровни сразу. А если изменить освещение только на одном уровне (или на всех уровнях разное освещение), то конечно надо использовать скрипт, который ставится в триггер в поле main. Сам триггер располагается в любом месте на уровне.
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1:ambience=5

;End of Script

Также смена освещения предполагает смену неба, тогда вместо скрипта выше, скрипт ниже:
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1:ambience=50,sky=skybank\Green Nature\snv

;End of Script

Тут хотелось бы напомнить, что последнее по пути до неба именно папка с небом, а не отдельный файл (в данном случае snv)
Так же если надо, что бы перед началом уровня было какое - то видео, смена освещения и смена неба, то
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = rasswet

;Triggers

:state=0:video=videobank\rassvet.avi,state=1
:state=1:ambience=70,sky=skybank\scifi\Dst

;End of Script

Хотя если честно, то я не совсем понял вопрос sirim94, а именно "кроме лампочек"
Ну вот как то так smile
 
СообщениеПророк, ну зачем же сразу с обвинениями smile . Способ рабочий, ты попробуй изменить освещённость в Build Game, но перед тем как нажать ok перейди на строку выше или ниже (просто поставь курсор) и только потом жми ok и всё изменения сохранятся. Конечно такой способ распространяется на все уровни сразу. А если изменить освещение только на одном уровне (или на всех уровнях разное освещение), то конечно надо использовать скрипт, который ставится в триггер в поле main. Сам триггер располагается в любом месте на уровне.
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1:ambience=5

;End of Script

Также смена освещения предполагает смену неба, тогда вместо скрипта выше, скрипт ниже:
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1:ambience=50,sky=skybank\Green Nature\snv

;End of Script

Тут хотелось бы напомнить, что последнее по пути до неба именно папка с небом, а не отдельный файл (в данном случае snv)
Так же если надо, что бы перед началом уровня было какое - то видео, смена освещения и смена неба, то
Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = rasswet

;Triggers

:state=0:video=videobank\rassvet.avi,state=1
:state=1:ambience=70,sky=skybank\scifi\Dst

;End of Script

Хотя если честно, то я не совсем понял вопрос sirim94, а именно "кроме лампочек"
Ну вот как то так smile

Автор - SLoN
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 22:58
inmaskДата: Вт, 27 Ноя 2012, 02:37 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (SLoN)
Хотя если честно, то я не совсем понял вопрос sirim94, а именно "кроме лампочек"

Он наверное думал если поставить лампочке черный цвет то она будет темнотой светить biggrin
 
Сообщение
Quote (SLoN)
Хотя если честно, то я не совсем понял вопрос sirim94, а именно "кроме лампочек"

Он наверное думал если поставить лампочке черный цвет то она будет темнотой светить biggrin

Автор - inmask
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 02:37
sammyДата: Вт, 27 Ноя 2012, 08:56 | Сообщение # 8
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
inmask, вообще-то будет. Это креатор, сынок, тут и не такое бывает.
 
Сообщениеinmask, вообще-то будет. Это креатор, сынок, тут и не такое бывает.

Автор - sammy
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 08:56
inmaskДата: Вт, 27 Ноя 2012, 10:19 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
sammy, Ох лол biggrin
 
Сообщениеsammy, Ох лол biggrin

Автор - inmask
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 10:19
sammyДата: Вт, 27 Ноя 2012, 16:55 | Сообщение # 10
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Можно было и без плюса)))
Сорри за оффтоп.
 
Сообщениеbiggrin biggrin biggrin
Можно было и без плюса)))
Сорри за оффтоп.

Автор - sammy
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 16:55
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » [Решено]Освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024