Cоздание модели в 3D Studio Max 9 для FPS Creator - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 02:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Cоздание модели в 3D Studio Max 9 для FPS Creator (Урок, тутор по созданию модели ентити)
Cоздание модели в 3D Studio Max 9 для FPS Creator
DESERT_eEAGLEДата: Ср, 26 Июн 2013, 17:07 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет. Сейчас я вам покажу как создавать модели для движка FPSC в программе 3D Studio Max!


Хочу сделать игру... но она этого не хочет(
 
СообщениеВсем привет. Сейчас я вам покажу как создавать модели для движка FPSC в программе 3D Studio Max!

Автор - DESERT_eEAGLE
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 17:07
TheReaperДата: Ср, 26 Июн 2013, 17:12 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
DESERT_eEAGLE, на будущее: есть специальный код для вставки видео [video][/video].


 
СообщениеDESERT_eEAGLE, на будущее: есть специальный код для вставки видео [video][/video].

Автор - TheReaper
Дата добавления - 26 Июн 2013 в 17:12
DENTNTДата: Чт, 27 Июн 2013, 01:49 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
DESERT_eEAGLE, не принимайте слишком близко что я скажу дальше, воспринимать стоит как лекарство а не яд..))
-
то что получилось, по сути, можно ахарактеризовать как*как не стоит преподносить информацию, которая субьективно кажется оригинальной на данный момент*, т.е. получился урок о том как уроки делать нельзя..))
урок подразумевает описание некоего редкого явления, ранее никем не описаного, а тут только зачатки познаний софта и никакого обьяснения своих действий..
-
1.*для начала откройте 3Д студио макс*, это для кого? или чисто засветить свой пестрый раб.стол..

2.*100х100 в 3д макс равно одному квадрату в ФПС креатор*, пардон что? 100 чего? а если я ранее работал в мм и сбил настройки по умолчанию?
настройка грид системы это по сути одна из самых важных задач, что бы потом не заливать форумы глупыми вопросами о гигантизме или наоборот и почему все переколбашивает..
это нужно разжевывать подробно не ленясь, лишним не будет и урок только прибавит в важности..

3.*выставим значения по оси xyz на 0*, эта приблуда осталась со староглиняных времен, лучше отвыкать от этих лишних действий, делается П.К.М. по стрелкам под анимтреком, где отображаются глобальные (по умолчанию) координаты..

4.*теперь скомбинируем все фигуры в одно целое*, это называется *обьединить обьемы булеан операцией* (когда сетки отдельных обьектов обьединяются в одну с удалением логических излишков)..
кстати, после булеана просто катастрофически важно вычищать сетку от лишних вершин и назначать связи на отрицательных углах, что бы в последствии не получить конверты..
да и само по себе использование сферы, не есть гуд, т.к. в любом игровом движке все сетки из трисов, есть определенный смысл юзать геосферу, выглядеть будет более гладко и вдвое меньше трисов..
-
ну, дальше не стал смотреть, потому как, каждый кадр как серпом по яйцам, пардон за мой французкий, развертки так не делают с 1995 года..))
-
итог: как я понял, в видео по теме ничего нет..
-
зы. еще раз повторюсь, это не наезд, просто взгляд человека развившегося в редакторах по средняку, но действительно не знающего тонкостей реализации моделей под данный движок..
-
UPD
всетаки просмотрел..
вобщем, есть смысл выпилить две трети до момента экспорта и музыку ужасную убрать, лучше уж обзавестись микрофоном и озвучить действия, ну, на крайняк тишина..))


cpt-nemo.ru
 
СообщениеDESERT_eEAGLE, не принимайте слишком близко что я скажу дальше, воспринимать стоит как лекарство а не яд..))
-
то что получилось, по сути, можно ахарактеризовать как*как не стоит преподносить информацию, которая субьективно кажется оригинальной на данный момент*, т.е. получился урок о том как уроки делать нельзя..))
урок подразумевает описание некоего редкого явления, ранее никем не описаного, а тут только зачатки познаний софта и никакого обьяснения своих действий..
-
1.*для начала откройте 3Д студио макс*, это для кого? или чисто засветить свой пестрый раб.стол..

2.*100х100 в 3д макс равно одному квадрату в ФПС креатор*, пардон что? 100 чего? а если я ранее работал в мм и сбил настройки по умолчанию?
настройка грид системы это по сути одна из самых важных задач, что бы потом не заливать форумы глупыми вопросами о гигантизме или наоборот и почему все переколбашивает..
это нужно разжевывать подробно не ленясь, лишним не будет и урок только прибавит в важности..

3.*выставим значения по оси xyz на 0*, эта приблуда осталась со староглиняных времен, лучше отвыкать от этих лишних действий, делается П.К.М. по стрелкам под анимтреком, где отображаются глобальные (по умолчанию) координаты..

4.*теперь скомбинируем все фигуры в одно целое*, это называется *обьединить обьемы булеан операцией* (когда сетки отдельных обьектов обьединяются в одну с удалением логических излишков)..
кстати, после булеана просто катастрофически важно вычищать сетку от лишних вершин и назначать связи на отрицательных углах, что бы в последствии не получить конверты..
да и само по себе использование сферы, не есть гуд, т.к. в любом игровом движке все сетки из трисов, есть определенный смысл юзать геосферу, выглядеть будет более гладко и вдвое меньше трисов..
-
ну, дальше не стал смотреть, потому как, каждый кадр как серпом по яйцам, пардон за мой французкий, развертки так не делают с 1995 года..))
-
итог: как я понял, в видео по теме ничего нет..
-
зы. еще раз повторюсь, это не наезд, просто взгляд человека развившегося в редакторах по средняку, но действительно не знающего тонкостей реализации моделей под данный движок..
-
UPD
всетаки просмотрел..
вобщем, есть смысл выпилить две трети до момента экспорта и музыку ужасную убрать, лучше уж обзавестись микрофоном и озвучить действия, ну, на крайняк тишина..))

Автор - DENTNT
Дата добавления - 27 Июн 2013 в 01:49
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » Cоздание модели в 3D Studio Max 9 для FPS Creator (Урок, тутор по созданию модели ентити)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024